• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] м62в44.Дымит и мсло во впускном коллекторе.

FEKSUS

Пользователь
Joined
Mar 27, 2013
Messages
169
Город
Запорожье
Начал замечать что иногда выбрасывает с выхлопной порядочное облако дыма.Полез во впускной коллектор а там полно масла.Может кто уже сталкивался с таким подскажите в чем проблема?:(
 
А свист не появился?
 
Для начала систему вентиляции приводят в порядок.
 
Для начала систему вентиляции приводят в порядок.

А что конкретно под этим подрозумевается?Снимал заднюю крышку рессивера клан вентиляции чист и кажется работает.
 
Может кто уже сталкивался с таким

Все моторы которые имеют проблемы с избыточным давлением картерных газов или нарушением системы вентиляции КГ в определенном времени с этим столкнутся.и ваш мотор не исключение.
1.какой расход масла двигателя
2.какая компрессия в цилиндрах
3.какие ошибки в ЗУ DME.
кажется работает
оригинальный подход к поиску не исправности...)
 
Вентиляция м62в44 это не только мебрана, а еще и маслоотделитель, его тоже надо проверить и при необходимости " привести в порядок".
 
Вентиляция м62в44 это не только мебрана, а еще и маслоотделитель, его тоже надо проверить и при необходимости " привести в порядок".

А где он находится?
 
Вчера поменял клапан вентиляции картерных газов.Все равно дыметь не перестала.Блин что делать хелп.
 
А впуск вымыт? Или старое масло там осталось?
 
разряжения во впускном коллекторе.....
 
А впуск вымыт? Или старое масло там осталось?

Впуск я вымывал на момент установки был ьчист но кажется мне что там сново масло.
 
Из за ( неправильного )разряжения во впускном коллекторе ( неправильно ) работает системы вентиляции КГ...вследствие этого масло кидает в 4 и 8 котёл .
 
Хорошо как тогда нужно устронить эту неполадку.Я и так понимаю что не правильно работает раз масло в ресивере.
 
замер разряжения , проверка меток ГРМ и всякое другое .... В Запорожье нет моториста ???
 
Из за ( неправильного )разряжения во впускном коллекторе ( неправильно ) работает системы вентиляции КГ...вследствие этого масло кидает в 4 и 8 котёл .

Ця проблема характерна ніби для м60.
 
Масло в на горизонтальной поверхности впускного коллектора говорит о некудышнем состоянии ЦПГ!
Кап. ремонт вас ждет.
Замена КВКГ,маслоотделителя кардинально не изменит картину...не тратьте время.
 
Масло в на горизонтальной поверхности впускного коллектора говорит о некудышнем состоянии ЦПГ!
Кап. ремонт вас ждет.
Замена КВКГ,маслоотделителя кардинально не изменит картину...не тратьте время.

Но ведь компрессия во всех цилиндрах ровная по 11.Я понимаю что не супер но и не смертный приговор. Если б не было компрессии другое дело отработаные газы попадали б в блок и выдавливали б масло.
 
Я понимаю что не супер но и не смертный приговор.

Мало во впуске это и есть издержки технического состояния двс ....

Если б не было компрессии другое дело отработаные газы попадали б в блок и выдавливали б масло.

Если компрессии нет то машина уже и не заводится...не надо так упрощать процессы в цпг),в контексте идет речь о количестве картерных газов и способность масло отделителя вентиляции картера качественно отделить масло.очевидно что это(качество) ограниченно определенным нормативным количеством газов...

Но ведь компрессия во всех цилиндрах ровная по 11

в холодном состоянии двс какая компрессия? и кроме компрессометра есть еще тестер утечек ...
 
Но ведь моторы и с меньшей компрессией ездят нормально.Я понимаю что поменять мотор проще всего.Но надо ж найти в чем проблема.Замена мотора не совсем нормальное решение проблемы
 
Но ведь моторы и с меньшей компрессией ездят нормально

Это противоречивое заблуждение) ездят(!)но и требования к таким моторам соответственно хозяева должны предъявлять адекватные, не противоречащие их(мотору) состоянию(расход масла,признаков избыточного давления кг и т.д)
Но надо ж найти в чем проблема.
у меня складывается твердое мнение ,что вы и не пытаетесь это сделать.вы меня не слышите )
 
Как себя ведет крышка масла при работающем моторе? Какое разряжение в коллекторе? Фото свечей есть? Картерные газы при открытой крышке видны? Как ведут себя обороты мотора при открытии крышки?
 
Капиталка капиталка капиталка Сер!:dirol:
 
Закройте тему плиз.Мотор откапитален.
 
Back
Top