• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] нужна информация по гбо на 740 i

  • Автор теми Автор теми tersel
  • Дата створення Дата створення
А как понимать, когда человек пытается сравнивать б/у мотлах за 300-400 у.ё., который сам там крутит, вертит, и полностью независимую от внимания человека установку BRC стоимостью 1500-2500 у.ё???!!
Ну во первых, Вы мой "мотлох" не видели и судить о том насколько он мотлох - это как минимум невежественно. Во вторых. С чего Вы взяли. что в БРЦ нет чего покрутить. Вы понимаете разницу между "нужно крутить" и "нравится крутить"?
Это всё равно, что сравнивать старый жигуль и Ф10 с салона. И та и та вроде машина и едет
Это вывод человека, который не понимает о чем говорит. Сходите в газовую ветку на КарХелпе. Почему-то у специалистов БРЦ далеко не в таком почете как у обывателей...может потому что специалисту побоку элемент понтов? И цена совершенно не показатель.
Давайте без таких вот предположений. У меня к вам действительно доброе расположение. В чём-то даже немного вас жаль.
Поверьте, это взаимно. Но не переживайте. Быть не грамотным в каком-то техническом вопросе - вовсе не есть недостатком. Плохо только когда пользователь начинает давать советы в вопросах, в которых мало что понимает. А судить о качестве оборудования по цене - это явно не признак специалиста
 
Не знаю, что там стояло, но таких случаев много:( Жутко как-то становится...
Уверены? Задуймайтесь. Сколько реально случаев Вам известно в пределах государства? Пальцев одной руки хватит, что бы пересчитать? Или двух?
Просто когда реально бабахнет газ, то вонь об этом на всю страну. Когда где-то загорается машина без газа - никто об этом не знает. Хотя бы в масштабах форума много Вам известно случаев, когда бахнул газ? А случаи пожаров с ним не связанные????
Кроме того. Никто не отменял разгильдяйство. Да, газ менее снисходителен к грубым ошибкам и наплевательскому отношению. Но как можно винить технику, когда чуть ли ни на каждом форуме можно найти тему аля "как убрать отсечку", а грубые ошибки в установках попадаются даже в так сказать рекламных фотках установок в разных газовтыкательных конторах. Если, к примеру, от вентиляционной коробки магистрали проложены не в гофрах на хомутах, то все равно что там, Стаг или БРЦ. В случае утечки бабхнет и то и другое.

И нассчет метана. И его типа опасности. Не так давно был случай. Бабахнул пластиковый баллон. Оказалось что баллоны были пропитаны серной кислотой из постоянно текщих аккумуляторов, которые возил хозяин. Кто тут виноват?
И еще вопрос. Почему в той же фашистляндии в заводских условиях ставят именно метан???
 
Будьте любезны продемонстрируйте "правильно" установленый газ на м62!!!
У меня есть два постоянных клиента с авто на которых установлено,как Вы выразились "ровно" и "правильно", гбо 4-го поколения и оба стабильно заезжают на сброс адаптаций т.к. они неминуемо "упираются" в передел обогащения с соответствующими последствиями работы ДВС.
Не существует корректно работающих установок гбо вкаряченых не в стенах производителя!

А я скажу - существует!
 
Если, к примеру, от вентиляционной коробки магистрали проложены не в гофрах на хомутах, то все равно что там, Стаг или БРЦ. В случае утечки бабхнет и то и другое.

а можно подробней ? речь идет от трассе?
 
А товарисч с канады звонил, так говорит что у них с ГБО только таксисты на 5-ти литровых фордах ездят, а установка 4 косаря стоит :shok:

в Канаде и бензин дешевле нашего в 1,5-2 раза...
 
а можно подробней ? речь идет от трассе?
В терминологии не сильно силен.
Речь о трубках. Медных или пластиковых. Одна заправочная от выносного заправочного устройства к мультиклапану, вторая от мультиклапана к редуктору под капотом. Обе трубы должны быть одеты в пластиковые гофры, которые хомутами притянуты к вентиляционной коробке с одной чтороны и к пластиковым переходам из багажника на улицу с другой. Суть в том, что пространство вентиляционной коробки должно сообщаться в улицей и не сообщаться с багажником, что бы в случае утечки газ шел под машину,а не в багажник.
Как-то так:
http://www.autocentre.ua/ac/12/36/images/09/GBO-(4).jpg
http://www.autocentre.ua/ac/12/36/images/09/GBO-(3).jpg

А вот пример неправильной установки, который в случае малейшей утечки превращает багажник и
http://cs11246.userapi.com/v11246111/99c/JEu1eC8VDjg.jpg
(гофр нет)
http://mikrob.ru/download/file.php?id=567
(гофры нет)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/251/7fe/88cdb9f6a498b856-main.jpg
(вентиляция отсутствует напрочь).
И таких моментов можно привести кучу, которые суммарно делают ГБО бомбой. и абсолютно не важно будет это "мотлох за 300 уе" или крутая итальяшка за 2Куе. Кривые руки все способны умножить на ноль.
 
