• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] м52b28 рабочая температура

Jeka00

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
467
Город
Донецк
м52b28 рабочая температура подскажите какая у этого моотора, термостат на сколько окрывается?
 
Температура открытия термостата - 92 °C
 
Температура открытия термостата - 92 °C

я понял спасибо, просто немогу понять что с машиной происходит, нистого нисево, начала расти температура, врубил печку на 32 дует холодным, еле остудил, опять еду с печкой дует холодным-начиет ползти температура потом резко подул горячий температура начала падать, думал воздух стравливал стравливал , стравили , вроде все ок, поехал проехал в быстром режиме опять температура пополза, правда включил печку там дует кипяток уже сразу, упала температура, вискомуфта включается, термостат вроде открывается, горячий патрубок нижний
 
начала расти температура, врубил печку на 32 дует холодным, еле остудил, опять еду с печкой дует холодным-начиет ползти температура потом резко подул горячий

Уровень ОЖ необходимо проверить и герметичность...и прокачать систему ОЖ.
 
У вас воздушит систему охлаждения,ищите причину.
 
Жека, у меня была такая же фигня - смотри радиатор! Был забит! Проверь весь радиатор рукой - у меня средняя часть была холодная!
 
Жека, у меня была такая же фигня - смотри радиатор! Был забит! Проверь весь радиатор рукой - у меня средняя часть была холодная!

сань радиатор новый, а вот если часть холодная так это я понимаю термостат?
 
На таком же моторе- по опыту- термостат или течь из под патрубка термостата (пластмассовый такой разветвитель стоит) из под него тихонько течет на датчик коленвала (его убивает) и воздушит систему... С лету обнаружить очень проблемно, т.к все высыхает на горячем моторе...
 
та седня блин вобще беда, наргел мотор до 125 гардусов!!!!! чтоб мандавохи не позатверденели, опять начала расти резко темпа, печку врубил, там холод , газавал газвал нихера потом когда увидел что писец щас кипеть будет, газ в отсечку пошел кипяток с печки, и начала падать темпа.

пощупал патрубок нижний и радиатор все горячее, щас поеду снимать попму с термстатом смотреть.

125 градусов не сильно мотору страшно?)
 
с под пробки аж выдавило немножко по краям тосола.
 
Если клинит термостат то рабочая Т в районе 100-110 гр. Если воздух в системе и малый уровень ОЖ - Т=110-116 гр. У меня так было 5 литров долил. Хотя ездил и никаких нареканий по Т не было.
До 125 не грел сыконто :biggrin:, да и 116 считаю это много. По приборке в 7 тесте после 114 стрелка резко ползет вправо.
Поставь авто по горку нормальную, посади помощника за руль пусть внимательно следит за Т двигателя (у меня с этим справилась жена:blush:, случилось такое далеко от дома в дороге). заведи двигатель, открой заливную пробку открути две стравливающие пробки, помощник пусть держит обороты в диапазоне 2000-2500 об/мин и увидишь как начнет пить ОЖ двигатель, там и термостат заработает, т.к. из-за воздушной пробки термостат может и не работать.
удачи.

PS Во время прокачки системы охлаждения включить печку на максимальную температуру!!!
 
Last edited:
вобщем сегодня заменил термостат, снял помпу проверил сразу сней все ок как новая, заменил крышку радиотора для проверки, результата нет!!!... систему развоздушивал все как надо! сразу час все работоло, и печка кипяток, и не грелась,

потом начала опять подогреватся включил печку, дует прохладным, погазовал до отсечки пошла жара темпа упала, остановился, открыл капот патрубки щупаю а они деревянные, думаю дай откручю винт на радиоторе воздух спустить провернул его 1 раз как пошел пар, засрал всю машину и тосол через него повыплювыволо.
 
Может быть проблема с головкой двигателя или с прокладкой под ней.Откручивать на горячем радиаторе не стоит,в пробке стоит клапан и все что больше 2 бар стравливает.
 
Может быть проблема с головкой двигателя или с прокладкой под ней.Откручивать на горячем радиаторе не стоит,в пробке стоит клапан и все что больше 2 бар стравливает.

я не пробку открутил , а штуцер с радиатора для развоздушки, та вот я уже тоже думаю о головке, но что то не совсем хочется чтоб она была.
 
Ож какого цвета. Налет на масл.щупе проветь. Патрубки. Особенно в районе впуск колектора. Доп електровентилятор работает ли. Состав ож. Желаю без головной боли. Удачи
 
Last edited:
проверил выхлопные газы на утечку в систему олаждения, вобщем они там присутствуют, западло(
 
Back
Top