нужен совет: 525vs528vs535, e39

  • Автор теми Автор теми a_leshka
  • Дата створення Дата створення

a_leshka

Пользователь
Реєстрація
27.07.2016
Повідомлення
33
Вік
38
Город
Киев
Добрый вечер!
Есть желание купить BMW в 39-ом кузове.
Стал выбор между тремя моторами бензиновыми. Все машины до 1998 г.в.
Подскажите, пожалуйста какой из вышеперечиcленных моторов будет наиболее оптимальным выбором учитывая, то что это будет первая BMW? машину планирую использовать как транспорт выходного дня. То есть каждый день не планирую на ней ездить. Иногда (раз в три-четыре месяца) дальние поездки-600-800 км в одну сторону.
-какая машина будет дороже в обслуживании (слышал, что на 535-ых уже другая подвеска, которая гораздо дороже в обслуживании)
-при выборе какой машины будет легче найти живой вариант (говорят, что 528-ую нереально найти живую)
-кукую машину будет сложнее продать, скажем через пару лет (может у кого есть опыт в этом деле)
-кардинально ли отличается расход топлива у 528-ой и 535 модели?
-коробка. Больше душа лежит к автомату, но если выбор падет на автомат, то замена его обойдется в 1000 баксов?
-правда ли, что все моторы до 1999 года неремонтопригодны из-за своего покрытитя? То есть, если придет время делать капитальный ремонт, то нужно сразу искать мотор с донора?
Заранее спасибо всем за ответы!
 
Как раз на рядных шестерках до сентября (вроде) 98 года никасил в блоке, насчёт M62 не в курсе, кажись до марта 97 года тоже был никасиловый блок, после - алюсил.

А так в общем:
-М62 будет дороже; Но машины уже старые, так что вполне себе есть вероятность купить ведро с M52 и вбухать в нее в несколько раз больше денег, чем в авто с М62. Нужно смотреть состояние каждого отдельного экземпляра.
-На рядных шестерках алюминиевые рычаги + проблемная рулевая рейка, на V8 чугунные и рулевой редуктор (вроде как понадежней будет, хотя снова таки лотерея, пробеги у большинства давно перевалили за 400)
-Расход очень зависит от стиля езды, на при спокойной езде и прочих равных у 535 будет больше на 2 литра примерно по городу. Да и вообще, лучше взять 540 чем 535, расход + 1 литр, а едет пободрее (хотя трупов среди 540 в разы больше)
-ремонт коробки по разному обойдется, зависит где будете делать и что нужно чинить, от 300 до 800 примерно, можно взять контрактную, но снова таки лотерея.
 
А лучше покопите немного и возьмите более живой рестайл. Сейчас спешить некуда, тем более Вам авто выходного дня нужен.
Добрый вечер!
-кукую машину будет сложнее продать, скажем через пару лет (может у кого есть опыт в этом деле)
Сложно сказать, смотря как будет развиватся ситуация в стране. Если возьмете нормальную машину и будете нормально ее содержать, то продать наверняка сможете, если труп (коих сегодня на рынке свыше 95%) - то всегда можно будет спихнуть его малолеткам при деньгах, правда приддется тысячу-другую уступить :biggrin:
 
А какой мотор будет лучше М52 или М54 Я хочу себе рестайл с М54 на борту.
 
А какой мотор будет лучше М52 или М54 Я хочу себе рестайл с М54 на борту.

Если речь о M52TU то между ним и M54 практически нет разницы. M52TU менее склонен к масложору из-за другой конструкции маслосъемных колец, M54 имеет чуть выше надежность.
 
Vasili
Спасибо за ответ!


Из-за V-образной конструкции?

Так я правильно понял, что этот никасил сложно капиталить? или не?
Не вижу никакого смысла капиталить в таких авто моторы, коробки, рейки.
Эти девайсы нужно менять на донорские и не париться ремонтами.
 
Не вижу никакого смысла капиталить в таких авто моторы, коробки, рейки.
Эти девайсы нужно менять на донорские и не париться ремонтами.

Спасибо! И соответственно v-образный найти и поставить будет дороже?
 
Спасибо! И соответственно v-образный найти и поставить будет дороже?