ясно , у меня тоже нет такого выхода , я так понимаю это предельно важно?
А из за чего вообще может произойти утечка?
Знаю , что летом может быть, если балон полный
 
Уверены? Задуймайтесь. Сколько реально случаев Вам известно в пределах государства? Пальцев одной руки хватит, что бы пересчитать? Или двух?
Просто когда реально бабахнет газ, то вонь об этом на всю страну. Когда где-то загорается машина без газа - никто об этом не знает. Хотя бы в масштабах форума много Вам известно случаев, когда бахнул газ? А случаи пожаров с ним не связанные????
Кроме того. Никто не отменял разгильдяйство. Да, газ менее снисходителен к грубым ошибкам и наплевательскому отношению. Но как можно винить технику, когда чуть ли ни на каждом форуме можно найти тему аля "как убрать отсечку", а грубые ошибки в установках попадаются даже в так сказать рекламных фотках установок в разных газовтыкательных конторах. Если, к примеру, от вентиляционной коробки магистрали проложены не в гофрах на хомутах, то все равно что там, Стаг или БРЦ. В случае утечки бабхнет и то и другое.

И нассчет метана. И его типа опасности. Не так давно был случай. Бабахнул пластиковый баллон. Оказалось что баллоны были пропитаны серной кислотой из постоянно текщих аккумуляторов, которые возил хозяин. Кто тут виноват?
И еще вопрос. Почему в той же фашистляндии в заводских условиях ставят именно метан???

Мне лично известно 2 случая и про один случай рассказывал друг. Я не говорю, что обязательно взорвется, но зачем рисковать? вот про машину, которая сама загорелась слышал один раз и то, как оказалось в итоге - косяк мастеров был...
Каждый сам решает, возить "бомбу" в салоне авто или нет, но вот стоят ли разница в цене литра бензина и газа жизни - для меня ответ очевиден:)
 
Каждый сам решает, возить "бомбу" в салоне авто или нет, но вот стоят ли разница в цене литра бензина и газа жизни - для меня ответ очевиден:)

на такси тоже ездить опасно, у них почти у всех гбо....
 
Как страшно жить (с) :biggrin:
 
на такси тоже ездить опасно, у них почти у всех гбо....

Давно уже не ездил в такси:) А то, что в такси ездить опасно - даже не отрицаю и ГБО это не самое страшное в такси:biggrin:
 
Мне лично известно 2 случая и про один случай рассказывал друг. Я не говорю, что обязательно взорвется, но зачем рисковать? вот про машину, которая сама загорелась слышал один раз и то, как оказалось в итоге - косяк мастеров был...
Каждый сам решает, возить "бомбу" в салоне авто или нет, но вот стоят ли разница в цене литра бензина и газа жизни - для меня ответ очевиден:)
Так уж сложилось с ранней юности, что все свои автомобили я обслуживаю и ремонтирую сам, кроме случаев, когда нужно дорогое спец. оборудование. Так вот безопасность - один из аргументов, почему и газ решил ставить сам. Хотя до этого опыта в этом не было. Когда ты сам лично закручиваешь каждое соединение, затягиваешь каждый хомут, обмыливая все мочалкой, понимая, что за всеми этими мелочами иможет крыться твоя жизнь - тогда и делаешь на совесть, а не что б побольше успеть.
Плюс люди разные. Кто-то способен заметить малейшее отклонение в работе мотора, а другой будет ездить пока что-то не отвалится и при этом даже не подозревать, что где-то траблы.
 
