• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

напротив какого зуба должен находиться датчик коленвала кто знает? М20B25

Mihos

Пользователь
Joined
Aug 29, 2012
Messages
38
Город
Донецк
подскажите пожалуйста кто знает, везде перерыл не нашел толком. Напротив какого зуба по ходу вращения двигателя должен находиться датчик положения коленвала при ВМТ? И бегунок где? (пишут напротив первого цилиндра - как это возможно если ВМТ позже момента зажигания и бегунок должен находиться после первого цилиндра)
 
это я 100 раз перечитывал и еще куча сайтов. Это стандартная установка, не учитывающая провернутый венец на депфере. В том то и дело что метки совпадают в идеале..... везде все и поршень при этом в ВМТ (проверено через свечное отверстие) А вот где находится при ВМТ Датчик коленвала напротив какого именно зуба 15-го или 20го? после выреза?
 
а какая разница то??? никто не ориентирует датчик на какой-то конкретный зуб.
 
еще такая картина - при идеально выставленных метках на звездочке распредвала, коленвала, шкива бегунок смотрит почти вертикально вниз.... то есть уже прошел 1-й цилиндр а не как на картинке по углом 45 градусов - видимо четко напротив контакта первого цилиндра
 
просто исключаю варианты, например говорят может проверуться одна часть демпфера против другой (он вроде как цельный с первого взгляда, но все-же состоит из двух частей посаженных через резину...) поэтому единственный вариант простой это узнать - это узнать напротив какого зуба после выреза должен находиться ДКВ, когда компьютер подает команду давать искру
 
Метка О Т на депфере на какой зуб должна смотреть
 
если Эбу совавдает с гребенкой на шкивке а шкив совпадает с направляющей на коленвале и это все подходит к мотору тогда должно всё работать
 
если Эбу совавдает с гребенкой на шкивке
что у вас с гребенкой совпадает? расшифруйте, для тех кто в танке
 
скажу так шкив по метке ОТ совпадает с ВМТ такта сжатия 99.8 процета! Вопрос в том, что вторая половина демпфера, на которой расположены зубья, так необходимые для считывания датчиком коленвала, (после прорези компьютер отслеживает каждый зуб) может провернуться напротив первой (что случается я так понимаю очень редко, тем более так что незаметно этого, если случается) первая половина жестко посажена на коленвал через болты, направляющую и т.д шпонку (хотя слышал бывало у людей заминало и шпонку! но этот случай пока исключаем в моем варианте) А ведь неисключено, например, что на СТо могли угробить демпфер и незаметно установить другой, у которого метка ОТ находится в другом положении ПО ОТНОШЕНИЮ К ЗУБЧАТОЙ части демпфера и не они, не хозяин не могут понять почему не заводится или ужасно заводится машина... Что-бы исключить эти оооочччень редкие, но возможные в этой Вселенной случаи я и спрашиваю, если быть на месте компьютера ему совершенно по-барабану где находится метка от или поршень. не так ли? он просто считает зубья начиная от прорези на демпфере и дает искру с поправкой на то на се, но именно после определенного зуба. Но нам важно знать какой зуб должен смотреть на датчик коленвала в момент нахождения поршня первого цилиндра от радиатора в верхней мертвой точке? Этой информации я нигде не нашел!
 
View attachment 119166 плохо что датчика коленвала не видно, но этого достаточно за исключением вот этой единственной картинки на зарубежном сайте, подходящей для моего случая, на других демпферах по разному бывает, исходя из этой фотографии можно (или нельзя?) исключить этот случай, если у вас так как здесь то все правильно, ведь если бы провернулась одна часть напротив другой, а через свечное отверстие вы определили, что поршень идет только вниз если уходить от метки вниз или вверх (если ОТ совпадает с риской на крышке) и метка ОТ находится перед последним зубом как здесь (по ходу вращения двигателя относительно риски на крышке ГРМ) то если бы демпфер провернулся или был с другой машины, не такой.. принципиально тогда либо ОТ находилась бы не перед последним зубом, либо поршень был бы не в ВМТ при выставлении меток! Не так ли
 
Last edited:
Back
Top