• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] нужна помочь, двигатель встает в аварийный режым е39

  • Автор теми Автор теми sasha091287
  • Дата створення Дата створення

sasha091287

Пользователь
Реєстрація
31.01.2012
Повідомлення
143
Вік
36
Город
Борисполь
Подскажите пожалуйста, У меня 520 2002 год, на холодну нормально едет, а на горячу только даешь нагрузку и встает сразу в аварийный режым, я думал что это коробка, потому что тептроник, поехал на сервис, проверили, сказали что это двигатель встает в аварийный режим. что это может быть?
 
Подскажите пожалуйста, У меня 520 2002 год, на холодну нормально едет, а на горячу только даешь нагрузку и встает сразу в аварийный режым, я думал что это коробка, потому что тептроник, поехал на сервис, проверили, сказали что это двигатель встает в аварийный режим. что это может быть?

А почему на сервисе где диагностировали не сказали в чем проблема ?
 
я ездил где делают только АКПП, мне сказали что много ошибок по двигателю, посоветовали ехать на сервис БМВ. Где-то на окружной... а сам я не сдешний мне к нему ехать 150 км(((( Смотрели коробку тоже на окружной.
 
Останнє редагування:
В меня до этого была 525 1997 год таких проблем не когда не было
 
я ездил где делают только АКПП, мне сказали что много ошибок по двигателю, посоветовали ехать на сервис БМВ. Где-то на окружной... а сам я не сдешний мне к нему ехать 150 км(((( Смотрели коробку тоже на окружной.

Удивитенль ,что с Борисполя до Киевской окружной 150 кил. К сожалению очень тяжело поставить вам диагноз не зная о чем были ошибки по двигателю.
 
посоветовали ехать на сервис БМВ. Где-то на окружной..
узнай точно, на какой. Ибо есть на окружной сервис БМВ, с которого можешь и не выехать потом.... такого нарассказывают.

Попробуй найти в Борисполе seregampower, может у него получиться тебе помочь, по крайней мере ошибки почитать у него есть чем
 
Я не с Борисполя, а исправить не знаю как(
 
В профайле своем.
 
Я ездил к местному электрику, выкинуло ошибки 217, 55, 61, 243, 25, 236. основном ошибки лямбда-зонда, мне сказали они выскакивают из-за того что в меня стоит газ. как на газ переключаешься они отключаються
 
Я ездил к местному электрику, выкинуло ошибки 217, 55, 61, 243, 25, 236. основном ошибки лямбда-зонда, мне сказали они выскакивают из-за того что в меня стоит газ. как на газ переключаешься они отключаються

Что отключается когда на газ переключаешься ?
 
Когда переключаешься с бензина на газ? Какой кузов?
 
Я ездил к местному электрику, выкинуло ошибки 217, 55, 61, 243, 25, 236. основном ошибки лямбда-зонда, мне сказали они выскакивают из-за того что в меня стоит газ. как на газ переключаешься они отключаються

а кто это у нас "местный электрик"? какой прогой читал е39?
 
В меня е39 2002 года. Смотрели прогой для бмв. Я сегодня заметил, что только завдешь, газ отключен, на панели приборов ошибок нет, на нейтрально передачи, пару рас дам до отсекателя, сразу появляется ошибка на панели приборов появляеться "знак оклыку" и сегнал какой-то, и после этого уже не так резво набирает оборот на нейтральной передачи, может даже и заглохнуть машина.
 
Я ездил к местному электрику, выкинуло ошибки 217, 55, 61, 243, 25, 236. основном ошибки лямбда-зонда, мне сказали они выскакивают из-за того что в меня стоит газ. как на газ переключаешься они отключаються

И так основные ошибки:
217- timeout can-botschaft egs1- ошибка по CAN шине между DME(блок управления двигателем) и EGS(блок АКПП)= задержка передачи данных.. = т.е основная ошибка = причинно следственная связь = потеря связи DME с АКПП по CAN шине !

243 - Пропуски в работе цилиндра 6 (имхо...или катушка или форсунка)= не может быть аварийного режима ...
--------------------------
Вырезанные катты : (на которые можно забить, пока...)
--------------------------
236 - Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 = обрыв цепи подогрева вторичной лямбды b2s2

55 - Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 = (с 236 пара = выкорчеван катализатор 4-5-6 - полублок этот выпотрошен)

61 - Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 = тоже что и 55 и 236
---------------------------------------------------
25 - Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
236 - Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
-----------------------------------------------------
 
Останнє редагування:
то что я нашол в интернети.
217 Линия данных, блок управления трансмиссией
55 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
61 Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
243 Пропуски в работе цилиндра 6
25 Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
236 Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
и еще в меня на панели приборов, вроде пишет: Motornotprogramm - система управления двигателем перешла в аварийный режим работы, точно не скажу потому что битые пикселя(
 
217- timeout can-botschaft egs1- ошибка по CAN шине между DME(блок управления двигателем) и EGS(блок АКПП)= задержка передачи данных.. = т.е основная ошибка = причинно следственная связь = потеря связи DME с АКПП по CAN шине !


Почему тогда оно как-то связано с нагрузкой на двигатель и температурой?
 
Останнє редагування:
В меня е39 2002 года. Смотрели прогой для бмв. Я сегодня заметил, что только завдешь, газ отключен, на панели приборов ошибок нет, на нейтрально передачи, пару рас дам до отсекателя, сразу появляется ошибка на панели приборов появляеться "знак оклыку" и сегнал какой-то, и после этого уже не так резво набирает оборот на нейтральной передачи, может даже и заглохнуть машина.

кто смотрел? земляк) в Березани..?
 
Юзук П. А в Тараса нет под БМВ проги((((
 
Я бы забил на таймауты. Разобраться с пропусками по 6-ому, разобраться с лямбдами.
 
217- timeout can-botschaft egs1- ошибка по CAN шине между DME(блок управления двигателем) и EGS(блок АКПП)= задержка передачи данных.. = т.е основная ошибка = причинно следственная связь = потеря связи DME с АКПП по CAN шине !


Почему тогда оно как-то связано с нагрузкой на двигатель и температурой?
В блоке EGS(упр.АКПП) ошибки читали ? Если да = то огласите список ...
 
Сделал еще одну очередную диагностика, показало клапан холостого хода, помыл его после чего стало нормально, но время покажет. если что отпишусь
 
Назад
Зверху