• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м51 525 тд неттяги

shtibko

Пользователь
Joined
Apr 12, 2013
Messages
214
Город
Киев
Добрий день. Столкнулся с интересной проблемой.

После капитального ремонта нету тяги у двигателя, тнвд также востановлялся. После небольшого пробега солярка пошла в поддон, двигатель пошол в розрыв. Вияснил, выдавило сальник тнвд, возил на стенд исправили. Собрал все обратно. Поменял масло. Заводится четко, работает ровно, но нормально ехать не хочет, при этом расход топлива показывает 15-25л. немного сизит с выхлопной. Я в недоумении. Помогите кто чем сможет. 096 34 24 555. Олег.
 
Привет. У меня была похожая ситуация не так давно на е34 525 tds, до 110 км/ч с трудом разгонял, машина тупо была вялая. Вердикт, управляющая форсунка, поменял и машина поехала. Кстати, комп диагностика указала на управляющую форсунку.
 
Каким образом "Солярка пошла в поддон" ? ТНВД никак не связан с масляной системой. Если двигатель пошел в розрыв - можно считать что он труп.
Собрал все обратно
Угол опережения зажигания выставляли прибором, или на глаз ?
Компрессию меряли после того как двигатель пошел в розрыв ?
 
Похоже что я потихоньку начинаю понимать, предыдущий хозяин поставил новый насос подкачки в бак, но от бензиновой машины он выдаёт 3,5 бар., а надо дизельный 0,2-0,4бар,
 
Турбина на этот двигатель не нужна случайно?

Sent from my SM-G928F using Tapatalk
 
Тнвд вставляется непосредственно в картер двигателя, и если выдавливает сальник приводного вала, то соляра попадает прямо в двигатель.
 
либо 4 форсунка, либо подача слишком низкая. Ну или фильтр топливный менять нужно
 
Back
Top