• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

не горят фонари заднего хода и задние противотуманки

Kenwood

Пользователь
Joined
Oct 2, 2015
Messages
8
Age
29
Город
Запорожье
Всем привет. Есть проблемка. BMW e34 m20b20 1989 г.в. механика. Суть проблемы, на ляде не включаются фонари заднего хода и противотуманки, но, подсветка приборов и освещение, которое на ляде, работает. Че смотреть, куда копать. При включении противотуманок (соответственно на включенном зажигании), светиться значок передних туманок, но не горит значок задних туманок.
 
P.S. 8 предохранитель нормальный.
 
Провода в петле багажника целые?
 
вроде да. Забыл сказать, проводка low
 
случай не сложный обычный электрик со схемой справится
 
Тут сто пудово провода, они пересыхают и рвутся. Справа, на петле багажника смотри, разжгутуй и увидишь все.
 
Тут сто пудово провода, они пересыхают и рвутся. Справа, на петле багажника смотри, разжгутуй и увидишь все.
На левой петле)
 
Сори, на левой, бес меня че то попутал. Помница как лежал в багажнике и перебирал проводочки))
 
все верно - когда лежишь в багажнике и перебираешь - они справа)) Сам такой же был!
 
светиться значок передних туманок, но не горит значок задних туманок.
Если реле щелкает, значит проблема еще и в лампочке на приборной панели. Лампочка должна загораться независимо от наличия нагрузки на выходе.
 
Добрый день. Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь. Проблема при включении ближнего светится лампочка на риборке птф передних , а когда включаю птф загорается лампа на приборе задних птф. Горят передние и задние туманки. Пришлось вытянуть лампочки с задних так как на фонарях пластик перегревается. Реле в порядке. По проводке колхоза не нашел. Может кто сталкивался ?
 
Добрый день. Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь. Проблема при включении ближнего светится лампочка на риборке птф передних , а когда включаю птф загорается лампа на приборе задних птф. Горят передние и задние туманки. Пришлось вытянуть лампочки с задних так как на фонарях пластик перегревается. Реле в порядке. По проводке колхоза не нашел. Может кто сталкивался ?
Если я правильно тебя понимаю, кто-то запитал передние и задние птф от одного реле. Поэтому идет двойная нагрузка и нагрев. В качестве времянки могу посоветовать поставить сзади светодиодные лампы - они уберут перегрев. Либо проверить сами лампы на соответствие мощности.

Почему загорается лампа передних ПТФ при включении ближнего света - непонятно. Вариантов может быть множество и мы гадаем на кофейной гуще.

Скорее всего, сигнал на реле передних ПТФ идет от ближнего света, поэтому загорается только лампочка. Я хз почему так. Открывай сайт БМВ и смотри по вин-коду комплектацию автомобиля, может передние и задние ПТФ отсутствовали изначально и их колхозили самостоятельно. Это раз.

Может быть кто-то когда-то не захотел тянуть провод от щитка и запитался где поближе. Что странно - по уму передние ПТФ включаются после габаритов, без включения ближнего света.

Со временем мог появиться обрыв между выходом реле и передними ПТФ. И к вопросу подошли радикально - тупо переставили контакт на фишке переключателя и где-то сделали скрутку между передними и задними ПТФ и они стали загораться одновременно при щелчке переключателя в первой позиции. Т.е. запитались от одного из реле ПТФ . А все может быть еще хуже - запитались от реле ближнего света. Вот это вообще плохо.

Колхоза внешне и не найдешь. Это может быть переставленный контакт в разъеме, скрутка под изолентой или перемычка где угодно.

По-хорошему тебе первым делом нужно проверить существование реле/предохранителя на цепь передних ПТФ и реле/предохранителя на цепь задних ПТФ - чтобы понимать общую картину подключения. От этого и начинай плясать. Я не удивлюсь, если в щитке предохранителей отсутствует либо не запитан один из предохранителей ПТФ, а второй наоборот установлен вдвое-втрое больше номинала (7,5А), а сам разъем плавится и греется.