В самому початку теми відписувався вже (2 повідомлення),описав результат огляду газовщиків.
Сьогодні був у інших газовщиків,бо достала тряска мотора.В мене стоїть комп "СТАГ" -сказали що для них кращого компа нема,а ще сказали що серед багатьох видів компів фірми "стаг" є і такий що керується по CAN шині серія "Premium".
Форсунки в мене стоять "ВАЛТЕК",сказали що тоже хороші форсунки (можливо не найкращі,но тим не менше).Їхній ресурс як і багатьох їнших в середньому 50 тис.І тут саме головне,до цих форсунок є ремкомплекти! Бо інші форсунки навіть дорогі не ремонтуються ,а виїздити на нашому газі можуть так як і Валтек.Я ремкомплекти сьогодні взяв по 3 євро за штуку.І того,8 ремкомплектів по 3 євро + робота по заміні і калібровці + 2 фільтра по 1.5 Євро + настройка параметрів компом = 650грн і тряска пропала.А ще в процесі переборки форсунок вони помітили такий нюанс,що діаметр "штуцерів" на виході з форсунок,замалий,теж підігнали під параметри двигуна.
Розхід повинен теж зменшитись,поки не було коли засікати.
По редуктору попередні газовщики сказали що він теж поганий,а в тих що був сьогодні сказали що редуктор хороший,а дана модель розрахована під двигуни до 360 чи 380 коней.
Інша контора інший вердикт.А на питання чого був такий відзив попередніх газовщиків відповіли:"Хлопці мабуть не мали роботи,от її і шукали" :biggrin:,
Так що все залежить від газовщиків.А запороти роботу можна і на самих дорогих установках.
 
Останнє редагування:
бмв и газ, вы чё, конец света уже? Если вас давит жаба кормить в8, зачем его было покупать, а то после део понакупяют себе в8 и газ городят, клапана потом горят, мощность вообще нифига не та, аморты Монрое, масло ТНК... вы что?
я понимаю там на 2 литра + газ ну 2.5 ставить, но всё что более вы покупали что бы ездить, дышат ьполной грудью, а не говорить у меня 4.4, мне жалко денег на бензин и т.д.
 
бмв и газ, вы чё, конец света уже? Если вас давит жаба кормить в8, зачем его было покупать, а то после део понакупяют себе в8 и газ городят, клапана потом горят, мощность вообще нифига не та, аморты Монрое, масло ТНК... вы что?
я понимаю там на 2 литра + газ ну 2.5 ставить, но всё что более вы покупали что бы ездить, дышат ьполной грудью, а не говорить у меня 4.4, мне жалко денег на бензин и т.д.
насчет клапанов и мощности ложь

Я всегда говорил , если ставишь газ , пАцанчики с раёна не поймут
 
пАцанчики с раёна не поймут

Они просто не стараются казаться лучше чем они есть, в отличии от вас, газоводов.
У вас как в СССР - "экономика должна быть экономной", вот и экономят на все чем можно, а не только на газе, и по итогу (за очень редким исключением ) это не машина, а корч на колесах.
 
Они просто не стараются казаться лучше чем они есть, в отличии от вас, газоводов.
У вас как в СССР - "экономика должна быть экономной", вот и экономят на все чем можно, а не только на газе, и по итогу (за очень редким исключением ) это не машина, а корч на колесах.
перед тем как ставить ГАЗ я перечитал кучу форумов и не нашел ни одного реального аргумента против газа , кроме места в багажнике , рахитской установки и мифов.

Самый важный аргумент, который я видел почти везде , пОцаны не поймут !:biggrin:

Может у вас есть аргумент?)
 
перед тем как ставить ГАЗ я перечитал кучу форумов и не нашел ни одного реального аргумента против газа , кроме места в багажнике , рахитской установки и мифов.

Самый важный аргумент, который я видел почти везде , пОцаны не поймут !:biggrin:

Может у вас есть аргумент?)

Есть... Практически все машины с газом, приезжающие на ремонт, в глубоко ушатанном состоянии. Даж Е60-65 уже. Конечно это не газ виноват, а владелец авто.
И с газом как раз таки пОцаны и приезжают. Понтов на десятерых, а обслужить машину не за что. Зато он на BMW :biggrin:
 
бмв и газ, вы чё, конец света уже? Если вас давит жаба кормить в8, зачем его было покупать, а то после део понакупяют себе в8 и газ городят, клапана потом горят, мощность вообще нифига не та, аморты Монрое, масло ТНК... вы что?
я понимаю там на 2 литра + газ ну 2.5 ставить, но всё что более вы покупали что бы ездить, дышат ьполной грудью, а не говорить у меня 4.4, мне жалко денег на бензин и т.д.

А я хочу много ездить и комфортно, при этом иметь большой запас крутящего момента, хочу пользоватся прелестями большеобъемного мотора, а платить не хочу!! От такой я однако. После покупки 4.4 я за 62 дня експлуатации спалил 5439 грн на бензин, это просто катаясь по городу, даже не каждый день. А в переди сулят командировки по 5-7 тыс км в неделю. Если чуть пошевелить мозгой то можно прикинуть сколько бабоса не сгорит в цилиндрах, а пойдет на улучшение автомобиля или на качественный бухач.

На бывшей Е34 2,5 про газ даже и не думал, на нынешней е38 думаю, ибо пробеги огромные.
Пы. сы. раньше тоже лошил газовщиков ;)
Пы.сы2. очень часто люди покупают Лохусы и Мерины за 150 кусков в кредит и корячат туда газ, ты их тоже не понимаешь?
 
