• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м50б25ванос акпп глюк при заводке,

  • Автор теми Автор теми Dimanseat
  • Дата створення Дата створення

Dimanseat

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
777
Вік
46
Город
Киев
вообщем симптомы: вечером после работы, сел завожу все четко пол оборота, поработала 2 минуты заглохла и не заводится крутишь крутишь, схаватывает но не заводится потом завелась поколбасило ее секунд 20-30 и все четко... такое уже 2 раза... первый так вообще еле завелась... это при том что сразу с пол тыка всегда...
грешу на ДПКВ... могёт так умирать??

Еще бывает - звожу, не держит обороты, тоисть завел обороты при заводе 1500 и мгновенно падают в 0. если придердать 3-4 секунды 1200-1500 отпустить все четко ..
Клапан ХХ чистил,

А вообще мотор 4 дня как с капиталки...
 
я бы глянул в сторону наличия нужного количесва бенза через форсы.
 
вообщем симптомы: вечером после работы, сел завожу все четко пол оборота, поработала 2 минуты заглохла и не заводится крутишь крутишь, схаватывает но не заводится потом завелась поколбасило ее секунд 20-30 и все четко... такое уже 2 раза... первый так вообще еле завелась... это при том что сразу с пол тыка всегда...
грешу на ДПКВ... могёт так умирать??

Еще бывает - звожу, не держит обороты, тоисть завел обороты при заводе 1500 и мгновенно падают в 0. если придердать 3-4 секунды 1200-1500 отпустить все четко ..
Клапан ХХ чистил,

А вообще мотор 4 дня как с капиталки...
Я бы ставил ставки так:

1. Бензонасос вот вот сдохнет(нагреваеться - перестает качать нужное давление - либо неисправность в цепи питания = сделать замер давления

2.РДТ = также замер давления покажет

3. ДПКВ= опять таки небось у васMS40-40.1 ? если да = может он так выделываться.. снять с него фишку (если MS40-40.1) хай на ДПРВ поработает- если не глохнет= ДПКВ менять/провода его перепаивать..

4. ДМРВ = снять с него разьем и попробывать без него

5. Система зажигания = к автодиагностам лучше обратиться ...
 
Останнє редагування:
м50в25 без датчика положения коленвала не заведется.Там стоят мозги бош 413.
 
м50в25 без датчика положения коленвала не заведется.Там стоят мозги бош 413.
угу... блок с софтом motronic 3.31 должен стоять .. но не обязан ;) в оочию видел 2шт m50b25 с сименсовским мозгом (не заводские есно) = поэтому в кавычках уточняю ..Ок ?!
 
Останнє редагування:
я бы глянул в сторону наличия нужного количесва бенза через форсы.
исключено...так как завел с пол тыка, поработала 30 сек, заглохла( далеко не всегда) такое было токо 2 раза, в основном поработала 30сек, упали обороты, поплавали этак раз 5-6, с 500 до 800, и все стало в норму и больше не плавают, все стабильно, едет отлично .... если б не хватало давления она б не ехала так как надо.

Я бы ставил ставки так:

1. Бензонасос вот вот сдохнет(нагреваеться - перестает качать нужное давление - либо неисправность в цепи питания = сделать замер давления
уже ответил :) выше

2.РДТ = также замер давления покажет
опять таки было б постоянно, а не только спустя 30 сек после завода ...

3. ДПКВ= опять таки небось у васMS40-40.1 ? если да = может он так выделываться.. снять с него фишку (если MS40-40.1) хай на ДПРВ поработает- если не глохнет= ДПКВ менять/провода его перепаивать..
у меня БОШ моск 415 без ДПКВ не заводиться вообще... подозреваю что может контакт в проводке ДПКВ плохой, может внутри в труху и она так выделывается но опятьже ХЕЗ...

4. ДМРВ = снять с него разьем и попробывать без него
попробую...
5. Система зажигания = к автодиагностам лучше обратиться ...
та надо бы.. вот в суботу надеюсь разберемься с БК и АБС тогда уже буду искать ДИАГНОСТА , главное чтоб не ошибкочтеца :)
 
угу... блок с софтом motronic 3.31 должен стоять .. но не обязан ;) в оочию видел 2шт m50b25 с сименсовским мозгом (не заводские есно) = поэтому в кавычках уточняю ..Ок ?!
м50б25ванос вы видели с мозгом сименс ?:shok:
 
буду искать ДИАГНОСТА , главное чтоб не ошибкочтеца :)
имхо = это лучшее решение, чем менять все покругу и гадать на кофейной гуще, а потом все равно искать нормального диагноста ...
 
исключено...так как завел с пол тыка, поработала 30 сек, заглохла( далеко не всегда) такое было токо 2 раза, в основном поработала 30сек, упали обороты, поплавали этак раз 5-6, с 500 до 800, и все стало в норму и больше не плавают, все стабильно, едет отлично .... если б не хватало давления она б не ехала так как надо.
эээ, юноша... за собой заметил, чем больше о чем-то знаешь, тем реже произноситься слово "исключено"....


в сторону наличия нужного количесва бенза через форсы.
датчик температуры с провалом в характеристике, лямбда ( подсосы воздуха как на впуске так и на выпуске) и, как следствие, изменение времени впрыска... и т.д

буду искать ДИАГНОСТА
верное решение
 
а может кто подскажет в Киеве :) желательно ближе к троещине хорошего диагноста? что б не ошибки почитал а все нормаьлно посмотрел
 
Привет !
432 84 91 Андрей/Виктор (Виноградарь,Замковецкая 5) работают в СБ:yes:
П/С можеш ссылаться на меня, Олег/черный е34.
 
подсосы воздуха как на впуске так и на выпуске
Во ... я на днях озаботился дымогенератором ..ибо достало 50грн на карбклинер - на две проверки(машины) выкидывать .. (ибо ипанутый или дотошный)

Сначала поискал специальные и нашел только ГД-01 за 1600грн (хай подавяться..к нему еще и комрессор нужен) ..

Подобрал дискотечный за 1100грн + 5л спец.жидкости (тяжелого дыма) за 200грн(лет на нацать хватит чтоль) ... короче мну доволен .... правда еще нужно шланги -переходники сделать,чтобы удобно было на впуск подавать,+заглушки+ отдельно на маслянную горловину ..итд...

Первый приехал ланосоид любитель(знакомый..якобы у него все гут) - было предложено забесплатно проверить систему впуска = халява плиз!!! - подсоединяем = дым пошел со всех шелей :biggrin: с РХХ..с оси заслонки .. с ДПДЗ.. с прокладки клапанной крышки ... :yes: ...после того попробывали пшыкать опять карбклинером= подсосов нет якобы ... человек озадачен... :shok:
 
Подобрал дискотечный
теперь еще и шар зеркальный осталось намутить, и ну его нах эти машины - клубец в гараже можно открывать :)
 
итак глюк был изза неправильно подключеной проводки по мотору...
остался вопрос датчики температуры ОЖ они 2 разные если я перепутал местами (проводку) может приборка показывать что температура 90 а на мозг давать 56 из за этого?? или это датчик один дохленький и врет? а то расход по городу 20-21л.
 
Назад
Зверху