Датчик износа тормозных накладок левого переднего колеса закреплен на тормозном суппорте левого колеса.
Состояние тормозных накладок рассчитывается блоком управления DSC (тормозное давление, время, температура). Расчет проверяется датчиком износа тормозных накладок.
Датчик износа тормозных накладок имеет 2 исполнения: 1 опорная точка и 2 опорные точки.
Описание функционирования
Датчик износа тормозных накладок представляет собой датчик, действие которого основано на измерении сопротивления.
Датчики износа тормозных накладок расположены во внутренних тормозных накладках левого переднего и правого заднего колес и передают дополнительную информацию о толщине тормозных накладок.
датчик износа тормозных накладок 2-ступенчатый: По этой дополнительной информации (2 опорные точки) рассчитанное системой DSC значение корректируется в соответствии с реальным износом. Опорные точки расположены на глубине прим. 6 мм и 4 мм. Граница износа тормозной накладки составляет 3,7 мм.
датчик износа тормозных накладок 1-ступенчатый: Если токопроводящая дорожка шлифована, достигается примерно 5 % остаточной толщины тормозной накладки. Это соответствует остаточному пробегу примерно 2500 км
В случае распознавания критической толщины тормозных накладок это отображается в комбинации приборов с помощью индикатора ТО по состоянию, а также общей сигнальной лампы тормозной системы (загорается красным светом).
Структура и внутренние соединения
датчик износа тормозных накладок 2-ступенчатый: Датчики износа тормозных накладок имеют 2-ступенчатую структуру. Во 2-ю ступень дополнительно встроено сопротивление. При изменении измеренного напряжения DSC распознает 2-ю ступень.
датчик износа тормозных накладок 1-ступенчатый: Если токопроводящая дорожка шлифована, достигается примерно 5 % остаточной толщины тормозной накладки.
Состояние тормозных накладок рассчитывается блоком управления DSC (тормозное давление, время, температура). Расчет проверяется датчиком износа тормозных накладок.
Датчик износа тормозных накладок имеет 2 исполнения: 1 опорная точка и 2 опорные точки.
Описание функционирования
Датчик износа тормозных накладок представляет собой датчик, действие которого основано на измерении сопротивления.
Датчики износа тормозных накладок расположены во внутренних тормозных накладках левого переднего и правого заднего колес и передают дополнительную информацию о толщине тормозных накладок.
датчик износа тормозных накладок 2-ступенчатый: По этой дополнительной информации (2 опорные точки) рассчитанное системой DSC значение корректируется в соответствии с реальным износом. Опорные точки расположены на глубине прим. 6 мм и 4 мм. Граница износа тормозной накладки составляет 3,7 мм.
датчик износа тормозных накладок 1-ступенчатый: Если токопроводящая дорожка шлифована, достигается примерно 5 % остаточной толщины тормозной накладки. Это соответствует остаточному пробегу примерно 2500 км
В случае распознавания критической толщины тормозных накладок это отображается в комбинации приборов с помощью индикатора ТО по состоянию, а также общей сигнальной лампы тормозной системы (загорается красным светом).
Структура и внутренние соединения
датчик износа тормозных накладок 2-ступенчатый: Датчики износа тормозных накладок имеют 2-ступенчатую структуру. Во 2-ю ступень дополнительно встроено сопротивление. При изменении измеренного напряжения DSC распознает 2-ю ступень.
датчик износа тормозных накладок 1-ступенчатый: Если токопроводящая дорожка шлифована, достигается примерно 5 % остаточной толщины тормозной накладки.