Самый важный аргумент, который я видел почти везде , пОцаны не поймут !:biggrin:

Может у вас есть аргумент?)

Ви навіть не старайтесь тут когось переконати чи чимось аргументувати.Це марно.Тут деякі тільки тим і займаються що все і всіх м"яко кажучи "критикують".ГБО це суцільний мінус тільки для тих хто його не має.Це я вже чув безліч разів.А от тільки зіткнуться з газом і зразу міняють свою думкую.
Які горілі клапана,яка втрата потужності.Все програмуєть,перехід на газ від оборотів,від навантаження,від температури.Головне все правильно встановити і обслуговувати.
Я дуже часто їзджу в Пітєр,буває й по два-три рази в місясь.І якщо нас їде двоє,то з двигуном 4.4 нам це дешевше чим на поїзді включаючи страховку.І тут економіка є економною.А якщо в мене є бажання агресивно поїздити,то за якусь секунду машина вже працює на бензині.І за 45 тис які вже я наїздив на газі ще нічого не згоріло,двигун працює рівно.Правда прийшлось тис 5-7 поїзити з проблемами в роботі на газі.Спроб це усунути було 4, крім вчорашнього дня,вчора був 5 раз і вдалий.

А взагалі для чого себе тут виставляти "чистим українцем"?От створює людина в "гаражі" тему з якоюсь проблемою,або задає питання.А тут замість того щоб писати по темі,суцільний хаос ,але по темі нічого.
Створили б на форумі тут "курілку" щоб кожен міг зайти туди і висказатись на будь-яку тему,покритикувати,поспорити, короче відірватись,а тоді заходити в цивільні розділи і вести себе коректно.
 
Останнє редагування:
Есть... Практически все машины с газом, приезжающие на ремонт, в глубоко ушатанном состоянии. Даж Е60-65 уже. Конечно это не газ виноват, а владелец авто.
И с газом как раз таки пОцаны и приезжают. Понтов на десятерых, а обслужить машину не за что. Зато он на BMW :biggrin:

установка газа не превращает его в корч, в этом может быть виноват только хозяин.

Не знаю как другие, а я на своей e34 планирую поездить где то лет 5 , прикинул за сколько я окуплю установку полностью, посчитал сколько я экономлю в месяц и в итоге получились довольно приятные цифры, я считаю что владельцы новых лексусов, тойот имеют похожие мотивы и умеют считать свои бабки как и другие нормальные люди)

Да и как обслуживать свою машину дело сугубо личное.
 
А взагалі людям важко руйнувати стереотипи і будь-яка новинка,вдосконалення,ноухау сприймається насторожено.Дуже часто можна почути думку,що нова модель БМВ гірша за попередню,але це до моменту її покупки :biggrin:.
 
прикинул за сколько я окуплю установку полностью, посчитал сколько я экономлю в месяц и в итоге получились довольно приятные цифры

Это почти как в той поговорке - кто то считает что стакан наполовину пуст, а кто то - что он наполовину полон.

Когда денег не хватает, бедный начинает экономить.
Когда денег не хватает, богатый начинает зарабатывать больше.

У меня тоже 4.4 и мне наплевать на расход - машина доставляет мне удовольствие. Но газ не поставлю никогда, я просто буду работать больше. Ибо этот стимул стремиться к лучшему и добиваться, а не барахтаться в г....
 
У меня тоже 4.4 и мне наплевать на расход - машина доставляет мне удовольствие. Но газ не поставлю никогда, я просто буду работать больше. Ибо этот стимул стремиться к лучшему и добиваться, а не барахтаться в г....

Знаю декілька людей мільйонерів.В одного Лексус ,знайома працює чиновником немаленьким пересувається на прадо,обі машини на газі,а колишній генеральний директор об"єднання,власник багатьох бізнесів їздить на дизельному лендкрузері 200,виявляється вони барахтаються в г... Цікава позиція :scratch_one-s_head:
 
Это почти как в той поговорке - кто то считает что стакан наполовину пуст, а кто то - что он наполовину полон.

Когда денег не хватает, бедный начинает экономить.
Когда денег не хватает, богатый начинает зарабатывать больше.

У меня тоже 4.4 и мне наплевать на расход - машина доставляет мне удовольствие. Но газ не поставлю никогда, я просто буду работать больше. Ибо этот стимул стремиться к лучшему и добиваться, а не барахтаться в г....

богатый умеет считать, потому он и богатый ) оптимизация расходов такая штука называется, во всем должен быть порядок )
 
дизеля тоже наверное жлобы покупают )
 
Назад
Зверху