У меня БМВ 320і Е-90, 2005 г.в., 108 т. км.
Пару дней назад на ходу выскочило сразу все куча ошибок (1. выход из строя датчика давления шин "желтый - (!)", 2. ошибка противоотката с горки "желтый триугольник - DTC", 3. ошибка управления ходовой "желтый ручник") и машина перешла в аварийный режим (красная шестеренка с знаком восклицания) - как результат "ПОЛНЫЙ ИСПУГ" и остановка на обочине, заглушил двигатель, достал ключ, осмотрел колеса - все ок!!! сел завел и поехал, без проблем, на "чеке" ошибок нет, и все ок. На следующий день, завел, пару минут прогрел, выехал проехал метров 600, опять все тоже - куча ошибок и аварийный режим АКП. На яме проверили масло в АКП, все в норма, КПП сухая, масло светлое и есть в наличии))). Дальше так, стоит машинка некоторое время, потом заводишь - заводится, и нормально работает пару минут, потом глохнет (при этом ошибок нет) заводишь повторно (не винимая ключ) - аварийный режим и куча тех самых ошибок. а сегодня утром еще круче, после ночи завелась обороты в норме, потом глохнем (без ошибок) и .... самое главное, если ключ достать и снова вставить и заводить стартер крутит машина не заводится и ошибок нет!!! если ключ не доставать, а сразу на кнопку пуск, следствие - аварийный режим и куча ошибок!!!
С моих наблюдений:
1. Аккумулятор еще родной БМВ (уже сем лет, но стартер то крутит))))
2. ПЕРЕД этим заправил полный бак, фуфлового 95 под Киевом (служебная карточка Лукойл))) сори за Лукойл, но так и есть)
3. Ошибки не сохраняются и их сразу куча и все по тормозам и ходовой (ударов, выбоин, ям не ловили)))
Пару похожих тем прочитал, там все грешат на АКБ, есть еще метка сигн., больше там вариантов нет, ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, а то уже нет сил не спать ночами + машина под Киевом у родителей осталась, а там сервиса то нет, а тянуться на аварийном режиме в киев тоже пока не хочется!!!
Пару дней назад на ходу выскочило сразу все куча ошибок (1. выход из строя датчика давления шин "желтый - (!)", 2. ошибка противоотката с горки "желтый триугольник - DTC", 3. ошибка управления ходовой "желтый ручник") и машина перешла в аварийный режим (красная шестеренка с знаком восклицания) - как результат "ПОЛНЫЙ ИСПУГ" и остановка на обочине, заглушил двигатель, достал ключ, осмотрел колеса - все ок!!! сел завел и поехал, без проблем, на "чеке" ошибок нет, и все ок. На следующий день, завел, пару минут прогрел, выехал проехал метров 600, опять все тоже - куча ошибок и аварийный режим АКП. На яме проверили масло в АКП, все в норма, КПП сухая, масло светлое и есть в наличии))). Дальше так, стоит машинка некоторое время, потом заводишь - заводится, и нормально работает пару минут, потом глохнет (при этом ошибок нет) заводишь повторно (не винимая ключ) - аварийный режим и куча тех самых ошибок. а сегодня утром еще круче, после ночи завелась обороты в норме, потом глохнем (без ошибок) и .... самое главное, если ключ достать и снова вставить и заводить стартер крутит машина не заводится и ошибок нет!!! если ключ не доставать, а сразу на кнопку пуск, следствие - аварийный режим и куча ошибок!!!
С моих наблюдений:
1. Аккумулятор еще родной БМВ (уже сем лет, но стартер то крутит))))
2. ПЕРЕД этим заправил полный бак, фуфлового 95 под Киевом (служебная карточка Лукойл))) сори за Лукойл, но так и есть)
3. Ошибки не сохраняются и их сразу куча и все по тормозам и ходовой (ударов, выбоин, ям не ловили)))
Пару похожих тем прочитал, там все грешат на АКБ, есть еще метка сигн., больше там вариантов нет, ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, а то уже нет сил не спать ночами + машина под Киевом у родителей осталась, а там сервиса то нет, а тянуться на аварийном режиме в киев тоже пока не хочется!!!
Last edited: