• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

не заводится м51

  • Автор теми Автор теми chapchaps
  • Дата створення Дата створення

chapchaps

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
77
Вік
32
Город
Полтава
Помогите пожалуйста! Не могу запустить двигатель м51. Свечи накала в норме, солярка поступает. При запуске вроди бы хватает но всё же не заводится... Был аналогичный случай: машина простояла 2 суток, после этого не смог запустить, но при этом был мороз -20, отогрел завелась с пол оборота. В этом случае простояла сутки и снова не могу завести (в гараже температура около +4). Пробовал отогреть но бесполезно, всё равно не заводится...
 
аэрозоль типа "быстрый старт" во впуск чем-то улучшает ситуацию?
 
проверял. реле тоже рабочае.
 
Останнє редагування:
за один раз от "эфира" ничего не будет.
А солярка поступает до фильтра или после ?
 
за один раз от "эфира" ничего не будет.
А солярка поступает до фильтра или после ?
от фильтра. Мне говорили что если в баке солярки меньше чем 15 литров, то с запуском в холодную погоду могут быть проблемы. в баке около 7-8 литров, может ли это быть пречиной?
 
Может, если насос в баке помер
 
Может, если насос в баке помер
насос жив, слышно как он работает при включении зажигания... мне говорили что положение насоса в баке не удачное и он может не докачивать если мало солярки...
 
Был недавно у меня подобный случай. Устранил завоздушивание обраток. Повторно проверил свечи, уже на аккумуляторе- оказалась одна не рабочая,- и с пол. тыка!
 
Мне говорили что если в баке солярки меньше чем 15 литров, то с запуском в холодную погоду могут быть проблемы. в баке около 7-8 литров, может ли это быть пречиной?

да фигня это. У меня было и 5 литров в баке - и заводился без проблем.
 
Был недавно у меня подобный случай. Устранил завоздушивание обраток. Повторно проверил свечи, уже на аккумуляторе- оказалась одна не рабочая,- и с пол. тыка!
как удальть воздух из обраток?
 
да он сам удалится, когда всё будет герметично.
 
Вроди бы нашол причину, но запускать ещо не пробовал. Оказалось 3 свечи мёртвых полностью и ещо одна уже на исходе... Не скручивая проверял (лампочкой) вроди рабочие были, повыкручивал и попробовал на акомуляторе и вот результат...
 
просто проверять надо было их тестером на сопротивление через разъём на блоке. Но правда и этот метод не даёт 100% результата, хотя у меня он никогда не повдил.
 
лучше амперметром проверять... более информативно, что ли
 
а это не одно и тоже? может у нас тестеры разные просто))))
 
Вроди бы нашол причину, но запускать ещо не пробовал. Оказалось 3 свечи мёртвых полностью и ещо одна уже на исходе... Не скручивая проверял (лампочкой) вроди рабочие были, повыкручивал и попробовал на акомуляторе и вот результат...

Дедовский метод всегда работает - выкручивай и проверяй на акумуляторе. за 5 - 6 сек. должна покраснеть и время накала у всех свечей должно быть одинаковим приблезительно. А с тестером и лампочками ещо долго будиш игратса пока над0чишса с ними правельно диагностировать....
(вообще то менять свечи накала нада все вместе а то от старости у них зарное время накала ! и на холодну ю с пол тыка никак не будет если больше одной свечи не впорядке)
 
Останнє редагування:
Дедовский метод всегда работает - выкручивай и проверяй на акумуляторе. за 5 - 6 сек. должна покраснеть и время накала у всех свечей должно быть одинаковим приблезительно. А с тестером и лампочками ещо долго будиш игратса пока над0чишса с ними правельно диагностировать....
(вообще то менять свечи накала нада все вместе а то от старости у них зарное время накала ! и на холодну ю с пол тыка никак не будет если больше одной свечи не впорядке)
Дедовские методы всегда самые актуальные!) Я 2 свечи менял, вот как раз они и остались живыми, ещо 4 свечи поменяю и думаю проблема решится.
 
лучше амперметром проверять... более информативно, что ли

Амперметром - неинформативно. Выкрути свечи, и подключи их напрямую к аккумулятору и посмотри на время их розжига. Должно быть где-то 3-5 секунд. Если больше - выкинуть. Они не будут показывать, что они неисправны, и тестер этого не покажет. Но они уже на исходе
 
поменял свечи и всё супер! с пол оборота!
 
Назад
Зверху