• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

не заводится в "-15" подскажите

killawattart

Разборка
Joined
Aug 28, 2013
Messages
65
Город
Запорожье
доброго времени суток! подскажите в чем проблема
вчера завелась но как то дергалась трусилась и прочее пару минут постояла все прошло, потом нормально ездила и заводилась, оставил на ночь температура -15, пришел утром не завелась вообще!!
стартер крутил пока не сдохла аккума, приехал отец начали прикуривать, крутит бодро но без результатов даже не схватывает! подумал свечи, поставил другие, все равно не заводится , пробовал с толкача все равно никак! скорее всего искры нет
шас стоит в теплом гараже! спасибо
 
скорее всего искры нет
А может компрессии... Или бензина...
 
бензин точно есть
компрессию не знаю как мерять

до этого всегда -10-15 пол оборота и работает
 
Если третья попытка холодного пуска (длительностью 15с каждая) не привела к пуску, то при условии подачи топлива свечи залиты. Дальше заводить бессмысленно.
Надо проверить искру с зазором 7-10 мм до массы, потом чистить/сушить свечи. Заодно можно выяснить, подаётся ли топливо в цилиндры (по свечам).
Если топливо было, искра есть и свечи уже чистые/сухие, надо пробовать заводить с педалью газа, нажатой на треть. Если вспышек нет, то надо на СТО.
 
Описание прошлого успешного пуска наводит на мысли о плохом горении топлива (свечи, форсунки, управление двигом, компрессия, хреновое топливо) или о подмерзании клапана хх.
 
понял буду искать электрика так как сам в этом не разбираюсь(( топливо только 95 вог
 
Может, свечи нужно было поставить не "другие", а новые!? Когда-то была подобная проблема... Стояли свечи Бош - оригинал БМВ, 3 месяца как купленные на Баварии, даже и близко подозрения на них не было, при морозе от -8 градусов машина не заводилась ни в какую, передумали-перепробовали все варианты от давления топлива до поисков искры - ничего. Поставили новые(дешевые) свечи НЖК, просто для эксперимента и вот оно - счастье...), проблема ушла на всю зиму. Мотор М20 был...
 
Last edited:
Стояли свечи Бош - оригинал БМВ
Однажды тоже заменил на оригинал , их хватило со Львовской площади до Московского моста , примерно на 12км.
 
Неужели стенд для проверки свечей такая редкость?)
 
Неужели стенд для проверки свечей такая редкость?)

Даже у большинства мастерских по ремонту авто.Разрядник не в счет.
 
Неужели стенд для проверки свечей такая редкость?)
Ты не пробовал взять свечи на Баварии для проверки на стенде ? )))
 
Serg730, мой стенд далековато от Киева, поэтому я предпочитаю просто поменять свечи в случае сомнения..)
На Баварии свечи покупать не планирую, но легенду о ящике свечей BERU, свечи из которого проверяли ДО продажи на стенде, в памяти берегу)))
Вторая легенда - новенькие БМВ в морозы частенько приезжали на эвакуаторе почистить свечи)
 
у меня такая же проблема, только в -14 запуск с первого раза, а ниже 15 без вариантов, стартер крутит, акумулятор заряжен, в чем проблема не понятно, диагностика ничего недает
 
Да элементарно топливо может быть не то.
 
у одного моего знакомого такая же проблема. с приходом морозов не заводится, что не делали. оказалось датчик положения коленвала, его поменяли и всё, поехал, правда не знаю каким он боком
 
у меня утром при -22 завелась без проблем.простояла целый день а вечером завелась на 2-х цилиндрах потом еще 1 пробило после 5 минут работы без изменений куда лезть подскажите
 
у меня утром при -22 завелась без проблем.простояла целый день а вечером завелась на 2-х цилиндрах потом еще 1 пробило после 5 минут работы без изменений куда лезть подскажите
Свечи и катушки для начала проверить.
 
Про бензин имелось в виду в цилиндрах, а не в баке :)
Датчик колена - очень даже боком. Если не ошибаюсь, на бошах, если он умирает - бензонасос не включится - топлива не будет...
 
доброго времени суток! подскажите в чем проблема
вчера завелась но как то дергалась трусилась и прочее пару минут постояла все прошло, потом нормально ездила и заводилась, оставил на ночь температура -15, пришел утром не завелась вообще!!

А компресию Вы вообще когда нибудь меряли?Я думаю,что в 2-3 цилиндрах при таких морозах,падает компресия в 0,пока масло немного не расколбасится и не попадет на стенки цилиндра.:yes:
Некоторые вообще,в почти в новые моторы доливают "хвирменного" масла днем,а утром,когда двиг остыл,не могут завести машину вообще,кольца залягают наглухо.Хотя уже пол машины по топливной поменяли на шару.И 10ти диагностам моск вынесли по телефону.
 
Last edited:
больше всего, что подмерз клапан ХХ
 
привет всем замершим!Попробуйте отсоединить глушитель от штанов.Обычно помогает,тк в холодное время года глушитель имеет свойство ЗАМЕРЗАТЬ.
 
Правильно люди пишут! Когда не заводится нужно проверить искру ,подачу топлива! мож бензанасос не работает! свечи хоть заливает?
 
Я уже писал что машина завелась на 3-х цилиндрах,а когда заводил такое ощущение как нет компресии.Пол дня пролазил:метки ГРМ проверил,компресию проверил,свечи поменял,результата ноль.Отсоединил глушитель и завелась с пол оборота.Снял глушитель прогрел горелкой и все ОК
 
Back
Top