• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

на морозе не заводится Е36 2.5 дизель

B

bearboo2121

Guest
на морозе выше 10 мороза только с талкача заводится, после прогрева как часы в чем проблема?
 
В першу чергу свєчі накала!!!!!!Без них ніяк.А остальне по ситуації.форсунки,соляра,компресія.
 
свечи...а чего же с толкача заводится у человека ?
 
свечи...а чего же с толкача заводится у человека ?
Ну якщо форсунки погано розпиляють,то коли з толкача то обороти більші і для воспломєнєнія умови кращі.Тож варіант.
 
Ничего не понял из комментариев на непонятном языке, но по теме:
1. Аккумулятор какой? С "толкача" на передаче оно и ёжу понятно, что коробка прокручивает двигатель, может вопрос в этом?
2. Свечи? (Свічки?) Давно меняли?
3. Какое масло? Дешевое масло не всегда соответствует заявленным характеристикам + из рекомендаций по обслуживанию авто, многократно читал, что масло желательно менять перед в межсезонье т.е. весной и осенью. Если маслу под 10000км то конечно не заведется...
 
Если маслу под 10000км то конечно не заведется...
ничего подобного. На завод никак не влияет. Если конечно оно не замерзло
 
Ну якщо форсунки погано розпиляють,то коли з толкача то обороти більші і для воспломєнєнія умови кращі.Тож варіант.

с какого обороты выше ? Часто буквально с пол тыка заводится дизель с толкача, а аккумом крутит, аж свистит и никуя...
 
а че б ей с толкача не заводиться?


Акуенный аргуМЕНТ. А в чём разница с толкача и без применительно к НЕРАБОЧИМ типа свечам ?
 
Last edited by a moderator:
Живой дизель заведется без свечей.
 
без свечей дизель заводиться до -5 и выше!-5 и ниже,очень и очень проблематично без свечей!!!
Ну якщо форсунки погано розпиляють,то коли з толкача то обороти більші і для воспломєнєнія умови кращі.Тож варіант. ---тоже с мнением согласен!
 
без свечей дизель заводиться до -5 и выше!-5 и ниже,очень и очень проблематично без свечей!!!
Ну якщо форсунки погано розпиляють,то коли з толкача то обороти більші і для воспломєнєнія умови кращі.Тож варіант. ---тоже с мнением согласен!

О каких оборотах ты говоришь ???Машина с полутыка заводится. Просто плечом толкни и всё. А аккум крутит, аж свистит. Обороты ВЫШЕ при аккуме. В чём тогда причина ?
 
Живой дизель заведется без свечей.
Я мав два живих дизеля,і знаю як в мороз заводиться.Попробуйте як на такому морозі заведеться хоча б без двох.
 
с какого обороты выше ? Часто буквально с пол тыка заводится дизель с толкача, а аккумом крутит, аж свистит и никуя...
Цікаво почути вашу версію,чого с толкача заводиться.....
 
Попробуйте як на такому морозі заведеться хоча б без двох
Очень сильно был удивлен,когда узнал,что ни одна свеча на машине не работала.И что ты думаешь,
заводилась. Правда не со стартера,а с пускового.
 
.а с толкача сосед по стоянке заводит и довольно легко
Сел АКБ, с толкача завелся без проблем -18... ИМХО главное , чтоб соляра не замерзла, а там дизелю пофиг, если не уставший.
 
КIA Carnival 2.9 TDI Зараз у Львові -27. Свічі повністю від'єднав так як одна коротила, а інші взагалі не працюють. Пробіг 240 тис. Брав нову. Завелась з 3 разу без проблем. В -5 з першого.
 
с какого обороты выше ? Часто буквально с пол тыка заводится дизель с толкача, а аккумом крутит, аж свистит и никуя...

Патамуша надо крутнуть один раз, но от души. Я где-то вычитал что для того что б мой мотор стартанул, его стартер должен крутнуть на 900 оборотов минимум (якобы по паспорту). Поэтому аклематор может крутить со свистом - но не давать оборотов, поэтому на холоде хрен заведется.
 
