• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] несколько вопросов по м30б35 735i 87г.,

bumermanius

Пользователь
Joined
Aug 21, 2012
Messages
361
Age
46
Город
Новотроицкое
всем привет.ребята подскажите,после запуска холодного двигателя плавают обороты ,по мере прогрева холостой ход выравнивается,так и должно быть или уже что-то дохнет?и второй вопрос-стук подвески с правой стороны,авто не держит трассу и износ передних колёс с внутриней стороны,что может быть?и последний-тугая педаль сцепления,при отжатом сцеплении слышен стороний шум,когда выжимаю педаль шум уходит.мой вердикт-выжимной подшипник.всем откликнувшимся буду премного блогодарен.p.s не проходите мимо,помогите новичку.
 
Last edited:
Сайлент-блоки рычагов не мешало бы посмотреть, а лучше - заменить :)

А шумит действительно выжимной - у меня такая же беда. Уже новый прикупил.
 
Доброго времени суток.спасибо за быстрый ответ.какая машина у вас?у меня-735i 87г.если интересно на своей странице создал альбом со своим немецким товарищем может что-нибудь подскажите по авто.да и вообще интересно знать другое мнение.по хол.ходу ваше мнение пожалуста.последний ненавязчевый вопрос -стоимость сайлентов и выжимного.
 
датчик температуры может врать или на нем контакта может не быть,у меня похожая ситуация была или обороты в раене-1000 е34 м30в35
 
ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ,ПРОХОДИТ ДВЕ-ТРИ МИНУТЫ(ПОМЕРЕ ПРОГРЕВА ДВИГЛА) ХОЛОСТОЙ ХОД ВЫРАВНИВАЕТСЯ.МОЖЕТ И ПРАВДА ДАТЧИК.ТУПОЙ ВОПРОС ОТ НОВИЧКА-КАКОЙ ИМЕННО ДАТЧИК И ГДЕ ОН СТОИТ
 
У мну тож обороты сильно плавали. Была дохлая лямбда и, как недавно выяснилось, полумертвый датчик коленвала. Ща вроде все гут.
 
Расходомер тоже как вариант плавания оборотов)
Подшипник первичного вала скорее всего если звук при отжатой педали)
 
добрый вечер.на вашем авто обороты плавали тоже на непрогретом двигателе?и еще вопрос где лямбду смотреть на двигле?насколько я понимаю то она должна стоять на выпускном колекторе.пробивал по вину авто вроде без ката и визуально я его не нашел.
 
Кат и лямбда - вещи совсем разные и для совсем разных вещей нужны. лямбда стоит на выпуске, где сходятся две трубы от половинок мотора.
Может и не быть в принципе.
Только смотреть на нее бесполезно. Проверить точно можно или осциллографом или мултиметром (но сильно не точно ).
Да у меня колбасило на холодном волнами с уменьшением амплитуды. В первые секунды мог и заглохнуть, особенно если в мороз.
 
Сам борюсь с этим. Это не датчик температуры и не расходомер. Точно! Скорее всего клапах ХХ. Уже заказал новый, жду.
 
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ВПЛОТЬ ДО ТОГО ЧТО ПО НАЧАЛУ ПРИХОДИТСЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ ОБОРОТЫ ПЕДАЛЬЮ ЧТОБЫ НЕ ЗАГЛОХ.ЧТО ДЕЛАТЬ?Я ПРИКИДЫВАЮ ЧТО БУДЕТ ЗИМОЙ.ОБЬЯСНИТЕ КРАТКО,ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ПРИНЦЫП РАБОТЫ ЛЯМДЫ И КАТА.
 
СКОЛЬКО ОТВАЛИЛИ ЗА КЛАПАН ХХ И КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.P.S ПЫТАЮСЬ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ИЗ ГОРЬКОГО ОПЫТА. ДРУГИХ БУМЕРАВОДОВ.
 
Лямбда устала. скорее всего не работает подогрев. проверить питание, если есть, то лямбду под замену.
 
кат помогает дожечь смесь, точнее доокислить сильно вредную составляющубю выхлопа. Чисто экологическая примочка.
Лямбда - следит за кол-вом кислорода в выхлопе, фактически являясь источником инфы для мозга о правильности состава смеси.
 
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ.МОЙ ВЫВОД ПО ТЕМЕ:ПЕРВОЕ-МЕНЯЮ САЙЛЕНТЫ В КОМПЛЕКСЕ,ВТОРОЕ-ВЫЖИМНОЙ И ПЕРВИЧНОГО ПОД ЗАМЕНУ,ТРЕТЬЕ-КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА И ЛЯМДУ ПОД ЗАМЕНУ.РЕБЯТ,ВОЗНИКЛА ИДЕЯ,МОЖЕТ СОЗДАДИМ НА ФОРУМЕ ГРУПУ ВЛАДЕЛЬЦЕВ Е32 И Е34.ВСЁТАКИ ЛЕГЧЕ РЕШАТЬ КАКИЕТО ВОПРОСЫ СОЦИУМОМ?А МОЖЕТ ТАКАЯ ГРУПА УЖЕ ЕСТЬ,Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ.ВАШЕ МНЕНИЕ?
 
есть клуб е34 поиши в яндексе,у меня моторчик также м30в34
 
ЧТО В ЯНДЕКСЕ ЕСТЬ Я ЗНАЮ,Я ИМЕЛ ВВИДУ СОЗДАТЬ НА ФОРУМЕ. ГРУПУ.
 
C моим мотором только в клуб Е31 :) , хоть и кузов Е32.
 
тоже плавали обороты на холодную и на горячую чуть чуть совсем, как будто не очень ровно машина работает, после установки лямбды её вообще не было, машина работает ровно, стала резвее, но обороты холостого хода, при запуске нормальные, а если один раз газнуть, становятся 1500 и не падают, езжу пока без лямбды, встречал кто-то такие проблемы ?
 
Я БЫ ПОДСКАЗАЛ,ДА САМ ТОЛЬКО ТРИ МЕСЯЦА КАК РУЛЮ НА Е32.ИЩИ НА ФОРУМЕ ПОХОЖИЕ ТЕМЫ,Я ТАК УЗНАЛ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ПО СВАЕЙ МАШИНЕ.ДАМ ПАРУ АДРЕСОВ-ТАМ ТОЖЕ МНОГО ИНФЫ:BMWLAND.RU,BMWPOST.RU.УДАЧИ!
 
Back
Top