• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

неудачная реставрация рейки BMW E39

  • Автор теми Автор теми serega08
  • Дата створення Дата створення

serega08

Пользователь
Реєстрація
18.12.2011
Повідомлення
851
Вік
38
Город
Чернигов
На днях отрестоврировал рейку.
Косяки
1) Перестал регулироваться руль по вылету, "мантёр" сказал, что переставил рулевой вал на 1 зуб, там якобы была выроботка.
Такое вообще возможно?
2)Влили жижу хз какую ZIC Dextron III, хотя в ТИСе Dextron II нужен
На сколько это критично?

Из плюсов перестала стучать, но с таким отношениям страшно... на долго ли это:(
И небольшая радость сегодня поеду на разборки с шефом :hunter:
 
А как связана рейка с регулировкой руля?
ИМХО, эти "андроиды 2го порядка" затянули цанговую гайку в салоне (по крайней мере в Е34 она за регулировку вылета руля отвечает).
 
А как связана рейка с регулировкой руля?
ИМХО, эти "андроиды 2го порядка" затянули цанговую гайку в салоне (по крайней мере в Е34 она за регулировку вылета руля отвечает).

+1

Возможно ТС просто развели на бабло, ничего не реставрировали, а просто затянули гайку чтобы не стучала.
 
А как связана рейка с регулировкой руля?

Хз как связанно но результат на лицо. Объяснили что переставили на один зуб рулевой вал, якобы там выработка.
Рейку по все видимости снимали всё в масле, хомуты новые и по болтам видна, а что с ней делали это совсем другой вопрос...

А по поводу гайки можно подробнее? я когда то искал(тяжелое занятие для программиста), пришел к выводу, что её там нет просто на 39-ом кузове
 
это тебе где делали?))))
 
Z

Как видно, в Е39 механизм регулировки не такой, как в Е34, но тем не менее смотреть на правильность сборки узлов в районе деталей №16-20.
Конечно, если регулировка механическая.
 
Спасибо за картинку Fan_BMW, проблема в другом, сам вал не ходит...
Только съездил к толковым механикам, сказали, что этот вал можно поставить только в одном положении, а его получается просто вбили не в своё место:( поэтому руль не ходит
Буду восстанавливать...
 
а его получается просто вбили не в своё место
ну как скажите мне его можно было поставить не так?и еще в нагляк забить? ну горе мастера...
 
А мантерам вынести мозги за такой тюнинг разве уже нельзя?
 
А мантерам вынести мозги за такой тюнинг разве уже нельзя?
Эта проблема решилась с шефом, который ВПОЛНЕ адекватный человек. Как по мне это его задача выносить таким мантерам мозги...
p.s но у самого как в анекдоте:

Іде чоловік селом. Бачить, сусіда, який пиляє ВОРОГА.
- Куме, що у тебе рушниці нема?
- Та є в мене рушниця.
- Чи у тебе кулемету нема?
- Та є й кулемет.
- А чогож ти його пиляєш?
- Все в мене є, але в мене є час і натхнення!!!
 
может кто подскажет можно ли устранить люфт в руле е34?
 
может кто подскажет можно ли устранить люфт в руле е34?
Можно, мне уже устранили , приезжайте и вам устранят)))
А если серьезно, обратитесь к толковым механикам, всё устранят лишь бы ваши деньги и время...
 
Ну хорошо , что решилось:)
 
Тема продолжается, вчера залез под машину и ......
Подскажите,нужны пыльники на рулевые тяги. Где взять? В оригинале идут только в сборе:(
 
Регайся на http://exist.ua и там смотри. Оригинал ставить необязательно :)
 
У Е39 несколько иная система регулировки руля по вылету чем в Е34 (там алуминиево-пластиковая шлицевая часть и у шлицов есть одно единственно правильное пеоложение шлицов)
Если выработка - нужно менять вал всборе или(если нет возможности заменить вал) можно собрать не по шлицам, но тогда его нужно будет вбивать друг в друга молотком и регулировки уже не будет
Декстрон III лучше чем II, но если насос подушатан - может гудеть и туже руль будет крутиться на ХХ
 
еще видел вариант "ремонта", "мама" разрезается вдоль, в неё вставляется "папа" и разрезанная часть зажимается хомутом)
Руки таким нужно в то место, откуда они не выросли за такое...

1) Перестал регулироваться руль по вылету, "мантёр" сказал, что переставил рулевой вал на 1 зуб, там якобы была выроботка.
Это устранил, оказалось тупо забили вал, видимо просто не попадали, никакой выработки там нет.
2)Влили жижу хз какую ZIC Dextron III, хотя в ТИСе Dextron II нужен
Это пока оставил так, насос менял где-то пол года назад на новый. В ТИСе нужен II, думаю не положит ли III.

Из продолжения, залез под машину на выходных и был шокирован картиной...
1) Всё в жиже(до этого всё было чисто и сухо рейка стучала на кочках), не зажали штуцера...
2) Порван пыльник на рулевом наконечники(рулевые тяги менялись пару месяцев назад)
3) При съеме рулевых наконечников использовали молоток! Оказывается нет съемников, в специализированом сервисе по ремонту рулевой! Побили кронштейны(не знаю как называется правильно, имею в виду кранштейн куда крепится стойка, все рычаги и ступица). На одном есть трещина...

НА ДНЯХ ВЫЛОЖУ ФОТО И ВИДЕО!

После обращения к ихнему начальству, полазив под машиной всей своей шайкой, предложили просто сменить пыльники...
Вот такое начало истории!
 
Снова застучала рейка:diablo: за это время проехал 10тыс.
Стучит первичный вал:( Что можно сделать? Там подшипник на сколько я понимаю?

Фото работы.
CTO "Рулевой+" (ремонт авто)
Адрес:
г. Чернигов, ул. Кольцевая, 7, 21 бокс
Вот фото с прошлого ремонта:Переглянути вкладення 201373Переглянути вкладення 201374Переглянути вкладення 201375Переглянути вкладення 201376Переглянути вкладення 201378Переглянути вкладення 201379Переглянути вкладення 201380Переглянути вкладення 201383
 
Не видно шедевров мантерав. Перезалей фотки.
 
Назад
Зверху