КIA Carnival 2.9 TDI Зараз у Львові -27. Свічі повністю від'єднав так як одна коротила, а інші взагалі не працюють. Пробіг 240 тис. Брав нову. Завелась з 3 разу без проблем. В -5 з першого.

ну как бы дизель тоже разный бывает. я че-то сильно сомневаюсь, что кто-то из присутствующих в -25 заведет без свечей обычный простой неуставший M21
 
солярка зимняя должна быть она на морозе густеет и кисаль превращается
 
Цікаво почути вашу версію,чого с толкача заводиться.....

У меня, как раз, по этому поводу и нет ответов. Это ваши сторонники...типа свечей...пусть обоснуют. Почему хорошим живым аккумом не заводится, а с толкача заводится. И при чём тут свечи ???Если свечи так важны и без них никак, то почему же толкач работает ? И нет при запуске с буксира никаких 900 оборотов, там максимум 400-500 (проедьте на такой скорости на первой , а то и на второй, как заводят...сколько оборотов будет ? )
 
И нет при запуске с буксира никаких 900 оборотов, там максимум 400-500 (проедьте на такой скорости на первой , а то и на второй, как заводят...сколько оборотов будет ? )

не в кугсе, как говорится - у меня АКПП. у меня бывает если аклематор зимой подсевший, то крутить он может и 20-30 секунд подряд - а толку не будет. ставлю на заряд на 2-3 часа - заводит с полпинка. из чего и появилось предположение, что аклематор может вроде и крутить живо, но не давать нужной интенсивности. т.е. когда я говорил про 900 оборотов - я как раз имел ввиду не самый живой аккум.
 
чого с толкача заводиться
Поставте акумулятор 100А хороший новий і побачите.... (буде з пів тику в любий мороз)
Як писали вище все пропорційно залежить від обертів і стану поршневої.
Но бувають проблеми в електроніці.
Типу як в мене було з VW старим. Коли ключ в положенні стартера, тобто помагаю стартером при буксі, не заводиться , а коли пустив в запалення зразу схватив і завівся
 
Last edited:
У меня, как раз, по этому поводу и нет ответов. Это ваши сторонники...типа свечей...пусть обоснуют. Почему хорошим живым аккумом не заводится, а с толкача заводится. И при чём тут свечи ???Если свечи так важны и без них никак, то почему же толкач работает ? И нет при запуске с буксира никаких 900 оборотов, там максимум 400-500 (проедьте на такой скорости на первой , а то и на второй, как заводят...сколько оборотов будет ? )
Ну якщо заводити з 4 або з 5 то такі обороти може і будуть.На дизелі можна їхати на 1 передачі з швидкістю пішохода,а бороти на тахометрі дето 850.А при запуску з хорошим акумулятором максимум 300.Но даже якщо заводити з 2передачі толкачом і по вашому нехай буде що там обороти створюються в районі 500,то це всерівно в два рази більше ніж стартером,а тому і втрати компресії менші,що сприяє кращому запаленні суміші.плюс до того,свечі накала більше розжарюються,бо нема такої втрати напруги як при запуску стартером.
 
Ну и фиг с ним. У меня всё ок...заводится ))) Чего и всем желаю )
 
Ну и фиг с ним. У меня всё ок...заводится ))) Чего и всем желаю )
:good3::friends: В мене слава Богу тоже.Сьогодні було -29,прийшов,прогрів фари і як говориться з пів тика...:boast:
:biggrin:М62ту
 
Last edited:
E39 530d мотор М57. Проблеми почалися ше восени. Не заводилася коли лишав машину на вулиці при температурі близько +5 приблизно на 12 год (стартер крутив, але не заводилася). Потім чим далі, тим гірше. З настанням морозів вистачало і 6 год шоб не завестися. З толкача з півтику заводиться. Звернувся на СТО. Поміняли: релє свічок накала, свічки накала, паливний фільтр, паливний насос, що в баку, акумулятор, підкачуючий насос. Результату 0! Тільки купа витрачених грошей і поганий настрій. А машина як не заводилася якшо постоїть на холоді, так і не заводиться. Правда, зараз вона ночує в критому паркінгу, то проблем з запуском нема. Солярку заливав ОККО Дизель пульс.
Може є якісь думки як її заставити заводитись на морозі?
 
Back
Top