• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] м57 цокает на холодную

rem_b

Пользователь
Joined
Jun 13, 2014
Messages
106
Age
40
Город
Одесса
Доброго времени суток, с похолоданием проявилась проблемка с м57 - на холодную с утра что-то цокает в раене генератора, насоса ГУР, роликов, до этого, летом, с утра в этом районе был звук типа дрожащего пластика, но нигде ничего плохо закрепленого так и не нашел, позже начали появлятся очень редкие цокания, сейчас же трещит частенько, но где-то мин 2-4, как прогреется все ок, и аж до следующего утра.
Кто знает подскажите что может быть и куда в первую очередь смотреть.
 
открой маслозаливную на работающем двигателе,если звук такой ток сильнее то это так работает вакуумный насос ,бывает на холоде сильнее слышно
 
Завтра проверю, но думаю что это не то, так как четко слышно что звук исходит со стороны роликов в районе генератора, могут ли ролики издавать такой звук?
 
у меня такие симптомы были у насоса ГУР, в итоге новый насос через несколько месяцев
сначала утром 5-10 секунд, потом пол минуты, потом пару минут, в итоге выл уже не затыкаясь практически
Еще его было слышно на прогретую в крайних положениях. Погоняйте руль в крайние полоджения утром и послушайте звук, если это насос гура, то звук заметно усилится
 
Last edited:
А вот это уже ближе к телу, завтра проверю, спасибо.
 
Сегодня утром проверил, как я и предпологал вакумный насос не причем, а вто к гур есть вопросы, в крайних положениях руля цокания усиливаются
 
Тогда катайтесь пока, потом нужно будет поменять насос
оптимально взять ZF parts, они делают их на конвеер бмв, мне пришел можно сказать оригинальный насос, только три буковки BMW сточены, но изначально они там были, цена вопроса около 4к гривен
дальше звук будет сильнее проявляться, обратите внимание еще когда на горячую разворачиваетесь - в крайних положениях тот же звук должен быть, хотя зависит от стадии, у вас походу начальная если на гарячую еще не замечали.

Мой старый кстати так и лежит, хотел его вскрыть и посмотреть что там износилось, но мастер по рулевому которому впринципе доверяю - сказал что нефиг его трогать - закопать и забыть, в плане ремонтировать по-хорошему его не стоит
 
Тогда катайтесь пока, потом нужно будет поменять насос
оптимально взять ZF parts, они делают их на конвеер бмв, мне пришел можно сказать оригинальный насос, только три буковки BMW сточены, но изначально они там были, цена вопроса около 4к гривен
дальше звук будет сильнее проявляться, обратите внимание еще когда на горячую разворачиваетесь - в крайних положениях тот же звук должен быть, хотя зависит от стадии, у вас походу начальная если на гарячую еще не замечали.

Мой старый кстати так и лежит, хотел его вскрыть и посмотреть что там износилось, но мастер по рулевому которому впринципе доверяю - сказал что нефиг его трогать - закопать и забыть, в плане ремонтировать по-хорошему его не стоит

А б/у насос что смысла ставить нет?
На горячую при развороте в крайних положениях он гудит, ну впрочем как и любой насос на не новом авто, цокота пока еще ниразу на горячей не слышал
 
ну новый насос и не гудит и не жжужит у меня ни при каких условиях
смысл может есть восстановленные на заводе, а бу это лотерея та еще
я несколько раз пытался сэкономить покупая бу - в итоге потом ставил новое, не есть конечно вещи которые можно и нужно брать на разборках, но насос гура в этот список не входит точно

ПС замену гура я совместил с ремонтом рейки 2200 обошлась рейка и сказали будет бегать долго и нудно, состояние у нее норм, кольца все поменяли, промыли. Просто смысл в том чтобы вычистить рейку если в жидкости какая стружка или другая гадость. Шлангопроводы промыть продуть - главное там это чистота

У вас есть еще время поднакопить на это дело сделать раз и надолго, если не планируете машину продавать
а подшаманить на скорую руку, чтоб потом через год опять лезть туда.... нухз тот еще вид извращения
 
Last edited:
Спасибо большое, так и поступлю, рейка запасная есть, пока займусь ее реставрацией.
 
И все-таки не насос ГУР это, что пока понятия не имею.
 
сегодня на бензинку 520ю ставил насос от омеги,все заработало,шланг подачи пустил чуть подругому...он лучше у омег так как он железный а не алюминиевый как у бмв наших...подходит от омеги Б , V6
 
есть еще от вектры б 2.0 тот что бачек на нем прямо как у бмв дизельных,попробуйте вдруг подойдет...
 
И все-таки не насос ГУР это, что пока понятия не имею.

Хм ну смотрите, из вашего описания это явно что-то что хорошо прогревается и быстро не остывает. Ролики, генератор и тому подобное обычно остывают быстро. А если у вас от утра до утра, но после остановок в течении дня например на минут 30-60 не повторялось, то тогда что-то ближе к двигателю наверное, если не ГУР.

Кстати скиньте ремень а потом заведите с утра - сразу станет ясно навесное или нет, одним махом вы откинете ГУР, помпу , генератор. Если звук уйдет, то паршивец среди них, а если нет - искать дальше но в другом месте
 
Back
Top