• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] очень сильно колбасит двигатель на холодною.

bmw520bmw

Пользователь
Joined
Feb 6, 2014
Messages
119
Age
44
Город
Березань
Что может быть, на холодною как заводишь двигатель очень сильно трясет, перестает трясти как упадут оборот, бывает иногда как газнуть на холодною, двигатель задавлюеться. и еще при полном прогретом двигателе, как завести не сильно трясет. немного погазувать двигатель работает ровно.
 
машина 520 м54b22 АКПП 2001 год
 
так сразу и не скажешь, надо смотреть. Подсосы воздуха после ДМРВ в первую очередь, КВКГ. Смотреть коррекции, работают ли лямбды, но судя из того что на прогретом работает, значит лямбды как то пытаются корректировать смесь. Еще могут быть гидрокомпенсаторы. Причини может быть много.
Но в первую очередь проверить подсосы воздуха.
 
Если только на холодную, то скорее всего подсос воздуха. Гоните на диагностику, там скажут. Можно конечно самому поискать, вокруг двигателя покрутится с кисточкой и бензином, или снять воздушный фильтр и закрыть пленкой или рукой расходомер воздуха, ну это уже на крайний случай.
 
Если только на холодную, то скорее всего подсос воздуха. Гоните на диагностику, там скажут. Можно конечно самому поискать, вокруг двигателя покрутится с кисточкой и бензином, или снять воздушный фильтр и закрыть пленкой или рукой расходомер воздуха, ну это уже на крайний случай.

попытаюсь поискать таким методом, еще пробовал снимать маслозаливную крышку на холодном двигатели, она сразу глохнет а на горячу начнете трясти двигатель но не сильно и постепенно увеличиться.
 
А еще если есть вредная привычка курить, то выкурив пару сигарет можно найти подсос.
Герметично закрываем впускной партубок перед/после ДМРВ, и не спеша курим через удобный патрубок в впускной тракт.
смотрим откуда пошел дым, устраняем причину.
Ставлю на КВКГ.
 
при прогретом двигателе работает ровно, при резком ускорении не давится?
 
Нет, но такое чувство что ревок не такой стал, тупее стала.
 
А как давно началось, и после чего?
 
А еще если есть вредная привычка курить, то выкурив пару сигарет можно найти подсос.
Герметично закрываем впускной партубок перед/после ДМРВ, и не спеша курим через удобный патрубок в впускной тракт.
смотрим откуда пошел дым, устраняем причину.
Ставлю на КВКГ.

пробовал ваш совета ,закрыв впускной партубок перед ДМРВ, после чего сильно сжав резиновый патрубок, машина сразу глохла, это значить подсада нету? Причина я так понимаю в нем КВКГ?
 
пробовал ваш совета ,закрыв впускной партубок перед ДМРВ, после чего сильно сжав резиновый патрубок, машина сразу глохла, это значить подсада нету? Причина я так понимаю в нем КВКГ?

Подсос все равно не исключен, значить не так сильно хапает воздух, если коллектор не снимался, и газ не ставился, тогда скорее всего сосет КВКГ. Ну лучше всего заехать на компьютерную диагностику, может там и не подсос.
 
Подсос все равно не исключен, значить не так сильно хапает воздух, если коллектор не снимался, и газ не ставился, тогда скорее всего сосет КВКГ. Ну лучше всего заехать на компьютерную диагностику, может там и не подсос.

гбо стоит на машыне, в меня своя диагностика инпа, что она должна показать?
 
гбо стоит на машыне, в меня своя диагностика инпа, что она должна показать?

Смесь по лямбдам, при подсосе воздуха будет бедной. И ошибка соответствующая должна висеть.
 
Если все таки подсос воздуха, и проблема появилась без ранних вмешательств в двигатель, то в первую очередь нужно смотреть КВКГ. И что инпа показывает по работе цилиндров? Между воздухом и бензином :)
 
Если все таки подсос воздуха, и проблема появилась без ранних вмешательств в двигатель, то в первую очередь нужно смотреть КВКГ. И что инпа показывает по работе цилиндров? Между воздухом и бензином :)

Борьба* Между воздухом и бензином :)
 
пробовал ваш совета ,закрыв впускной партубок перед ДМРВ, после чего сильно сжав резиновый патрубок, машина сразу глохла, это значить подсада нету? Причина я так понимаю в нем КВКГ?

Не совсем так. Эту процедуру нужно делать на заглушенном двигателе. Подсос через уплотнительное колечко на форсунках, штуцер подачи газа в впускной коллектор, и т.д. таким образом как вы делали можно и не доглядеть.
Инпа это хорошо но это лишь небольшой % информации. а так да смотреть коррекции.
 
Не совсем так. Эту процедуру нужно делать на заглушенном двигателе. Подсос через уплотнительное колечко на форсунках, штуцер подачи газа в впускной коллектор, и т.д. таким образом как вы делали можно и не доглядеть.
Инпа это хорошо но это лишь небольшой % информации. а так да смотреть коррекции.
В прецессии диагностика через инпу обнаружил что в меня 1 лямда полу мертвая или что-то с проводами, как газанешь показывает вольтаж, на холостом не показывает, и коррекция в минус показывала. Скинул адаптация лямд, немного погазувал все заработало, коррекция обе в ноль. двигатель стал мягче работать, равномерность по цилиндрах все как в один хорошо показывают. А утром как заводил машину колбасни не было, немножкак ели чувствительно подтрушевало, при подключени инпы корекция и лямды были все работало хорошо, только по целиндрам в 1 и 5 не большо росброс был, но это больше всего свечи или форсунки.
 
Ну вот, походу дела и не в подсосе дело :)
 
Судя по возрасту машины подсос тоже должен быть)). У меня только пару вдутых во впускной коллектор беломорин показало пропуск под сальником шторки ДИСЫ.
 
Судя по возрасту машины подсос тоже должен быть)). У меня только пару вдутых во впускной коллектор беломорин показало пропуск под сальником шторки ДИСЫ.
согласен, все равно после устранения проблемы лямдой, двигатель немного подтрушевает на холодною пока обороты не упадут.после 100 км, диагностика показала, две ошибки по пропуска зажигания 1,2 целиндер и коррекция в +3 поднялась.
 
хочу еще немного поездить и посмотреть что диагностика покажет.
 
У меня когда было подсос, то при прогреве или оборотах выше 1000 двигатель не трусило, работал ровно, когда обороты падали, то колбасило его прилично, так как целая голова отключалась, ездил на том что осталось :)
 
Если выложите принтскрины инпы, дело пойдет веселее.
 
нашол подсос воздуха, после устранения подсоса, увеличилось у потребления воздуха 15-16 кг/ч, до этого было 12-13 кг/ч
 
сегодня снял дису и оказалось убитая крыльчатка, кто подскажет где можна купить ремкоплект для дисы
 
сегодня снял дису и оказалось убитая крыльчатка, кто подскажет где можна купить ремкоплект для дисы

"Убитая" в смысле порвана резинка уплотняющая? Насколько я понял, там сильной герметичности не нужно... Или ошибаюсь?
 
"Убитая" в смысле порвана резинка уплотняющая? Насколько я понял, там сильной герметичности не нужно... Или ошибаюсь?
крыльчатка живет своей жизнью и на ней большая выработка. мембрана целая.
 
Back
Top