Цена V образного мотора дороже чем рядной шестерки ,найти такой мотор на разборках вообще не проблема , запчастей сейчас как новых так и б.у. на е 39 сейчас просто немеренно .
 
Цена V образного мотора дороже чем рядной шестерки ,найти такой мотор на разборках вообще не проблема , запчастей сейчас как новых так и б.у. на е 39 сейчас просто немеренно .
Промониторил немного, разница очень существенная на разборках:вешки и рядника и автомата и механики. Риск приличный. Соответственно, 535 на автомате самый рискованный вариант. Поэтому его убираем из вариантов. Зато добавляем e36)) 325 и 328.
На тройках все те же проблемы, что и на пятерках? или есть какие-то особенности?
 
А какой вообще бюджет покупки машины ?
 
в е36 стоит м52 одновасный , и скорее всего будет уже мертв
 
Вопрос о конкретной суме денег которую можно потратить на покупку машины .

Я намеренно не писал бюджет ибо, если я напишу конкретную сумму, скорее всего услышу в ответ, что ты никогда не купишь за эти деньги нормальную BMW или что-то в этом роде. Ну во всяком случае, в похожих темах так было. Я приблизительно вижу рынок и сколько стоят машины в этом кузове и в этих годах, вернее сколько за них просят. Поэтому задал вопросы с тем, чтобы понять что мне нужно будет сделать и за сколько, когда куплю машину за те деньги которые у меня есть.
Другими словами, считаю платить больше 7000$ за 20 летний автомобиль это слишком, да простят меня поклонники марки. ИМХО на правах новичка.
 
Другими словами, считаю платить больше 7000$ за 20 летний автомобиль это слишком, да простят меня поклонники марки. ИМХО на правах новичка.

Так и есть , но много знатаков считает , что e39 должна стоить 10к и выше.
 
А расскажите, пожалуйста, где можно почитать про различия в БК машин? у меня французский и без силуэта машины на дисплее
 
А расскажите, пожалуйста, где можно почитать про различия в БК машин? у меня французский и без силуэта машины на дисплее


ты про е39?
если без машинки и есть строка , то это хай версия.
 
Другими словами, считаю платить больше 7000$ за 20 летний автомобиль это слишком, да простят меня поклонники марки. ИМХО на правах новичка.
Вы в своем праве так считать, особенно на правах новичка. Однако не удивляйтесь, когда со временем, выйдя из разряда новичка, вы вдруг обнаружите, что купленный за эту сумму е39 - корч или пустышка. Или и то и другое сразу.

Так и есть , но много знатаков считает , что e39 должна стоить 10к и выше.
Да не должна. Совсем не должна. Просто под "бмв е39" на сегодняшний день для разных людей подразумевается совсем разное. И пока вы не видите этой разницы - вам будет не понять почему одна "е39" стоит 5 к, а другая - 10к. Ведь им обеим уже по 20 лет.
 
если без машинки и есть строка , то это хай версия.
и что сие означает? Потому что пока у меня главные вопросы именно по БК. Начал знакомство с машиной именно с компьютера))
что купленный за эту сумму е39 - корч или пустышка. Или и то и другое сразу.
Объясните, пожалуйста, что имеется ввиду под корчем и пустышкой?
И считаете ли вы верным, что у механизмов и техники есть определенный ресурс?
 
Корч - средство передвижения, характеризирующееся тем, что удачно замаскировано под автомобиль (в данном случае БМВ). Особые приметы - состоит из частей кузова других автомобилей этого кузова и запчастей, ничего не имеющих общего с БМВ. Все что может сломаться - уже сломалось, все что не может сломаться - сломалось тоже. Ремонт выполнен методом замены запчастей на китайские, с ближайшей мусорки, синей изолентой и т.д (утрирую, но почти так и есть). Если с проблемой некачественных запчастей еще можно побороться новыми вливаниями, то следы "умельцев" и "тюнингаторов" вывести из авто очень сложно.

Пустышка, это авто с очень бедной комплектацией. Отдавая деньги за авто такого класса, логично иметь соответствующих полезных опций.