Затем снимай переключатель и щиток приборов, прозванивай цепи и реле - чтобы понимать почему переключатели работают не так, как должны работать.

Если там действительно колхоз (в степени прикрутили к тому что-было - на ближний свет), убирай все к чертям и делай свое подключение - с реле, предохранителями, как положено.
 
Птф по вину зад перед. Все штатное. Реле работает. Скруток никде нет, проверял всю проводку от задних птф. Передние туманки загораются без ближнего на габаритах. Проводка Лоу но расположение всех реле отличается от книжного. 93год. Все предохранители в норме. Лампочки стояли 21вт сзади. Убрал их вообще.
 
Птф по вину зад перед. Все штатное. Реле работает. Скруток никде нет, проверял всю проводку от задних птф. Передние туманки загораются без ближнего на габаритах. Проводка Лоу но расположение всех реле отличается от книжного. 93год. Все предохранители в норме. Лампочки стояли 21вт сзади. Убрал их вообще.

Перечитываю твое первое и второе сообщение и на всякий случай уточняю:
При перемещении переключателя в позицию "Вкл. передние ПТФ" зажигаются одновременно передние и задние ПТФ, правильно?
 
Да в первом положении ( передние птф ) горят и задние ( на приборе тоже индикация передних и задних)
Положение птф выключены при этом включен ближний свет, на приборке светится индикация передних птф
 
Да в первом положении ( передние птф ) горят и задние ( на приборе тоже индикация передних и задних)
Положение птф выключены при этом включен ближний свет, на приборке светится индикация передних птф

И мы оба понимаем, что так не должно быть. Но тем не менее у вас :
Все штатное. Реле работает. Скруток никде нет, проверял всю проводку от задних птф. Все предохранители в норме.

Самый последний вопрос : переключатель ПТФ двухпозиционный (выкл./вкл.) или трехпозиционный (выкл./вкл. ПТФ/вкл. задн ПТФ?) ??

Если двухпозиционный - ну как бы все понятно)
Если трехпозиционный - значит что-то вы не проверили.
Должно быть 2 (джва) предохранителя - один на передние ПТФ и один на задние ПТФ.
Должно быть 2 (джва) - одно на передние ПТФ и одно на задние ПТФ.

Вытаскиваете поочередно эти предохранители и реле. Выявляете один из вариантов :

а). Либо перед и зад ПТФ запитаны от одного реле/предохранителя (скорее всего от заднего). То что реле передних ПТФ не задействовано в нагрузке, косвенно доказывается светом лампочки на щитке приборов при включении габаритов. (где-то скрутка или нарушение изоляции).
б). Либо ПТФ запитаны отдельно, но приходит 1 (один) сигнальный провод на реле от переключателя на щитке приборов (если приходит два провода, значит они где-то сдвоены).
в). Либо цепь передних ПТФ запитана последовательно через реле задних ПТФ (вытаскивается реле/предохранитель задних ПТФ - и гаснет все) (маловероятно).

Дальше вытаскиваете переключатель ПТФ и прозваниваете сигнальные провода. Прозваниваете сам переключатель.
Вытаскиваете приборку, оставляя контакты подсоединенным, прозваниваете плюс габаритов и плюс цоколя лампы передних ПТФ. Контакта быть не должно. Если он есть - см. выше. Если контакта нет - прозваниваете шлейф проводов.

Пока вы не составите в голове или на листе бумаги текущую схему подключения - это будет бесконечный разговор.
 
Да. Переключатель конечно же 3 позиции. Хорошо спасибо. Думал проще колхоз обнаружится. Придется детально от и до все проверять и искать. скорее всего лишний +.
 
Кстати по поводу реле оно одно под капотом для подписано просто как реле View attachment 632253птф. По схеме реле.
 
Кстати по поводу реле оно одно под капотом для подписано просто как реле View attachment 632253птф. По схеме реле.
Фото не отображается)

Теоретически, это должны быть К42 (перед) и К43 (зад)

bmw-e34-blok-kapot.jpg
 
Back
Top