скажу так шкив по метке ОТ совпадает с ВМТ такта сжатия 99.8 процета! Вопрос в том, что вторая половина демпфера, на которой расположены зубья, так необходимые для считывания датчиком коленвала, (после прорези компьютер отслеживает каждый зуб) может провернуться напротив первой (что случается я так понимаю очень редко, тем более так что незаметно этого, если случается) первая половина жестко посажена на коленвал через болты, направляющую и т.д шпонку (хотя слышал бывало у людей заминало и шпонку! но этот случай пока исключаем в моем варианте) А ведь неисключено, например, что на СТо могли угробить демпфер и незаметно установить другой, у которого метка ОТ находится в другом положении ПО ОТНОШЕНИЮ К ЗУБЧАТОЙ части демпфера и не они, не хозяин не могут понять почему не заводится или ужасно заводится машина... Что-бы исключить эти оооочччень редкие, но возможные в этой Вселенной случаи я и спрашиваю, если быть на месте компьютера ему совершенно по-барабану где находится метка от или поршень. не так ли? он просто считает зубья начиная от прорези на демпфере и дает искру с поправкой на то на се, но именно после определенного зуба. Но нам важно знать какой зуб должен смотреть на датчик коленвала в момент нахождения поршня первого цилиндра от радиатора в верхней мертвой точке? Этой информации я нигде не нашел!