• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] падение давления масла

  • Автор теми Автор теми haley
  • Дата створення Дата створення

haley

Пользователь
Реєстрація
28.01.2012
Повідомлення
45
Вік
54
Город
Славянск
На м62в44 масло нагревается и падает давление на холостых, загорается "стоп! недостаточное давление масла". Проверял механическим манометром (не сильно точным) но так и есть, заводишь 4-ка, прогрев масла-падает до "0". именно прогрев масла, не двигателя. Пробег 270 000. Думаю начать с маслонасоса. Масло менял пробовал 10/40, сейчас 5/50, м/ф был БОШ, поставил Кнехт. главное на какое-то время помогает (100-200км) и опять то же. Будем пробовать маслонасос, попробую б/у.
 
Да Вы для начала снимите поддон и гляньте не открутился ли ваш маслонасос,гайка на шестерне,живые ли шлицы на оси.Ну и само собой наличие мусора в редукционном клапане и как следствие его подвисание.
 
понял, логично, только смущает что падает давление при нагреве масла. Насчёт клапанов мне такая же мысль вчера пришла. Что сделал: осушил стакан м/ф, выкрутил шнек, увидел клапанчуки, аккуратно вынул, прочистил, продул. Правда, сделал ещё одну гадость, бабахнул в масло ХАДО "ван стейдж", смысл какой: маслонасосу (роторному как я понимаю) должно быть от него хорошо, правда остаётся вопрос как отреагирует на хадо никасиловое покрытие. Результат: проехал 40 км, пока всё впорядке, комп молчит. Но это ещё не показатель, км 500 пройдёт - посмотрим (тока пробеги у меня не большие). Тут ещё мысль какая: на шнеке вверху, есть уплотнит резиночка, когда ставишь ф/элемент, она как я понимаю, плотно в него заходит, а она дубовенькая, родная вряд ли бывает а подбирать пока не решился. В общем, пробуем.
 
Клапан редукционный который в маслонасосе,а не маслостакане. Разница в давлении такая может быть из за вязкости масла на горячую и холодную,поэтому я и смотрел бы редукционник.
 
Своими глазами видел мотор, где все пять болтов лежали в поддоне, а маслонасос висел на направляйках и на цепи)))))) Симптомы давления - такие, как у вас. И происходит это в предалах 250-300 тыс км
 
по поводу редукционника- всё логично , но как его смотреть??? а до маслонасоса пока не добрался, нуууу финансовая целесообразность :)), пока ещё денёк откатался...
 
Да если доберетесь до маслонасоса то и проверите редукционник на нем.
 
Назад
Зверху