Инжектор холодного запуска
Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
Проверка
При этой проверке температура охладителя должна быть ниже 30° С. Желательно, чтобы двигатель был остановлен несколько часов назад. Отсоедините от инжектора холодного запуска (показан стрелкой) электрический разъем и отведите его в сторону от рабочей зоны - в зоне появятся пары топлива.
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отверните два винта крепления инжектора к фланцу впускного трубопровода и извлеките инжектор. Топливная линия остается присоединенной. Протрите сопло инжектора. Отключите систему зажигания, отсоединив от центрального контакта крышки распределителя зажигания провод катушки зажигания и соединив его перемычкой с корпусом блока цилиндров. Включите на 1 минуту топливный насос, закоротив соответствующие контакты реле (смотри Раздел Проверка давления топлива/топливного насоса). Из сопла инжектора топливо выходить не должно. Если топливо выходит из сопла, то инжектор неисправен и его следует заменить. Выключите зажигание и восстановите прежнее состояние разъема реле.
Далее направьте сопло инжектора в банку или бутылку. Пусть помощник включит зажигание и стартер. Из инжектора в банку должно начать выходить потоком конической формы топливо. Если распыление происходит хорошо, то инжектор работает правильно. Если картина распыления нерегулярная, то инжектор поврежден или неисправен и его следует прочистить или заменить.
Если из инжектора холодного пуска совсем не поступает топливо, при включенном стартере проверьте на электрическом разъеме инжектора холодного запуска напряжение. Если напряжение отсутствует, проверьте температурный выключатель.
Температурный выключатель
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Температурный выключатель определяет температуру двигателя и управляет работой инжектора холодного запуска. Обычно выключатель расположен вверху впереди возле датчика температуры охладителя. Для этой проверки температура охладителя должна быть ниже 30° С. Желательно, чтобы двигатель был остановлен несколько часов назад. Отключите систему зажигания, отсоединив от центрального контакта крышки распределителя зажигания провод катушки зажигания и соединив его перемычкой с корпусом блока цилиндров. Сдвиньте с температурного выключателя резиновый чехол и проверьте вольтметром на контакте разъема с подходящим к нему черным/ желтым проводом наличие напряжения.
Пусть помощник включит зажигание и стартер. Вольтметр при включении стартера должен показать напряжение. Напряжение должно присутствовать приблизительно в течение от 6 до 10 секунд, в зависимости от температуры двигателя.
Если напряжение правильное, отсоедините электрический разъем и омметром проверьте наличие сопротивления между контактами температурного выключателя. Оно должно соответствовать короткому замыканию.
Присоедините провод катушки зажигания, запустите двигатель и прогрейте его до температуры выше 41° С. На прогретом двигателе между контактами не должно быть короткого замыкания. Если оно имеет место, то выключатель неисправен и подлежит замене.
Установлено несколько типов температурных выключателей. На каждом отштампованы рабочая температура и максимальное время включения.
когда-то ето всё глушилось и работало без проблем только стартером дольше приходилось крутить,как зимой не скажу,не до ездили,удачи