• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

на е30 задубіла педаль гальм !

Igor_Dikanka

Пользователь
Joined
Feb 1, 2012
Messages
19
Город
Полтавская область
На е30, 324 д, як натискаю педаль гальм, спочатку шипіння повітря а потім педаль стає дубовою. Порадьте , що це може бути ???:(
Думаю, що прийшов час замінити вакуумний підсилювач з головним циліндром .....
заздалегідь вдячний всім за пораду !
 
Думаю, що прийшов час замінити вакуумний підсилювач

Похоже на него.
 
Зверн1ть увагу на вакуумний насос. Саме насос, а не п1дсилювач.
 
Була така ситуація, накрився вакумний підсилювач.
 
Для начала: после выключения мотора вакуума хватает на 4-5 качков педалью с эффектом усиления?
Если да, то от клапана на шланге до педали (включая усилитель), всё в порядке и проблему стоит искать в насосе / шланге до клапана.
Если нет, то надо снять вакуумный шланг с усилителя и проверить, качает ли насос и не травит ли шланг, запустив двигатель.
Вакуум есть, сторонных звуков нет - проблема в усилителе.
 
Для начала: после выключения мотора вакуума хватает на 4-5 качков педалью с эффектом усиления?
Если да, то от клапана на шланге до педали (включая усилитель), всё в порядке и проблему стоит искать в насосе / шланге до клапана.
Если нет, то надо снять вакуумный шланг с усилителя и проверить, качает ли насос и не травит ли шланг, запустив двигатель.
Вакуум есть, сторонных звуков нет - проблема в усилителе.

навіть при заведеному двигуні, натискаю педаль - спочатку 1 сикунду шипить повітря і педаль задубівша. Прочитав, що у будові вакуумного підсилювача є повітряний фільтр, що закритий пильником (він виходить у салон до педалі гальм)., може це він на....вся ?
 
Я описал проверки. Внутри вакуумника отдельно всё равно вряд ли Вы что-то замените.
Больше всего похоже, что вакуум создаётся, но при нажатии на педаль, когда открывается клапан, герметичность вакуумника нарушается.
Если неохота столько проверять, дайте мотору поработать на холостом с минуту, потом заглушите и снимите шланг с вакуумника. Педаль не нажимайте.
Если есть звук всасывания, проблема в вакуумнике. Если звука нет, проделайте проверки, описанные выше.
 
Back
Top