• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м62 хлопки в впускном коллекторе

  • Автор теми Автор теми Charger
  • Дата створення Дата створення
Честно я буду разбирать на выходных и по впуску понятно что все устраню. Я переживаю чтобы не поставить новую мембрану а оно опять не хлопнуло. Вдруг у кого то было тоже самое и есть сразу еще варианты,куда обратить особое внимание. Ошибки устранить не большая проблема, но машина едет очень бодро потому и не хочу лезть туда где просто ошибка которая в езде не сказывается.Расход по городу 16.5 в среднем на 18х колесах и редукторе 3.15,вроде нормально для 4.4 акпп. Вот взрывы в впускном коллекторе- это да,исправлять надо. А например лямбды и датчик распреда менять я не вижу смысла,сомневаюсь что машина поедет лучше чем сейчас,тем более что эти ошибки врядли связаны с хлопками ибо были за долго до того как они начались.
 
Ошибки устранить не большая проблема, но машина едет очень бодро потому и не хочу лезть туда где просто ошибка которая в езде не сказывается.Расход по городу 16.5 в среднем на 18х колесах и редукторе 3.15,вроде нормально для 4.4 акпп. А например лямбды и датчик распреда менять я не вижу смысла,сомневаюсь что машина поедет лучше чем сейчас,тем более что эти ошибки врядли связаны с хлопками ибо были за долго до того как они начались.
Ошибочное мнение,если есть ошибки,значит что-то работает не правильно,что влияет на весь механизм в целом. Лямбды влияют на смесь,если они не работают,значит смесь идет не правильная... Датчик распредвала тоже влияет на фазы газороспредиления,на расход, на стабильность холостых оборотов, на динамику, на приемистость, на скорость запуска холодного двигателя.и т.д. Сделай,все как книжка пишет и не будет хлопков,порчи ККГ и т.д. ИМХО
 
Но может как раз из-за того что работает не правильно и едет лучше? те же лямбды могут давать больше топлива, а датчик распредвала более ранее зажигание. Просто есть у нас обслуженные 540 рестайловые, и показывают они в лучшем случае 15 сек на 402. А моя 25го числа показала лучшее время 14.3, на обычном 95-м и лысей резине из-за чего трудно было тронуться. и это при весе 1760 кг. Я согласен что машина должна быть обслужена и все работать правильно, просто не хочется ухудшить скоростные показатели. У кого то был опыт что после замены лямбд и датчика распредвала машина поехала лучше или наоборот хуже? кстати еще выбивает ошибку термостата,хотя машина не греется.Вот его я точно поменяю...
 
Я не знаю,что еще добавить. Вроде, все уже сказали,а Вам решать.... Но если Вам важнее быстрая езда на лысой резине,то не делайте,а то 540 рестайловая будет вас "делать"....
 
Все что тут писалось я учел, спасибо за советы и объяснения. Для меня важно чтобы машина ехала хорошо, люблю поехать на драг или немного подрифтить, потому и задняя резина больше месяца обычно не ходит)) Главное чтобы после устранения ошибок которые показывает диагностика машина не стала ехать хуже. Например я часто наблюдал как ни разу не деланные м30 моторы объезжали откапиталенные. После этого сделал вывод что ремонт и обслуживание не всегда дают положительный результат. Тут тему не закрыл пока что для того чтобы услышать больше мнения,если у кого то они имеются.
 
Назад
Зверху