• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] м62 появилась ошибка

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
Прочитал Инпой

******************************************************
E R R O R M E M O R Y R E P O R T
-------------------------------------
Date: 10/04/18 19:36:55
ECU: ME72KWP0
JobStatus: OKAY
Variant: ME72KWP0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 2 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
26 LR-Adaption multipl. Area1
Error frequency : 3
Logistic counter: 40
Error occured 1. times at:
Engine speed 1440.00 /min
relative air charged (rl) 18.00 %
Intake air temperature 15.00 Grd C
gas level 27.00 l
Error occured 2. times at:
Engine speed 2320.00 /min
relative air charged (rl) 40.50 %
Intake air temperature 30.75 Grd C
gas level 26.00 l
Error occured 3. times at:
Engine speed 1200.00 /min
relative air charged (rl) 20.25 %
Intake air temperature 17.25 Grd C
gas level 22.00 l
--
--
--
--
--
--
--
--
Limit at rich range reached current,
--
--
--
Limit at rich range reached Initial,
--
--
--
E-Flag debounce
CARB debounce
SCATT-active
MIL on
--
Fault sporadic
--
--
-------------------------------------------------------------
211 Knock sensor2
Error frequency : 6
Logistic counter: 37
Error occured 1. times at:
Engine speed 2480.00 /min
relative air charged (rl) 51.75 %
Supply voltage 0.00 V
Intake air temperature -48.00 Grd C
Error occured 2. times at:
Engine speed 2480.00 /min
relative air charged (rl) 44.25 %
Supply voltage 0.00 V
Intake air temperature -48.00 Grd C
Error occured 3. times at:
Engine speed 3280.00 /min
relative air charged (rl) 13.50 %
Supply voltage 0.09 V
Intake air temperature -48.00 Grd C
--
--
--
--
--
--
--
--
--
voltage amplitude to small current,
--
--
--
voltage amplitude to small Initial,
--
--
--
--
--
--
--
Fault sporadic
--
--
=========================================E R R O R M E M O R Y R E P O R T
-------------------------------------
Date: 10/04/18 19:36:55
ECU: ME72KWP0
JobStatus: OKAY
Variant: ME72KWP0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 2 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
26 LR-Adaption multipl. Area1
Error frequency : 3
Logistic counter: 40
Error occured 1. times at:
Engine speed 1440.00 /min
relative air charged (rl) 18.00 %
Intake air temperature 15.00 Grd C
gas level 27.00 l
Error occured 2. times at:
Engine speed 2320.00 /min
relative air charged (rl) 40.50 %
Intake air temperature 30.75 Grd C
gas level 26.00 l
Error occured 3. times at:
Engine speed 1200.00 /min
relative air charged (rl) 20.25 %
Intake air temperature 17.25 Grd C
gas level 22.00 l
--
--
--
--
--
--
--
--
Limit at rich range reached current,
--
--
--
Limit at rich range reached Initial,
--
--
--
E-Flag debounce
CARB debounce
SCATT-active
MIL on
--
Fault sporadic
--
--
-------------------------------------------------------------
211 Knock sensor2
Error frequency : 6
Logistic counter: 37
Error occured 1. times at:
Engine speed 2480.00 /min
relative air charged (rl) 51.75 %
Supply voltage 0.00 V
Intake air temperature -48.00 Grd C
Error occured 2. times at:
Engine speed 2480.00 /min
relative air charged (rl) 44.25 %
Supply voltage 0.00 V
Intake air temperature -48.00 Grd C
Error occured 3. times at:
Engine speed 3280.00 /min
relative air charged (rl) 13.50 %
Supply voltage 0.09 V
Intake air temperature -48.00 Grd C
--
--
--
--
--
--
--
--
--
voltage amplitude to small current,
--
--
--
voltage amplitude to small Initial,
--
--
--
--
--
--
--
Fault sporadic
--
--
=========================================

*******************************************
 
Есть подозрения на МАФ, кто может прокоментировать ошибку...
На сервис поеду, просто понимать что это
 
Дырка во впускном тракте,вентиляции картера.
Нештатное оборудование.
DME определена бедная смесь и как следствие предпринята попытка ее довести до необходимой стехиометрии,но ...
Но диапазона,заложенного в алгоритме регулирования качества смеси,не хватило для завершения функции и зарегистрирован код ошибки 26
Код ошибки 211 по датчику детонации это следствие(что понятно по расположению в памяти неисправностей) "дырки" и бедной смеси..
 
Прокладки коллектора, дроселя, и тд поменяны
меня смутила температура воздуха на входе "Intake air temperature -48.00 Grd C" я подумал на маф.
 
слева между головой и компрессором кондиционера все в масле, что там может быть?
Там идут какие-то патрубки вентиляции двигателя?
 
слева между головой и компрессором кондиционера все в масле, что там может быть?
Там идут какие-то патрубки вентиляции двигателя?

Не идут . Течи масла из под кл.крышек,пер.крышки ГБЦ.
 
Back
Top