• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] нужен совет

SanSan

Пользователь
Joined
Oct 3, 2012
Messages
31
Город
Харьков
Приобрел давненько трёшку, вот только созрел исправить бочину прошлых хозяев!!!
На фото обведен краник. Каждый день мне приходится прийдя в гараж его откручивать, чтоб прогреть машину. Летом обходился 10-15 сек педалькой, а зимой чот не охота.. Как машинка прогревается, я его закрываю. При этом выставляю обороты двигателя 800-900 на звук (60-70градусов). После поездки на работу замечаю, что обороты на холостом (рабочая темп 85-90) поднялись до 1300-1400. Если краник закрыть до конца, обороты упадут на 400-500.
Я понимаю, что данная тема уже рассматривалась, но про такой кран еще не видел. Помогите мне плз)))))

Зачем установлен краник и можно ли от него избавиться, чтоб машина прогревалась и сама регулировала обороты???????
 
Это краник прогревочный )) там стоял клапан дополнительной подачи воздуха холодного пуска)) открытый при холодном тосоле и закрытый при прогретом)) не смогли отремонтировать и воткнули винт )) решается путем установки штатного или замены на аналогичный с другой машины )))
 
Last edited:
mmucool , спасибо!!!
как мне только его не обзывали....
если не сложно, скажи как он правильно называется или дай заводской номер для м20в20 (если есть возможность) пжлста))))))
 
Если дадите вин код найду Вам номер))
 
wbaad3110801389194

11 53 1 287 303 номер я то нашел, только вот 1400 грн на екзисте....может я что-то перепутал?!
 
Да Вы правильно нашли))) и она действительно дорого стоит((( но есть Вареанты как сделать так чтоб все работало без нее ))) Мы брали клапан с м30 электрический и он прекрасно работал на м20 двигле )))
 
то-есть, мне необходимо удалить мой злополучный краник и вместо него поставить клапан с м30?
 
13 63 1 284 414 Вот ее номер но цена у нее та же )) просто бу их найти живые еще можно а вот Вашу найти в живом состоянии трудно)) покрайней мере Я их живых не встречал ))
 
Если не найдете поищю у себя в боксе может и завалялся один))
 
m30 на 7ке ж стоят??? e32?
 
то-есть, мне необходимо удалить мой злополучный краник и вместо него поставить клапан с м30?

да и все будет ок))
 
Инжектор холодного запуска
Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
Проверка
При этой проверке температура охладителя должна быть ниже 30° С. Желательно, чтобы двигатель был остановлен несколько часов назад. Отсоедините от инжектора холодного запуска (показан стрелкой) электрический разъем и отведите его в сторону от рабочей зоны - в зоне появятся пары топлива.

*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отверните два винта крепления инжектора к фланцу впускного трубопровода и извлеките инжектор. Топливная линия остается присоединенной. Протрите сопло инжектора. Отключите систему зажигания, отсоединив от центрального контакта крышки распределителя зажигания провод катушки зажигания и соединив его перемычкой с корпусом блока цилиндров. Включите на 1 минуту топливный насос, закоротив соответствующие контакты реле (смотри Раздел Проверка давления топлива/топливного насоса). Из сопла инжектора топливо выходить не должно. Если топливо выходит из сопла, то инжектор неисправен и его следует заменить. Выключите зажигание и восстановите прежнее состояние разъема реле.

Далее направьте сопло инжектора в банку или бутылку. Пусть помощник включит зажигание и стартер. Из инжектора в банку должно начать выходить потоком конической формы топливо. Если распыление происходит хорошо, то инжектор работает правильно. Если картина распыления нерегулярная, то инжектор поврежден или неисправен и его следует прочистить или заменить.

Если из инжектора холодного пуска совсем не поступает топливо, при включенном стартере проверьте на электрическом разъеме инжектора холодного запуска напряжение. Если напряжение отсутствует, проверьте температурный выключатель.
Температурный выключатель

*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Температурный выключатель определяет температуру двигателя и управляет работой инжектора холодного запуска. Обычно выключатель расположен вверху впереди возле датчика температуры охладителя. Для этой проверки температура охладителя должна быть ниже 30° С. Желательно, чтобы двигатель был остановлен несколько часов назад. Отключите систему зажигания, отсоединив от центрального контакта крышки распределителя зажигания провод катушки зажигания и соединив его перемычкой с корпусом блока цилиндров. Сдвиньте с температурного выключателя резиновый чехол и проверьте вольтметром на контакте разъема с подходящим к нему черным/ желтым проводом наличие напряжения.
Пусть помощник включит зажигание и стартер. Вольтметр при включении стартера должен показать напряжение. Напряжение должно присутствовать приблизительно в течение от 6 до 10 секунд, в зависимости от температуры двигателя.
Если напряжение правильное, отсоедините электрический разъем и омметром проверьте наличие сопротивления между контактами температурного выключателя. Оно должно соответствовать короткому замыканию.
Присоедините провод катушки зажигания, запустите двигатель и прогрейте его до температуры выше 41° С. На прогретом двигателе между контактами не должно быть короткого замыкания. Если оно имеет место, то выключатель неисправен и подлежит замене.
Установлено несколько типов температурных выключателей. На каждом отштампованы рабочая температура и максимальное время включения.
когда-то ето всё глушилось и работало без проблем только стартером дольше приходилось крутить,как зимой не скажу,не до ездили,удачи
 
Last edited:
nazarii ,
двигатель m20b20. Я хотел поставить электрический клапан подачи воздуха вместо винта (фото вверху раздела). Купил электр клапан с m40, поставил вместо винта и запитал.
Что получилось: машина заводится (обороты 800-900), по мере прогрева начинает задыхаться (400-500 об). Либо нерабочий клапан купил, либо неправильно его установил (место клапана, питание (не 12в, а возможно через реле...хз))
 
так то машина зверь!!! тяжело было трогаться с 1-2 передачи без букса)))
даже когда винт был, заводилась с полтыка, только приходилось педалью машину греть.
 
я думаю,что проще сначала продиагностировать этот узел полностью, промыть и очистить пусковую форсунку,а потом заниматся колхозом.PS.по мне так бы и переделал всё под Motronic,удачи!
 
Причём пусковая форсунка? Не хватает воздуха. Купить на разборке родной регулятор и забыть. Там всё прекрасно чиститься,работает и даже настраивается при желании...Обычный термостат - ломаться нечему.
 
Причём пусковая форсунка? Не хватает воздуха. Купить на разборке родной регулятор и забыть. Там всё прекрасно чиститься,работает и даже настраивается при желании...Обычный термостат - ломаться нечему.
согласен на 100%,ставить надо оригинал
 
Back
Top