• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

несколько вопросов по 34, м20б25

dadia_sasha

Пользователь
Joined
Mar 14, 2012
Messages
120
Город
Херсон
начну с мелочей...
1)часто тухнет приборка (комп,температура,бенз) остальное работает, если стукнуть пару раз опять заработает. шлейфи чистил и поджимал,не в них дело.
2)часто пищит дверь не закрыта, проверял все концевики не в них дело, в дверях проводка тоже хорошая, где дальше смотреть.
3)менял ВВ провода, на родных,на 6 проводе(целиндре) есть f42b2e7e3132.jpg на аналоге нету, вопрос, что за датчик(фигня какаето) , для чего нужен и на что влияет?
4)выдает низкий уровень ОЖ и омывателя, оба полные, когда омыватель пустой то молчит,также и с ОЖ когда в низу бочка молчи, почему когда полные выдает низкий уровень? куда смотреть?
5)часто бывает машина постоит пару часов и не заводится, стартер крутит еле еле, или вообще не крутит,слышно как бендекс выстреливает и пытается провернутся.но не крутит. при этом могу включить все фары,магнитолу, открывать стекла\люк. ставлю на другую машину она заводится
прикуриваю себя,только подключу клемы машина с пол оборота заводится. куда копа?и в чем может быть причина?

6) на диагностиге не читается абс(вообще не находит) был у 3х разный мастеров в городе, с чем может быть связано?
П.с абс работает исправно что на асфальте что на гололеде зимой

7)когда стрекла бака в красной зоне не горит лампочка, лампочка в приборке исправда, где дальше проблему искать?
 
Last edited:
ого! Теме ап!
 
1. микротрещны вокруг пайки контактов в плате могут так себя вести
2. плохо проверял. пробуй вообще отсоединять разъем с петель поочереди, пока не пропадет ложное срабатывание. Петля изнашивается. Чаще всего именно водительская
3. Датчик этот нужен для работы впрыска по 3 форсунки, если его нет - будут лить все 6 сразу.
4. смотреть в датчики
5. масса с мотора на кузов
6. на м20 стоит АБС без возможности подключения к компу. А те, кто пробовал ее читать - не понимают, что делают.
7. в датчике в баке. или проводах к нему от приборки
 
1. микротрещны вокруг пайки контактов в плате могут так себя вести
2. плохо проверял. пробуй вообще отсоединять разъем с петель поочереди, пока не пропадет ложное срабатывание. Петля изнашивается. Чаще всего именно водительская
3. Датчик этот нужен для работы впрыска по 3 форсунки, если его нет - будут лить все 6 сразу.
4. смотреть в датчики
5. масса с мотора на кузов
6. на м20 стоит АБС без возможности подключения к компу. А те, кто пробовал ее читать - не понимают, что делают.
7. в датчике в баке. или проводах к нему от приборки


2. проблема в том что не всегда срабатывает. бывает пол дня нормально. а бывает в яму попадеш и пищит минут 30 потом пропадает
3. не совсем понял. в смысле по 3? онаж тогда троить будет.
5. имеете введу плохая масса на кузов? скорее гдето утечка, АКБ бывает ночью постоит и до утра сдыхает. а бывает по 2-3 дня стоит и нормально. когда одиваю клему искра приличная,хотя все выключено
 
3 - она жрать будет, а не троить. Хотя могу и ошибаться
 
Мозги мотора м20 имеют всего два выхода на форсунки. к каждому подключено по 3 шт, которые одновременно включаются и льют в коллектор. Без датчика на 6-ом проводе включаются все 6 сразу, потому что блок управления мотором "не знает" в каком положении распредвал, чтобы "знать" какую группу из 3-х форсунок включить.
"Видя" сигнал от искры в 6-ом цилиндре, мозг может точно рассчитать в каком положении распредвал и какими форсунками лить.
 
Мозги мотора м20 имеют всего два выхода на форсунки. к каждому подключено по 3 шт, которые одновременно включаются и льют в коллектор. Без датчика на 6-ом проводе включаются все 6 сразу, потому что блок управления мотором "не знает" в каком положении распредвал, чтобы "знать" какую группу из 3-х форсунок включить.
"Видя" сигнал от искры в 6-ом цилиндре, мозг может точно рассчитать в каком положении распредвал и какими форсунками лить.

я так понял ето сильно влияет на расход?
сейчас стоит 6той провод без датчика так как старым проводам пришел конец. а с етим датчиком только бошевские за 1300 грн. отдельно такого провода с датчиком на 6й цилиндр не нашел
 
по 1 пункту, уже на знаю что делать, ставил старую приборку таже фигня, ставил с другой бмв которая не разу не глючила таже фигя, уже прозвонил,почистил и поподжимал все шлейфи провода что идут к приборке, всеравно на бугорке или ямке,когда машина прыгает,приборка потом 30-60минут выключается ,включается на пару секунд и выключается, подскажите где искать проблему
 
По 1 пункту. Как вариант, глянуть цепь питания приборки от блока с предохранителями под капотом до самой приборки, на всякий случай вытащить 1 предохранитель, зачистить слегка и воткнуть обратно.
 
Back
Top