И считаете ли вы верным, что у механизмов и техники есть определенный ресурс?
Конечно, это так. Но еще есть куча факторов, которые обеспечивают исчерпание этого ресурса или его продления.
 
bumer_ANG
Ваше мнение мне понятно и оно имеет право на существование безусловно. По поводу неоригинальных запчастей-это дело можно исправить, вы верно это заметили. Все зависит от потребностей нового владельца. А, что касается комплектации, то пожалуй я с вами не соглашусь. Все 15 машин, которые я смотрел приблизительно в одинаковой комплектации были. Отличались наличием люка, элетрорегулировкой сидений, наличием телевизора и парктроника. Возможно я не знаю, какая может быть максимальная комплектация, но в моей машине присутствуют: БК, электрорегулировка руля, электрозеркала с подогревом, сенсор дождя, электросидения с подогревом и гнущимися спинками, люк, климат, ксенон (правда не знаю, это предыдущий хозяин ставил или на заводе была такая опция), мультируль, круиз контроль, шторка, ASC По-моему, не мало. и 10000 за машину я не платил. Это что касается, привязки цены и комплектации в этих годах
 
БК, электрорегулировка руля, электрозеркала с подогревом, сенсор дождя, электросидения с подогревом и гнущимися спинками, люк, климат, ксенон (правда не знаю, это предыдущий хозяин ставил или на заводе была такая опция), мультируль, круиз контроль, шторка, ASC По-моему, не мало.
жирным выделил то, что очень сложно не найти на е39. не бывает зеркал без электро и подогрева, так же как и авто без АСЦ-ДСЦ. Да и машина с кондером вместо климата одна из сотни. У вас, походу, первая БМВ? Поэтому эти плюшки воспринимаются как опции. А для БМВ это маст хев.
По-моему, не мало.
Есть еще куча приятных вещей, которые можно поиметь на е39. Но дело не в этом, а в том, что если вы уже однажды имели эти опции, то их реально стает не хватать на следующем авто.
Это что касается, привязки цены и комплектации в этих годах
:) Комплектация влияет для тех, кто в теме. А так больше состояние. Реальное состояние, а не предпродажная натирка.
и 10000 за машину я не платил
Это показатель чего? Что ваш авто не нуждается в вспании денег? Или что он обладает мегакомплектацией? Вас устраивает на данном этапе все? Ок.
 
У вас, походу, первая БМВ?
У меня вообще первая машина))
Поэтому эти плюшки воспринимаются как опции
не спорю. Я многого не знаю.
то их реально стает не хватать на следующем авто.
подскажете на что обращать внимания?
Это показатель чего?
Это не показатель. Это мое мнение о том, что в этих годах комлектация не сильно влияет на цену. Но возможно я его поменяю, если вы ответите на предыдущий вопрос)
Что ваш авто не нуждается в вспании денег?
Еще как нуждается))) Но неужели любое 20-ти летнее авто не нуждается в этом?
 
Но неужели любое 20-ти летнее авто не нуждается в этом?
Вернее даже так: неужели любое 20-ти летнее авто, которое продается не нуждается в этом?
Считаю, что хорошую e39 просто так не продают)) А если и продают, то продадут только истинным ценителям, коих не очень много, тем более в наших условиях.
 
Вернее даже так: неужели любое 20-ти летнее авто, которое продается не нуждается в этом?
нуждается, но суммы различны.
Соотвественно, логично предположить, что авто за 10 тыс попросит меньше денег, чем такое же за 7.

Считаю, что хорошую e39 просто так не продают)) А если и продают, то продадут только истинным ценителям, коих не очень много, тем более в наших условиях.
А что делать человеку, у которого действительно хорошая машина и нужно продать? Он ставит цену 10, а ему в ответ со страниц форума спецы вещают, что больше 7 она не может стоить в принципе.

Вот о чем я толку. Не более. Прежде, чем судить о том, сколько должна стоить та или иная машина - нужно их поставить рядом и сравнить. Вот и все.
Так вы уже взяли машину или только прицениваетесь?
 
Соотвественно, логично предположить, что авто за 10 тыс попросит меньше денег, чем такое же за 7.
Возможно, но далеко не факт. Ну тему эту не для споров по поводу цены создавал, поэтому есть смысл закрыть обсуждение именно этого вопроса.
Так вы уже взяли машину или только прицениваетесь?
Да, уже купил. 528-ю на механике. Пока стоит в гараже. учу матчасть) Вопросов миллион)
 
не видно фоток
вин давайте, если не секрет
 
Назад
Зверху