• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

нужен совет "motorprogramm"

shevcov

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
4
Город
Киев
Первый раз столкнулся с проблемой месяц назад. Машина простояла три дня на улице, все три дня был дождь. При заводке высветилось "Высокая температура охлаждающей жидкости", заглушил проверил уровень все ОК. Завожу второй раз высвечивает "motorprogramm". Проверили на СТО ошибка 703, сбросили все ОК, сказали возможно от сырости. Вчера жара была неимоверная целый день мотался по городу все хорошо. Внезапно привет из прошлого "motorprogramm", машина педали не слушает, дергается. Заглушил, через три минуты завел все нормально. Доехал до гаража, глушу и опять "motorprogramm". На сырость уже не грешу. Может кто нибудь сталкивался? Двигатель М62 4,4л. Машина 1999 года.
 
ошибка 703, сбросили все ОК
А вникнуть и проанализировать перед тем как стирать!?
 
Спец сказал что при такой ошибке машина бы не слушалась педали газа, а движок работал без проблем. Потому и сказал, что скорее всего это глюк.
 
А ошибка точно такая, а не "motornotprogramm" случаем??
 
А ошибка точно такая, а не "motornotprogramm" случаем??

У меня сейчас такая висит именно motorNOTprogramm ,но мотор N73. Пока не разбирался,машина стоит,мне пока не до неё. Может кто скажет на что заранее морально готовиться ,пока на диагностику не заехал? :biggrin:
 
У меня сейчас такая висит именно motorNOTprogramm ,но мотор N73. Пока не разбирался,машина стоит,мне пока не до неё. Может кто скажет на что заранее морально готовиться ,пока на диагностику не заехал? :biggrin:
Лично у меня это решилось адаптацией дросселя компом после диагностики, хотя поначалу напугали его заменой.
 
"Motornotprogramm" - система управления впрыском перешла в аварийный режим; причин может быть много, датчик коленвала, дроссель расходомер, форсунки, кароч- лучше хорошая диагностика.
 
Спасибо за информацию.
 
обычно так пишет приборка когда ошибки по дросселю прописываются. как лечить - мастера-диагносты должны знать. болячка давняя. многим везет вылечиться малой кровью
 
Back
Top