• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] нужна помощь вырубает 1 или 6 цилиндр

mertookess

Пользователь
Joined
Dec 24, 2011
Messages
41
Город
Харьков
проблема такая при езде выше 3000 об.мин отключается один цилиндр первый или шестой

свечи, колпачки замененны
катушки менял - переставлял
как на газу так и на бензине

подскажите кто знает где искать
 
Мотор какой????

Хотя пофиг. Компрессию меряйте. Смотрите эндоскопом клапана.
ЭБУ мотора можно подставить заведомо исправный.
 
мотор м52ту
отключается это не подаёт туда искру
 
но есть прогресс у меня установлен газ и к несу стоит вариатор (опережение зажигания) без него все работает, по этому попробую заменить датчик коленвала так как есть подозрения что он плохо не корректно показывает на этих оборотах.
ренее работало все хорошо...))
 
Правильно ли я понял?! БЕЗ "вариатора" все работает...т.е. Без нештатного оборудования,но Вы заподозрили штатный ДПКВ т.к. "Колхозноне" устройство не работает!!!???
 
ну не совсем колхоз, хотя я понимаю как это выглядит со стороны))) ранее все работало корректно с этим "колхозом" есть предположение что именно датчик коленвала уже не справляется или элементарно может быть грязным. сделаю отпишусь
 
ранее все работало корректно с этим "колхозом" есть предположение что именно датчик коленвала уже не справляется
"работало" корректно или нет вопрос в принципе спорный а вот вменять несовершенство схемотехники колхозных устрой штатному ДПКВ неверный путь поиска неисправности!
 
Back
Top