• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] ошибка функция ванос

  • Автор теми Автор теми art_e34
  • Дата створення Дата створення

art_e34

Разборка
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
189
Вік
37
Город
Сумы
подскажите пожалуйста!!! после замены цепей и ремкомплектов ванос, вылазит ошибка с такими параметрами.....Переглянути вкладення 381687 все выставлялось по приспособам, валы на месте....инкрометные колеса по передним крышкам стоят как положено.....в чем может быть упущение???
датчики распредвалов и электромагнитные клапана местами менялись......
 
Останнє редагування:
До вмешательства ошибки читали в дме?
План проверки выполняли ...?

.в чем может быть упущение???
вероятно" криво" заменили ремкомплект ваноса... местами пробуйте менять ваносы.
 
Ваносы местами меняли, ошибка была только по 1 ряду! До замены по двум... Фото после плана проверки
 
Адаптер первого ряда без выработки?
 
Новые стоят! До этого было 225 градусов, и скважность 64 процента, выставляем колеса по передний крышкам, градусов 0, скважность 4 процента , а ошибка появляется как только до 80 градусов нагревается
 
Привет земляк! У самого два ваноса. Удачи в решении проблемы.
 
Останнє редагування:
Если валы стоят по меткам, а коленвал зафиксирован.... При выставление инкроментных колес через передние крышки при способы должны стоять на распредвалах?
 
Если валы стоят по меткам, а коленвал зафиксирован.... При выставление инкроментных колес через передние крышки при способы должны стоять на распредвалах?

Естественно)РВалы и КВал заблокированы приспособами,ваносы находятся в крайнем левом положении(звуковая проверка),цепь натянута(приспособой).....только после этого установка инкрементных колес.
П.С приспособы по выпуску 1-4 и 5-8 цил. имеют значение опережения 3.5 гр.
 
Останнє редагування:
Не довели до упора VANOS...
Если после "установки" фаз ГРМ обернуть коленвал дважды все исходные(кулачки валов,положение импульсных колес) позиции совпадают?
 
Скорее всего что не совпадёт...
 
Раз 10 коленвал поворачивали, отверстия по крышкам совпадают... Не совсем уверен в одном моменте.... "Звонятся" они плохо... На самом корпусе сигнал отличный, а вот на каждом штырьке попробуй поймай и так с двух сторон, а ванос в крайнее положение с усилиям 40 нм
 
а ванос в крайнее положение с усилиям 40 нм
Крайним называем упор с,данным усилием,в направлении противоположном вращению коленвала...? И при этом кулачки распредвалов на месте?
 
Назад
Зверху