• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] нужна помощь по ГБЦ m54b22

key

Пользователь
Joined
Feb 5, 2013
Messages
124
Город
Харьков
Вообщем снимал голову для замены клапанов, колпачков и т.д. и при установке назад сорвали резьбу.
После долгих поисков нашел СТО где устраняют эту проблему за 1400 грн, но им нужно привозить все вместе т.е. и блок и гбц.
Разбирать и снимать блок очень не хочется да и работа будет стоить не малых денег...
Может кто сталкивался с такой проблемой? или как ее решить малой кровью?
 
Вообщем снимал голову для замены клапанов, колпачков и т.д. и при установке назад сорвали резьбу.
После долгих поисков нашел СТО где устраняют эту проблему за 1400 грн, но им нужно привозить все вместе т.е. и блок и гбц.
Разбирать и снимать блок очень не хочется да и работа будет стоить не малых денег...
Может кто сталкивался с такой проблемой? или как ее решить малой кровью?

есть два пути:
- дорого и сердито - спорт комплект шпильки + гайки... или...
- сверлятся отверстия под 12мм резьбу и вкручиваются вместо стандартных болтов на 10мм - 12мм от мотора м47

все болты должны быть НОВЫМИ и стандартные и те что меняете... или следующие резьбы уйдут в топку...
 
Нарезка резьбы большего диаметра но без съема блока сделать это идеально не получится. В данном процессе очень важен перпендикуляр нарезанной резьбы по отношению к привалочной поверхности.
Перекос в градус приводит к срыву витков при обжатии!
 
Решил подобную проблемму таким образом. Разсверлил отвервствия в блоке и нарезал резьбу на 14 мм, заказал токарю втулки с такой же резьбой и внутренней на 10мм (под станднртный болт) Посадил втулки на резьбовой герметик (на всякий случай) Таким образом ореставрировал четыре отверствия. После ремонта движок пошел порядка 100 000км, все ОК.
Все работы проводились на снятом двигателе.
 
на сто валяется мой разобранный мотор м54б22, может купите б/у голову с него ? если она еще есть конечно...)
 
Дело ж не в голове:) резьбу то в блоке сорвали,
Ну да ладно, уже принял решение затянуть потуже пояс и разбирать мотор:facepalm:
 
Не спеши.. Сделай так как написал Cobalt я тоже так много раз восстанавливал резьбы "гужоном " аккуратно сверлами поразмерно рассверлить до нужного диаметра нарезать резьбу и выточить гуженчик, посадить на фиксатор резьбы и оно там умрет! :)
 
Зачем делать гужон рассверливая блок до критичного размера к рубашке охлаждения и не оставляя тела на еще один ремонт!???
С резьбы М10 перерезать на М11 а не валить сразу в М14!!!
И при использовании гужона ошибка на точность в два раза ниже.
 
Зачем делать гужон рассверливая блок до критичного размера к рубашке охлаждения и не оставляя тела на еще один ремонт!???
С резьбы М10 перерезать на М11 а не валить сразу в М14!!!
И при использовании гужона ошибка на точность в два раза ниже.

- 100%, но резьба м11 попробуй еще найди, а м12 и болты от мотора м47 намного доступнее)
 
а м12 и болты от мотора м47
Ну и с каким моментом затягивать их?
 
Ну и с каким моментом затягивать их?

по букварю... не ошибетесь... на моей памяти уже около 15 таких автомобилей...)
 
по букварю... не ошибетесь... на моей памяти уже около 15 таких автомобилей...)
Постулаты полезны только лишь в одном случае,если их не нарушать,данном случае есть повод усомниться в озвученном тезисе,если вы меняете штатный болт м 10 на .... м12 то уже вносятся изменения в усилие затяжки соединения и материал в котором болт должен был применяться а следовательно и моменты затяжки болтов вероятно требует определенной коррекции из уже исходящих реалий.
Более информативнее, в данной ситуации, было бы не лишним хотя бы прикрутить(с моментом по букварю) фальш плиту к блоку и выяснить в какой степени этот прилагаемый момент повлияет на деформацию цилиндров...)))
 
Back
Top