• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

!!! не знаю что с моей БМВ Е-90 320і

ignatt

Пользователь
Joined
Mar 14, 2012
Messages
53
Город
Киев
У меня БМВ 320і Е-90, 2005 г.в., 108 т. км.
Пару дней назад на ходу выскочило сразу все куча ошибок (1. выход из строя датчика давления шин "желтый - (!)", 2. ошибка противоотката с горки "желтый триугольник - DTC", 3. ошибка управления ходовой "желтый ручник") и машина перешла в аварийный режим (красная шестеренка с знаком восклицания) - как результат "ПОЛНЫЙ ИСПУГ" и остановка на обочине, заглушил двигатель, достал ключ, осмотрел колеса - все ок!!! сел завел и поехал, без проблем, на "чеке" ошибок нет, и все ок. На следующий день, завел, пару минут прогрел, выехал проехал метров 600, опять все тоже - куча ошибок и аварийный режим АКП. На яме проверили масло в АКП, все в норма, КПП сухая, масло светлое и есть в наличии))). Дальше так, стоит машинка некоторое время, потом заводишь - заводится, и нормально работает пару минут, потом глохнет (при этом ошибок нет) заводишь повторно (не винимая ключ) - аварийный режим и куча тех самых ошибок. а сегодня утром еще круче, после ночи завелась обороты в норме, потом глохнем (без ошибок) и .... самое главное, если ключ достать и снова вставить и заводить стартер крутит машина не заводится и ошибок нет!!! если ключ не доставать, а сразу на кнопку пуск, следствие - аварийный режим и куча ошибок!!!
С моих наблюдений:
1. Аккумулятор еще родной БМВ (уже сем лет, но стартер то крутит))))
2. ПЕРЕД этим заправил полный бак, фуфлового 95 под Киевом (служебная карточка Лукойл))) сори за Лукойл, но так и есть)
3. Ошибки не сохраняются и их сразу куча и все по тормозам и ходовой (ударов, выбоин, ям не ловили)))
Пару похожих тем прочитал, там все грешат на АКБ, есть еще метка сигн., больше там вариантов нет, ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, а то уже нет сил не спать ночами + машина под Киевом у родителей осталась, а там сервиса то нет, а тянуться на аварийном режиме в киев тоже пока не хочется!!!
 
Last edited:
машина под Киевом у родителей осталась, а там сервиса то нет, а тянуться на аварийном режиме в киев тоже пока не хочется!!!
Вы сами , без нужного оборудования такую проблему не решите .
Вам необходима диагностика .
 
Вы сами , без нужного оборудования такую проблему не решите .
Вам необходима диагностика .

тут такое дело, короче вот:

Новичок 08.02.2012, 21:16
" У меня проблема с BMW E90 325i 2006 года без iDrive.
Машина не заводится, стартер крутит очень бодро, аккум в норме.
Ошибки: в ценральном окошке на приборной доске горит красная шестеренка с восклицательным знаком, помимо этого горят оранжевые значки стояночного тормоза и системы DTC (треугольник а вокруг длиииииная стрелка и восклицательный знак) и системы ABS

Что интересно после сбрасывания на 10-30 мин. машина запускается с пол тычка, едет и все хорошо. Если остановится и выключить ее, то заводиться и опять едет без ошибок. Но! если выключить выйти в магаз или еще куданибудь, то потом не заводиться. опять сброс клемм аккумулятора".

Новичок 15.02.2012, 06:26

Закрываем тему, тачку реанимировал.
Собственно если кому интересно: мой механик, неофициальный диллер и официальный диллер в течении трех недель не могли понять что с ней. Вообщем у меня циркулировала идея, что слетает синхронизация CAS и DME, но на диагностике единственная ошибка нет ответа от моторного блока . Короче меня тут начали готовить к замене всей электрики)))) сцуки! Помогало только скидывание клем на 1 час-1 час 30 мин.
Трабл решился просто - доливом 1 литра масла, что любопытно на диагностике это не пишется, на бортовом компе уровень был около минимума, но типа в норме!!! почитал про рядные шестерки и понял что при моем режиме езды, она должна кушать масло как лошадка. вот так.
ЗЫ 2 Richie86 и Дедушка Намто: ИМХО -30 не характеристика для bmw, к тому же я понимаю мы говорим не о 20-летних машинах. У меня в городе в темное время суток +32-+35, днем вообще пипец. и все ездит.

Вот бы мне так решить проблему, ну во всяком случае попробую))) а там потом АКБ, а потом уже сервис у ОД.
 
походу вам доливка масла не помогла? :)) колесо пинали? фары тёрли? :)
пардон за сарказм, но вам прямая дорога на диагностику!
 
к слову, официалы скажут менять полмашины. поедьте для начала к толковому электрику. пусть почитает. а потом уже менять всё подряд :))
 
к слову, официалы скажут менять полмашины. поедьте для начала к толковому электрику. пусть почитает. а потом уже менять всё подряд :))

так а что немять-то???))) спс за моральную поддержку, на очереди АКБ)))
 
я больше рассчитываю на похожие "синдромы" по машинкам у соклубников и возможную практику в решении проблемы)))
я и так понимаю, что без диагностики (да, да и даже компьютерной диагностики) мне не обойтись!!! но вот время для проблемы попало не то, все на отдыхе, ща уже смотрю куда пристроиться на диагностику!!!

Но все равно буду рад любой помощи, даже моральной)))
 
вообще не вопрос с "SOS", а в чем проблема???, ну так на будущее ....
 
вообще не вопрос с "SOS", а в чем проблема???, ну так на будущее ....

Темы с заголовком SOS принято писать при действительно серьезных проблемах, например если (не дай Бог) попали в ДТП и нужна срочная помощь.
 
к слову, официалы скажут менять полмашины.
- откуда вы знаете, что они скажут?
 
Cheshirskiy said:
- откуда вы знаете, что они скажут?
да так... пару раз заезжал на баварию :))
я условно.
везите к электрику! :)
 
а кто подскажет, куда можно обратиться по этому вопросу в Киеве, кроме БАВАРИИ!!!
есть "проверенные" люди (ну типа, чтобы понять и решить проблему, а не найти ее методом втыка при этом поменяв пол машины)))


P.S. а что касается "SOS", дельное замечание!!! буду повнемательнее)))!!! спасибо BUGAS!
 
а кто подскажет, куда можно обратиться по этому вопросу в Киеве, кроме БАВАРИИ!!!
есть "проверенные" люди (ну типа, чтобы понять и решить проблему, а не найти ее методом втыка при этом поменяв пол машины)))
в Киеве есть несколько толковых СТО, которые специализируются по БМВ. Последний раз я был на Пулюя, 10. (р-н Севастопольской пл) тел. 067-545-35-45. По БМВ делают все (двиг, акпп, электрика) и дешевле Баварии :)
 
- откуда вы знаете, что они скажут?

Верняк! Я к ним заехал фары отрегулировать - они мне прописали заменить их на новые :biggrin:
 
гыыы... а шины накачать - всборе колеса покупать?
 
Back
Top