• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] ошибка stop press. olio mot.

demon528

Пользователь
Joined
Jan 4, 2013
Messages
32
Город
Одесса
Загорелся значок масла и надпись stop press. olio mot. Уровень верхняя отметка и температура 90. 528i 1996г.в. А случилось ето когда раскрутил до 6500 оборотов. В чем проблема подскажите
 
перевод говорит-давление масла.
 
Проблемы с давлением масла!
Причин мульон...от маслонасоса и его цепи до вкладышей...
Но для начала замер реального давления масла,возможно капризничает датчик.
 
Проблемы с давлением масла!
Причин мульон...от маслонасоса и его цепи до вкладышей...
Но для начала замер реального давления масла,возможно капризничает датчик.
А какое нормальное давление? Могули я доехать до сто 40км. Или могут быть плохие последствия так ехать?
 
лампа горит на прогретую и только на холостых, чуть газу и тухнет. Может кто знает в чем проблема, подскажите новичку а то уже мозги кипят.
 
Проблемы с давлением масла!
Причин мульон...от маслонасоса и его цепи до вкладышей...
100% правильный ответ!
 
90% датчик тиску масла,почни з перевірки тиску (від простого до складного,масло не якісне ,масляний насос здох,вкладиші......)в мене в е39 таке була виявився датчик на м52 моторі.
 
90% датчик тиску масла
какая глупость! ТС же написал:
лампа горит на прогретую и только на холостых, чуть газу и тухнет
......продолжить логическую цепочку???
 
Будем искать шамана смонометром.
 
Первым делом мерием давление на прогретую мех. манометром ,Я так понимаю ,что перед этой проблемой мотору дал хорошей пи..ды .
 
Первым делом мерием давление на прогретую мех. манометром ,Я так понимаю ,что перед этой проблемой мотору дал хорошей пи..ды .
Так и было, и сразу загорелась лампа, заглушил и через пол часа опять поехал, и через 20 минут опять загорелась!
 
какая глупость! ТС же написал:......продолжить логическую цепочку???

це не глупість це факти!!!потрібно до моториста і він зробить діагноз першочергово він провірить тиск масла!!! і буде щастя поміняти датчик в кращому випадку!!!
 
Так и было, и сразу загорелась лампа, заглушил и через пол часа опять поехал, и через 20 минут опять загорелась!

Ну как уже писали выше вариантов пропажи давления очень много ,и самый мало вероятный вариант это татчик ,Из самых распространенных ,забит масло приемник,завис редукционный клапан в масло насосе ,форсунки подачи масла на цилиндр зависли в открытом положении ,ну и конечно вкладыши .Список этот можно продолжать еще долго ,
 
А уровень в норме?
 
А уровень в норме?
после замены прошла 2000 сейчас показывает верхнюю полоску и температура никогда выше 90 неподнималась.
 
после замены прошла 2000 сейчас показывает верхнюю полоску и температура никогда выше 90 неподнималась.
температура масла или ОЖ? На твоем моторе 96-105 рабочая температура ОЖ, если с термостатом чего-то не мудрили.
 
Last edited:
температура масла или ОЖ? На твоем моторе 96-105 рабочая температкру ОЖ, если с термостатом чего-то не мудрили.
На приборке стрелка строго вертикально а в тесте номер 7 показала 101 градус. Сегодня сел прогрел и поехал покатался гдето час, лампа незагоралась и даже неморгала, но ездил потихоньку максимум 80км/час, может когда дал п##ды нагрел сильно движок? И проблема в термостате? Но и тогда стрелка на приборке стояла строго вертикально. Незнаю даже но проблема неповторилась!
 
Когда дал пи...ды масло нагрелось и стало жиже ,а при спокойной езде оно не сильно нагретое ,но влюбом случае это не нормально после пи...ды ,чтоб давление моргало .Кстати какое масло заливаешь ?
 
Когда дал пи...ды масло нагрелось и стало жиже ,а при спокойной езде оно не сильно нагретое ,но влюбом случае это не нормально после пи...ды ,чтоб давление моргало .Кстати какое масло заливаешь ?
мобил1 5w40 а пробег неизвестно какой перекуп скрутил до 126 тысяч
 
грешу на термостат, потому что зимой на трасе температура падала очень и климат дул еле теплым, тогда мало ездил и незаморачивался.
 
мобил1 5w40 а пробег неизвестно какой перекуп скрутил до 126 тысяч

Ну марка масла подходящая ,а пробег очень улыбает :biggrin:
 
Ну марка масла подходящая ,а пробег очень улыбает :biggrin:
Я тоже смеялся, машынку пригнали с италии в хорошем состоянии.
 
Back
Top