Только два варианта подушек , под шток на 14 и 16 . Амортизатор с длинным штоком .
старые 14 шток но он короткий, где то 25мм, а на новыхамортах 14й но длина штока где то53ммТам 3 вида опор.
Простые под 14шток ( первые года выпуска машин )
Потом сложные под 14 шток и сложные под 16 шток.
Старые опоры какие были? сложные?
Тогда видимо новые амморты под простые.
,Если мне не изменяет память, то не было на Е32 простых опор. Только сложные. Но простые становятся туда, сам ставил как временное решение и тоже под 14 шток. Ну и простые опоры гораздо дешевле чем сложные.
К стати, если поставить простую опору, то верхний колпачек (из под капота) не закроется.
аморты уже взял, там 14й шток длинный. На что влияет его длина?Только два варианта подушек , под шток на 14 и 16 . Амортизатор с длинным штоком .
Рекомендую ставить под 16мм , т.к. амортизатор будет дешевле почти вдвое .
у меня 89 года январьПрошу прощения у автора темы,что вставляю свои пять копеек.вопрос по теме:машина е32 09.87года выпуска,как понять какие именно нужны амморты.п.с. из под капота штоки закрыты калпачками.
завтра на образец приедет говая опора под 14й шток, посмотрюпросто у вас стоят разные опоры.кт0-то вколхозил простую опору с е34.и аморты должны быть разные по длине штока под опору.на е32 шли только сложные опоры под длинный шток.до 90года 14мм после 16мм.
на е32 опору б.у найти в хорошем состоянии 1на 100шт.новую нати тяжело под 14,восновном только под 16 шток.до подорожания стоила от 460гр.
если будете брать б.у обязательно перед покупкой,большой отверткой или на шток аморта одеваете опору и выворачиваете на изгиб,смотрите чтоб от центральной втулки резина не отслоилась,сначала с одной стороны,потом перевернули и с другой.
будут вопросы звоните подскажу