• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м62 хлопки в впускном коллекторе

  • Автор теми Автор теми Charger
  • Дата створення Дата створення

Charger

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
1,226
Город
Одесса
Всем доброго времени суток! Недели 2 назад стал замечать что появился непонятный свист ,немного похожий на турбину на дизелях,как будто всасывает воздух... Начинается на горячую, слышно его после 2000 об.мин и к 6000об.мин его уже очень хорошо слышно.Перед этим произошел хлопок в впускном коллекторе при котором вылетел клапан ХХ и трубочка с Мембраны. И теперь через раз при заводке на теплую происходит легкий хлопок при котором вылетает маленькая трубочка с мембраны.
 
Останнє редагування:
может квкг??? если маслозаливную открыть - свист не пропадает?
 
из наблюдений м52в28 , когда все остальное в норме свистели порванные мембраны клапана картерных газов.... и еще прокладка впускного коллектора подсасывала воздух но там он был пплавающий не однородный... типа подсвистывающий. попроси погазовать и пусти дыму от папироски в те места, посмотриш смокчет или нет...
 
Спасибо за советы! попробую! появился свист после того как заводя машину раздался хлопок - как оказалось вылетел клапан хх отломав хомут крепления и маленькая трубочка которая одевается на клапан картерных газов... Интересно что если машина постояла часик-заводишь едешь все ок,минуты через 2 начинается звук пшшш переходящий с увеличением оборотов в свист...Машина же едет отлично.ничем не хуже чем раньше...
 
появился свист после того как заводя машину раздался хлопок - как оказалось вылетел клапан хх отломав хомут крепления и маленькая трубочка которая одевается на клапан картерных газов...
Что поитогу с трубочкой?
После хлопка КВКГ под замену!
 
С трубочкой вроде все в порядке,одел ее на место просто,как и клапан ХХ,вот жду новый хомут его крепления. Интересно из-за чего произошел хлопок? она как то долго заводилась и бабах, при чем не давно произошел еще один похожий хлопок при заводке авто,только послабее и с под капота чуть дымок пошел. Открыл-вроде все на месте,едет также отлично...
 
Свечи новые, но на холодную трусит не много, выбивает ошибки: пропуски зажигания 1-2-3 цилиндры, лямбды, датчик распредвала. Катушки вроде в норме,наконечники свежие, не могу понять почему на холодную пропуски зажигания. Слышал у многих на м62 такие проблемы.
 
Большое спасибо, действительно интересно. Буду смотреть компенсаторы, хотя лезть в мотор жалко-на горячую отлично работает)
 
вроде таки квкг, в ЕТК есть крышка
11617501563.jpg
и Маслоотделитель системы вентил. картера (1)
Z

Что мне нужно поменять?
 
спасибо. читал что еще трубку меняют с крышкой,вроде забивается... номер 10 на картинке
Z
 
Расход масла имеется?
 
да, когда постоянно педаль в полу на 100 км 100-200 грамм кушает.... Если нормально ездить то не заметно вообще.
Вчера заметил что на холодную звук тоже есть,только с 1500 об.мин и не свист а как похрустывание) на горячую тоже хрустит еле слышно до 2000 потом начинает шипеть и переходит в свист к 6000 об.мин) Злой этот клапан,полез поближе к квкг- послушал при подгазовке хруст вроде от него идет. крышку масло заливную снимать не вариант-масло летит сразу))
 
Останнє редагування:
Тогда версия с кольцами канает...
 
та нет, кольца в порядке,дыма нет вообще,мой мастер слушал- звук не с мотора и не с коробки.а вчера прислушался возле кпкг вроде он шуршит. Мотор масло если в отсечку постоянно не ложить не кушает, он вроде по заводу на 6000об.мин должен подкушивать,а тут 15 летний мотор с приличным пробегом.
Думаю сразу трубочку новую куплю,чтобы не возвращаться.
Еще волнуют эти хлопки в впускном коллекторе.вчера заводил опять чуть хлопнуло,открыл капот- слетела трубочка с кпкг. Боюсь чтобы новую мембрану не порвало из-за них.Или хлопки могут быть из-за не рабочей мембраны?
 
Останнє редагування:
кто знает от чего хлопки в впускном коллекторе при заводке на теплую происходят? или почему мембрана выходит из строя?
 
Бонально свечи...
Затем ДПРВ и ДТВВ(т.е. расходомер воздуха)
Этого мало для начала?
По поводу колец было сказано втему рекомендуемой(не мной) статьи для прочтения...
 
кто знает от чего хлопки в впускном коллекторе при заводке на теплую происходят?
ихз-за переобедненной смеси.
или почему мембрана выходит из строя?
может из-за давления во время хлопка????

попробуй заглушить шланг вентиляции бака в коллекторе, будет хлопать?
 
свечи новые, мотор живой, едет очень достойно. вот вентиляцию бака надо проверить,сниму коллектор все гляну... диагностика бьет ошибки обеих лямбд и датчика распреда) вот последние пару дней вообще нет хлопков при любой заводке...
 
Останнє редагування:
диагностика бьет ошибки обеих лямбд и датчика распреда)
этого мало??? зачем в какие-то теории межгалактических черных дыр вдаваться, когда перед носом непаханное поле работы?
 
дело в том что и когда покупал машину пол года назад эти ошибки были. А взрывы стали происходить после замены ванночки (поддон вод впускным коллектором) со снятием впуска. Может совпадение конечно. Я думал что может у кого то было тоже самое и человек скажет по факту как устранил проблему. Менять лямбду и датчик распреда думаю в будущем,но боюсь чтобы не стала хуже ехать. Вчера на драге при правильном старте проехала нереально сильно
 
как разберем впуск буду искать конечно... А из-за самой порванной мембраны такого происходить не может?
 
Вот моя тема,по замене ККГ на М62.http://www.bmwclub.ua/threads/6372-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%9A%D0%9A%D0%93-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8 Но я снимал с впускным коллектором,но можно менять ККГ и не снимая коллектор,если все болтики открутишь.... По ходу поменял все прокладки и почистил форсунки....
 
Makedonskiy , спасибо прочитал. Я только не понял,у тебя тоже при пуске были взрывы в впускном коллекторе при которых вылетал от-туда клапан ХХ и маленькая трубочка с мембраны?
 
Makedonskiy , спасибо прочитал. Я только не понял,у тебя тоже при пуске были взрывы в впускном коллекторе при которых вылетал от-туда клапан ХХ и маленькая трубочка с мембраны?
Нет,я менял прокладки и ККГ по причине не герметичности ВК и нестабильного холостого хода.....
 
Ясно. Неужели у меня у одного стреляет во впуске еще и так что клапан ХХ тупо вылетает с впускного коллектора...
 
вот скажи честно, какого ответа ждешь?
началось после снятия впуска - сказали же, что хлопает часто по бедной смеси. искать подсос.
в моторе кроме этого еще ошибки есть. надо устранять. само не рассосется.

делать что-то будешь или так, чисто пообщаться?
 
Назад
Зверху