• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

насос підкачки

turboopel

Пользователь
Joined
Apr 25, 2013
Messages
47
Е34 525tds

накрився насос підкачки в баці, витянув його накинув 12В точно труп, а в мене валяються бензинові насоси з тиском 3 бара, питання чи можна його сюди поставить ПНВТ ж буде все одно в обратку зганять лишнє так ж???

хтось так вже робив?
 
Лучше так не делать, может быть ошибка по регулировке момента впрыска, потому как внутри корпусное давление будет больше на три бара от заданого
 
наскільки я знаю на кут вприску момент запалення тиск палива невпливає, тільки оберти двигуна і вакуум навантаження
 
наскільки я знаю на кут вприску момент запалення тиск палива невпливає, тільки оберти двигуна і вакуум навантаження
Как это не влияет? А зачем тогда нужно внутри корпусное давление в ТНВД?
 
И что ещё за вакуум?
 
Внутри корпусное давлене в ТНВД влияет на ход поршня, который меняет угол опережения в механических ТНВД.
 
Внутри корпусное давлене в ТНВД влияет на ход поршня, который меняет угол опережения в механических ТНВД.

В елекронном ТНВД тоже самое, плюс електроника более точно корректирует угол, и если на хх внутри корпусное будет 8 бар то она не сможет выставить заданий(2.5 гр), было такое не раз
 
8 то ні багато. я збираюсь поставить б-у насос з тиском 2-3бар
 
і бонусом поставить ще одну обратку на виході з фільтра і тоді на ПНВТ і буде тиск 0,5бар
 
Отак буде правильно
 
Back
Top