• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

на горячую дергается и не набирает обороты

dadia_sasha

Пользователь
Joined
Mar 14, 2012
Messages
120
Город
Херсон
двигатель М20Б25
потеплело, и вот уже 3 день по городу после минут 30-40 езды. тронутся не возможно , вроде пытается набрать обороты но дергается ужасно и вообще не едит .и когда отпускаю педаль обороты падают ниже 400.потом бывает тронусь, на 2-3 передаче после тысячи опять дергается,педаль в пол не наберает больше 2 тыс,но не едит.как будто зади привязан к чемуто

вечером и ночью ежу нормально, таких проблем нету, только днем когда жарко

месяц назад меняли прогладку гбц(поставили 2 прокладки). свечи\провода\крышка трамплера\бегунок\все ремни и ролики новые\масло и тосол новые\все фильтра новые
температура что днем что вечером в норме средина или чу чуть больше. давление масла в норме,замерял манометров,поменян датчик давления масла.

на диагностике показало ,
1)лямда зонд (замыкание на масу) но с ней ездил подчти месяц проблем небыло.разве что расход больше. хотел отключить но не нашел где ее разьем
2)ругелятор коефициента состава смеси (значение\сигнал вне мин. диапазона) так и не понял что ето такое.
3)измеритель кол-ства\массы воздуха (сигнал слишком маленький) отключал расходомер,без изменений.
 
(поставили 2 прокладки)
:shok: А , зачем ???
меряй давление топлива ...
 
:shok: А , зачем ???
меряй давление топлива ...

когда покупал прошлый владелец капиталил, проездил 2 года и етой зимой перегрел пробило прокладку, после шлифовки пришлось ставить 2, как обяснили голова на пауке 1 раз шлифуется,а моя уже 2 как минимум.

давление завтро померяю, но странно то, что такая проблема только днем когда тепло.вечером и ночью без проблем едет
 
Last edited:
как обяснили голова на пауке 1 раз шлифуется,а моя уже 2 как минимум.

Не один раз, а на величину не более 124.7мм.

после шлифовки пришлось ставить 2

и какая компрессия после этого колхоза.надеюсь последствия и побочные эффекты изменения степени сжатия Вам тоже объяснили.
 
Не один раз, а на величину не более 124.7мм.



и какая компрессия после этого колхоза.надеюсь последствия и побочные эффекты изменения степени сжатия Вам тоже объяснили.
компресию не помню, обяснили что мощьность упадет,и расход выростет, ну другого выбора небыло, б\у голову проблемно найти да и стоит не дешего
 
Было такое когда на датчиках температуры ОЖ разъёмы попутал.
 
Было такое когда на датчиках температуры ОЖ разъёмы попутал.

вот кстате возможно, сейчас ездил.не дергается, но когда глушу комп выдает уровень ох жидкости. бочек подчти полный, 5см от крышки. но температура в норме на приборке.похоже датчику уровня капец, но не думаю что из-за него обороты не набирала бы
 
Левый бензин

врядле. уже 3 день такое. каждый день на разныз заправках заправляюсь. да и такое только днем когда тепло и когда машина прогреется
 
на приборке.похоже датчику уровня капец, но не думаю что из-за него обороты не набирала бы
Датчики стоят на двигателе, коричневый и синий разъём )))
 
вам диагностика показала лямбду и расходомер. пока это не устраните машина не будет ехать. увас авто работает в аварийном режиме, чем дальше тем хуже. сбросте адаптации,можно просто сбросить клему с аккомулятора минут на 15, должна поехать не надолго, пока ошибки в адаптации не набирет.
 
то что не набирает обороты с этим с решил, была зибита сетка в баке,которая перед насосом,машина ожила, дает до отсечки, но только ночью, когда прохладно, или на холодную днем.
насос стоит не родной раза в 3 менше родного, по кругу 8 отрбезаных трубоу 8рок, чтобы не выпадал. манометр показал давление 2.7 сразу после насоса, 2.6 перед рейкой, обратка держит, тоже проверено.
НО днем когда жарко 15-20 минут езды и все, педаль в пол машина на холостых , и не наберает, как будто педаль и не нажимал(
вопрос, в чем проблема и куда копать?

П.с ставил лямду и расходомер с рабочей машины, тк их показывала диагностика, изменений не каких, что с моими что с рабочей. уже и не знаю чего ей не хватает
 
давления в топливной малое.насос под замену и желательно на что-то родное, а потом на диагностику.
 
давления в топливной малое.насос под замену и желательно на что-то родное, а потом на диагностику.

почему малое? по книжке 2.5 должно быть, и в каталогах везде ,все наносы что бьются по 34 ,м20б25 тоже 2.5 давят
 
Давление у всех насосов практически одинаковое.А вот производительность разная.
 
Back
Top