• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

непонятно что стучит в bww e39

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
Помогите пожалуйста, может кто знает на что обратить внимание...
что то стучит на мелких кочках и потрескует на перекосах:(\
такое ощущение что в салоне под торпедо, снял панель приборов но ничё там плохого не увидел.

p.s. раньше подстукивал шланг высокого давления от насоса к рейки об стакан, как мне сказали это стандарт...
возможно, ещё что-то такое есть:(
 
вот что нарыл
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/21894/

цитата:"Типичная болезнь и в е34. Дребезг в месте хождения телескопической колонки(регулировка по вылету руля). Подтяни там гайку, на 27 помоему. Если не поможет, я в таких случаях, у себя просто фиксировал колонку неподвижно, заганяя в щель хождения кусочек металлической пластинки. И станет глухо, как в танке.... "
 
serega08 +1
 
Полазив под торпедой, нашел оборванную пружину над педалью сцепления, проведя около часа в пикантном положении так и не нашел "шо куда и как всунуть", просто снял.
Ещё возле замка зажигания висит какая-то резинка которая лупит в рулевую колонку, примотал.
Посадил нормально трос капота.(в вибрапласт).
Лазил к трапеции дворника, пробывал дёргать, стук ОЧЕНЬ похож, но не думаю что она может там тарабанить.(просто смазал)
После этого стало заметно тише, но всёравно....:(
Привет рейке скорее всего:mamba:
 
Проверьте для начала рейку, если не она, то ищите в салоне причину.
 
При открытом капоте е39, возле навесов капота есть два опорных регулировочных болта один слева, другой справа на шляпки болтов в закрытом положении ложится капот, так вот эти шляпки болтов переодически нужно смазывать, проверяешь уровень масла и щупом капни на них. Когда болты сухие капот трётся и ужасный скрип слышно гдето в торпеде, я сам месяц искал.
 
При открытом капоте е39, возле навесов капота есть два опорных регулировочных болта один слева, другой справа на шляпки болтов в закрытом положении ложится капот, так вот эти шляпки болтов переодически нужно смазывать, проверяешь уровень масла и щупом капни на них. Когда болты сухие капот трётся и ужасный скрип слышно гдето в торпеде, я сам месяц искал.
Спасибо!!! Смазал и всё пропало!!! Теперь думаю что бы такого сделать чтобы обойтись без масла.
 
без масла не поедет, если придумаеш может нобеля дадут.
 
сильно и доступно богота обьяснил++++++
 
без масла не поедет, если придумаеш может нобеля дадут.
Масло имелось в виду на болтики, которые служат опорой капота. Ещё и как поедет:biggrin:
 
есть два опорных регулировочных болта один слева, другой справа
резиновые с двух сторон радиатора над фарами, Вы о них?

View attachment 73581
 
Last edited:
Нет не эти, проблемные находяться возле навесов капота. С обратной стороны(возле лобовухи). :) Они не резиновые, а металические.
 
Back
Top