оригинальный BMW power-kit для F10 530xD 258лс

UFO

Пользователь
Joined
Nov 8, 2012
Messages
38
Город
Киев
Кто-нибудь менял себе блок управления на оригинальный из M Performance Power kit? К навесным коробочкам сторонних производителей доверия нет, а тут меняется блок управления двигателем на новый.. Обещают вроде немного (286ps/600Nm), но это единственный способ поднять мощность, которому я доверяю. Вопрос в том, стоит ли.

По цене в принципе вменяемо, 990 EUR.

Так это выглядит на схеме, позиция №2:
http://clip2net.com/clip/m179555/1402571056-clip-296kb.png

Вот что обещает производитель, с графиком:
http://clip2net.com/clip/m179555/1402571146-clip-225kb.png

Вот ссылка на PDF документ
http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=720279
 
Видел лично машину ф30 с установленной такой оригинальной штукой. Товарищ очень доволен. Говорит, что ощутимо веселее поехала.

А что говорят официалы?
 
Если бы Вы жили в Германии, повода для недоверия было бы меньше: тюнеры с именем предлагают свои блоки по цене от 1.200е не только потому, что они очень ценят свое имя и/или инженеров, а еще и по той причине, что в эту цену заложена гарантия на двигатель и другие связанные агрегаты на 100.000км для новых автомобилей, которая по сути заменяет заводскую гарантию (актуально для AC Schnitzer, Kelleners Sport). Но у нас, учитывая подход официальных дилеров авто ко всякого рода тюнингу, это не работает.

Интересно, если установить его, купив не через АВТ Баварию, не возмутит ли их этот факт до снятия с гарантии? :)

P.S. Розница в Германии выросла до 1.030е на этот блок.
 
не возмутит ли их этот факт до снятия с гарантии?
99% что возмутит
Интересно, если установить его, купив не через АВТ Баварию
А какова разница в цене?
 
Продают. Знакомому на ф30 ставили там, и с гарантии не сняли.
 
Продают. Знакомому на ф30 ставили там, и с гарантии не сняли.
ну это очевидно, если они продали и поставили, то гарантия обязана была остаться.
 
Обещают вроде немного (286ps/600Nm), но это единственный способ поднять мощность, которому я доверяю. Вопрос в том, стоит ли.
Слава, стоит.
Личного опыта конечно же нет, но это единственный не кривой тюнинг, и ты сам это понимаешь. Когда мы говорим что моторы заводом зажаты, разжать бы! И многие конторки берутся за это дело, кто-то более удачно, кто-то менее, но ни одна это не сделат так, как те инженеры которые писали оригинальные программы работающие с оригинальным оборудованием. У других элементарно не ко всем корректировкам в ЭБУ есть доступ, не у всех есть понимание что и до какого предела можно, или в погоне за цифрами перегибают, потом это вылазит. И почему-то я уверен, что с этим ЭБУ ты объедешь другую машину с левым пиггибэком и большими заявлеными цифрами.
Скорее всего, этот блок надо будет всё равно адаптировать у официала.
 
Back
Top