• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м52в20 тупит и не набирает обороты в жару

BIGkotenok

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,989
Age
41
Город
Симферополь
Я понимаю, что нужна диагностика, но она только в понедельник) Е39 м52в20 ТипТрон.
Может кто подскажет в чем может быть причина: даешь газу, а обороты наоборот падают. На холостых работает. Накатом на передаче едет. Глушу, немного постою и проезжаю метров 500 и снова тоже самое. Грешу на бензонасос.

Бензонасос заменил на новый. Вчера на подъеме на ангарский перевал опять встала( через 15 минут снова поехала. Даже не знаю куда смотреть
 
Last edited:
очень похоже, что правильно грешишь. если машина дорестайла - проверь есть ли обратка. шланги то под капотом.
 
да дорестайл. А что я должен увидеть в обратке?
 
бензин естественно. если насос качает как надо - в обратке бенз будет (при условии, что регулятор давления исправен). если насос сдох - обратка сухая
 
ага, теперь осталось определить где обратка)
 
а бензина в баке достаточно?
 
50 литров в баке. Я думаю, что достаточно))))
И еще вчера было +32 на улице. Сегодня с утра +22. Завел, выехал со двора и решил проехать посмотреть как будет. Вышел на объездную и легко дунул 180 км/ч. Никаких признаков неустойчивой или плохой работы впрыска и двигла в целом. Сейча уже +26 и чувствуется, что машинка начинает поттупливать( как-будто кто-то за хвост держит(
 
обратку не смотрели?помоему за 30 секунд через обратку должно вернуться 1.5 литра бензина(при исправном бензонасосе).
У меня были траблы этой зимой,все в один голос говорили что бензонасос умирает.Поменял топливный фильтр(был забит уже капитально) и всё ГУД стало,но бензонасос всёравно нужно перебрать на всякий случай.
 
обратку не смотрели?
честно говоря еще не смотрел. Поеду завтра к мастеру, все посмотрим.
но бензонасос всёравно нужно перебрать на всякий случай
в смысле перебрать? его можно как-то ремонтировать?
 
честно говоря еще не смотрел. Поеду завтра к мастеру, все посмотрим.

в смысле перебрать? его можно как-то ремонтировать?
Да,поменять щётки и коллектор,да и почистить хорошенько,собрать и в добрый путь.
И поменяйте топливный фильтр.
 
Проблема появляется через некоторое время езды?
Как вариант (у меня такое было на моем первом авто (не БМВ) - один из резиновых шлангов бензопровода начал внутри расслаиваться и через некоторое время езды бенз просто размягчал его и значительно перекрывал просвет: бенза просто не хватало - такое ощущение что за "жопу" кто-то просто дергает, постою немного - проходит болячка. Поменял тогда много чего... и бак мыл....и карбюратор....и это все в поездке в Москву...пока не обрезал тот кусок шланга.
 
но бензонасос всёравно нужно перебрать на всякий случай
кто же тебе сказал такую глупость? насос или качает или не качает - хватает даже 4 атмо для нормальной езды, пусть он даже будет гудеть не по-деццки. И как это его "перебрать"? - он что разборной и на него есть ремкомплект?
И поменяйте топливный фильтр
если менялся более 30.000км, то реально стоит это сделать.....(хотя в своих Е30 и Е39 не менял более 50000км и все "пучком" - просто бенз нормальный заливаю)
 
кто же тебе сказал такую глупость? насос или качает или не качает - хватает даже 4 атмо для нормальной езды, пусть он даже будет гудеть не по-деццки. И как это его "перебрать"? - он что разборной и на него есть ремкомплект?

если менялся более 30.000км, то реально стоит это сделать.....(хотя в своих Е30 и Е39 не менял более 50000км и все "пучком" - просто бенз нормальный заливаю)

бензонасос зачастую даёт признаки того что нужно обратить внимание на него,тот же гул это уже зов на помощь,с гудящим насосом можно далеко заехать,догудится)))))По поводу как перебрать бензонасос на форуме где-то есть фотоотчёт,помоему его САНТОС делал,найдите и посмотрите что да как,всё там розбираетсяи ремонтируется,просто мне некогда искать тот отчёт.
П.С. у меня топливный фильтр не проходил 10 тыс. Не знаю что там за хрень такую ставил прежний хозяин,но факт есть факт.Хотя мне кажется,самый дешевый должен 10-ку отфильтровать?или я ошибаюсь?
 
И поменяйте топливный фильтр.
это у меня запланировано на эту неделю) Меняю его каждое ТО со всеми фильтрами и маслами.
Не поверите 2 дня катаюсь как ни в чем не бывало. Сегодня с утра был у гуру БМВ на СТО. Все проверили, все в норме. Сказал менять заправку или страну проживания))) Вопрос в качестве топлива. В рейке закипало и в цилиндры шли одни пары)
 
поясните мне, как качество топлива может влиять на закипание его в рейке????

как раз кипит в рейке бенз, когда обратку насос продавить на может. тогда циркуляции нет и бенз закипает. если насос исправен и обратка работает - хоть газолин с керосином залей - кипеть не будет.
 
поясните мне, как качество топлива может влиять на закипание его в рейке????
в нюансах не силен. Но было сказано из-за неправильной плотности.
 
Сказал менять заправку или страну проживания))) Вопрос в качестве топлива
это очень распространенный ответ, когда ничего не возможно найди или не хочется искать.....
У отца на ООБ было что-то подобное: проедет 200-300км и начинается дергание за "жопу", особенно в летние месяцы - инжектор промывали несколько раз, чистили КХХ, меняли свечи и еще кое-что......, самая последняя версия: куевый бенз и надо ездить только на ШеллПауэре.......пока один более-менее толковый на разобрался - "подгорало" реле бензонасоса, точнее - при нагревании в моторном отсеке оно иногда подклинивало, заменили реле (12грн) и все пучком уже 2год на любом бензине....
 
вообщем поменял бензонасос. Купил новый Пирбург-Аутомотив. 2 недели катался без проблем. Вчера +32 поднимался на ангарский перевал и машина опять встала( на холостых молотит, а обороты не набирает. Минут 15 постоял и поехал дальше. И еще заметил, что при жаре машина начинает тупить при длительных поездках. Даже не знаю в бензонасосе ли было дело.
 
Back
Top