• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] плавают обороты, троит

Lecter

Пользователь
Joined
Feb 14, 2012
Messages
564
Город
Киев
Всем привет.

Подскажите советом, пожалуйста, а то мнения разбегаются.
Е90, 2005 г., N46B20.
Очень неприятные симптомы.
При запуске на холодную, пока обороты не упадут до 1000 и ниже машину трусит :)facepalm: не знаю какое еще слово будет более подходящее). Так же после нескольки часов простоя происходит тоже самое.
На прогретой такого еффекта нет.
Еще при включении передачи D либо R машину может начать трясти безбожно, обороты падают до минимума, вплоть до того что может заглохнуть.
На холостом ходу, к примеру на светофорах, обороты плавают 750-550 и тоже есть стремление захлохнуть.

Что было сделано.
2 месяца назад произведена замена цепи ГРМ, натяжителя, успокоителя, прокладки клапанной крышки и т.д. всего необходимого при этой процедуре. При этом промыты электромагнитные клапана ванос, заменены уплотнительные прокладки.
Фазы выставлены.
На днях произведена проверка на подсос воздуха. Вроде все в норме.
Ошибок в блоках управления нет...

Что это? Двигатель? Коробка? Датчик холостого хода? Топливная?
:help:
 
Ничего не прочитал за вальветроник. Что с ним?
Убитые ваносы тоже такое могут провоцировать
 
За прошлый год была 1 раза ошибка по ВВТ - "спорадические кол****ия тока".
Ваносы.... При их подклинивании, предполагаю, были бы ошибки в DME? Да и пробега 180 тыс., рановато для убийства этих узлов. Как их можно проверить?
 
была 1 раза ошибка по ВВТ - "спорадические кол****ия тока".
Этого мало!? Двигатель привода VALVETRONIC в мусорку.
Ваносы.... При их подклинивании, предполагаю, были бы ошибки в DME?
До момента пока отклонения укладываются в диапазон работы адаптации код ошибки не регистрируется.
Да и пробега 180 тыс., рановато для убийства этих узлов. Как их можно проверить?
ТО 200000 подразумевает замену всех приводных частей ГРМ....звездочка-VANOS в том числе.
 
Коллеги:biggrin:
Проблема так и не решена - обороты, вибрации, глохнет местами...
Пока еще в поисках проблемы. Диагностика по прежнему молчит и ошибок нет. Что огорчает. Менять такие узлы как VANOS я все же не решаюсь, не определив что проблема точно в них.
Может ли быть проблема во впускном коллекторе?
Вот что нашел http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/n52b30-oboroty.815941/page-2
На N46 есть ета самая DISA? Мнения в интернете расходятся?
Как считаете, это может быть причиной описанной мною проблемы?
 
Нет дисы?
Нет проблемы во впуске?
Нет, не в этом причина?

Что НЕТ? :)
 
Вчера вылезли ошибки по Valvetronic и vanos на впуске...
Заказываем детали.
Кто подскажет, по ваносам есть опыт использования заменителей? Их всего 2 в наличии Aisin и SWAG.

Что скажете?
 
Up!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Вчера вылезли ошибки по Valvetronic и vanos на впуске...
Заказываем детали.
Кто подскажет, по ваносам есть опыт использования заменителей? Их всего 2 в наличии Aisin и SWAG.

Что скажете?

У меня был Н42, но по ваносам я там видел только жлектромагнитные клапана. Попробуй продуть воздухом клапана. Я так понимаю внутри там всё же есть поршня, сейчас есть ремкомплекты этих колец и подгипников. Тебе надо купить ремкомплект и поменять это всё. обойдётся в долларов 50-100.
 
сейчас есть ремкомплекты этих колец и подгипников.
Можно подробней применительно к ДВС установленном на авто топик стартера.!?
 
Да нет там ремкомплектов. Только новые.
Клим, что скажете по поводу заменителей?
 
Низкая точность сопрягаемых деталей....как следствие низкая герметичность и падение скорости реакции при вращении распредвала...
но "работать" будет....возможна периодическая регистрация кода ошибки по приводу VANOS...
 
Да нет там ремкомплектов. Только новые.
Клим, что скажете по поводу заменителей?
Где там? В каталоге? Конечно его там нет!
И откуда такая уверенность? Удачи в поиске проблемы ;)
 
Где там? В каталоге? Конечно его там нет!
И откуда такая уверенность? Удачи в поиске проблемы ;)

Так а где они есть?Подскажите автору темы или это коммерческая тайна?
 
Ну да, удивите, пожалуйста....
Ибо эти ребята Beisan Systems (США) об таких ремкомплектах ничего не знают, как и местные https://vanos.io.ua/
 
Короче говоря так.
Дело было в:
- пропусках зажигания в 4 цилиндре
- говняных свечах (походу попал на подделку)
- катушке зажигания того же 4-го цилиндра
- хреново затянутых исп. узлов Vanos при замене цепи ГРМ
- напрочь сбитых фазах

+ попутно был заменен Valvetronic

В результате все симптомы пропали, двигатель работает как положено.
Возможно, кому-либо пригодится)

За диагностику и ремонт спасибо Климу (horse740)!!!:yes3:
 
Короче говоря так.
Дело было в:
- пропусках зажигания в 4 цилиндре
- говняных свечах (походу попал на подделку)
- катушке зажигания того же 4-го цилиндра
- хреново затянутых исп. узлов Vanos при замене цепи ГРМ
- напрочь сбитых фазах

+ попутно был заменен Valvetronic

В результате все симптомы пропали, двигатель работает как положено.
Возможно, кому-либо пригодится)

За диагностику и ремонт спасибо Климу (horse740)!!!:yes3:

озвучьте цену на запчасти/работу
 
озвучьте цену на запчасти/работу

По вопросу стоимости работы обратитесь к мастеру в личку, так будет правильно.
по запчастям:
- Valvetronic VDO - 3000 грн.
- катушка зажигания оригинальная - 1000 грн.
- свечи зажигания оригинальные видел в продаже - 250 грн./шт.

Если интересны детали по замене цепи ГРМ, то весь комплект необходимого мне на АВТ обошелся в около 8000 грн., это по состоянию на декабрь 2016 года.
 
Back
Top