• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

не заводится м51

chapchaps

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
77
Age
31
Город
Полтава
Помогите пожалуйста! Не могу запустить двигатель м51. Свечи накала в норме, солярка поступает. При запуске вроди бы хватает но всё же не заводится... Был аналогичный случай: машина простояла 2 суток, после этого не смог запустить, но при этом был мороз -20, отогрел завелась с пол оборота. В этом случае простояла сутки и снова не могу завести (в гараже температура около +4). Пробовал отогреть но бесполезно, всё равно не заводится...
 
аэрозоль типа "быстрый старт" во впуск чем-то улучшает ситуацию?
 
проверял. реле тоже рабочае.
 
Last edited:
аэрозоль типа "быстрый старт" во впуск чем-то улучшает ситуацию?

аерозоль не пробовал. он сильно вредит двигателю?
 
за один раз от "эфира" ничего не будет.
А солярка поступает до фильтра или после ?
 
за один раз от "эфира" ничего не будет.
А солярка поступает до фильтра или после ?

Вместо )))
 
за один раз от "эфира" ничего не будет.
А солярка поступает до фильтра или после ?
от фильтра. Мне говорили что если в баке солярки меньше чем 15 литров, то с запуском в холодную погоду могут быть проблемы. в баке около 7-8 литров, может ли это быть пречиной?
 
Может, если насос в баке помер
 
Может, если насос в баке помер
насос жив, слышно как он работает при включении зажигания... мне говорили что положение насоса в баке не удачное и он может не докачивать если мало солярки...
 
Был недавно у меня подобный случай. Устранил завоздушивание обраток. Повторно проверил свечи, уже на аккумуляторе- оказалась одна не рабочая,- и с пол. тыка!
 
Мне говорили что если в баке солярки меньше чем 15 литров, то с запуском в холодную погоду могут быть проблемы. в баке около 7-8 литров, может ли это быть пречиной?

да фигня это. У меня было и 5 литров в баке - и заводился без проблем.
 
Был недавно у меня подобный случай. Устранил завоздушивание обраток. Повторно проверил свечи, уже на аккумуляторе- оказалась одна не рабочая,- и с пол. тыка!
как удальть воздух из обраток?
 
да он сам удалится, когда всё будет герметично.
 
Вроди бы нашол причину, но запускать ещо не пробовал. Оказалось 3 свечи мёртвых полностью и ещо одна уже на исходе... Не скручивая проверял (лампочкой) вроди рабочие были, повыкручивал и попробовал на акомуляторе и вот результат...
 
просто проверять надо было их тестером на сопротивление через разъём на блоке. Но правда и этот метод не даёт 100% результата, хотя у меня он никогда не повдил.
 
лучше амперметром проверять... более информативно, что ли
 
а это не одно и тоже? может у нас тестеры разные просто))))
 
Вроди бы нашол причину, но запускать ещо не пробовал. Оказалось 3 свечи мёртвых полностью и ещо одна уже на исходе... Не скручивая проверял (лампочкой) вроди рабочие были, повыкручивал и попробовал на акомуляторе и вот результат...

Дедовский метод всегда работает - выкручивай и проверяй на акумуляторе. за 5 - 6 сек. должна покраснеть и время накала у всех свечей должно быть одинаковим приблезительно. А с тестером и лампочками ещо долго будиш игратса пока над0чишса с ними правельно диагностировать....
(вообще то менять свечи накала нада все вместе а то от старости у них зарное время накала ! и на холодну ю с пол тыка никак не будет если больше одной свечи не впорядке)
 
Last edited:
Дедовский метод всегда работает - выкручивай и проверяй на акумуляторе. за 5 - 6 сек. должна покраснеть и время накала у всех свечей должно быть одинаковим приблезительно. А с тестером и лампочками ещо долго будиш игратса пока над0чишса с ними правельно диагностировать....
(вообще то менять свечи накала нада все вместе а то от старости у них зарное время накала ! и на холодну ю с пол тыка никак не будет если больше одной свечи не впорядке)
Дедовские методы всегда самые актуальные!) Я 2 свечи менял, вот как раз они и остались живыми, ещо 4 свечи поменяю и думаю проблема решится.
 
лучше амперметром проверять... более информативно, что ли

Амперметром - неинформативно. Выкрути свечи, и подключи их напрямую к аккумулятору и посмотри на время их розжига. Должно быть где-то 3-5 секунд. Если больше - выкинуть. Они не будут показывать, что они неисправны, и тестер этого не покажет. Но они уже на исходе
 
поменял свечи и всё супер! с пол оборота!
 
Back
Top