• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] не работет електровентилятор

итал ЭБУ, выдаёт ошибку: электровентилятор. Грешу на датчик давления фреона.
Вы бы могли описать логику своего мышления которое привело к определению такой связи?
Есть конкретный код ошибки касаемо электровентилятора,а это означает только одно-что нет связи между ШИМ регулятором и ЭБУ. Т.е. либо нет соединения между этими абонентами,либо проблема с ШИМ регулятором.
 
Питание на вентилятор приходит, не приходит импульс. Управляющий провод приходит в блок управления, датчик тоже заходит в этот блок с блока уходит цепь на климат. И того если климат работает вентилятор тоже исправный по логике после включения кондера на блоке климата с датчика давления должен придти сигнал о повышении давления в свою очередь эбу должен дать сигнал вентилятору пуститься. я думаю так. значит либо датчик либо мозги. хотелось бы пойти по пути найменьшего сопротивления)))) тоесть исключить датчик... Извеняюсь если что-то не правильно или непонятно называю...
 
Вряд ли поможет, но алгоритм полезный
Автокондиционер: диагностика и причины неисправностей
https://carbook.ua/media/articles/car-ac-causes-malfunctions
Фреон то, оказывается, желательно раз в 2-3 года доливать))
 
Back
Top