• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

плохое включение передач

magadan

Пользователь
Joined
Jul 3, 2012
Messages
131
Город
Кривой Рог
Добрый день,авто е34 м20в25 1990г.мкпп.Проблема в том что плохо включаются все передачи,такое ощущение как не дожимает сцепление,особенно плохо на горячую(после 30 мин.по городу вообще туго),на выключенном двигателе тоже вкл.туго,но не всегда,бывает на заглушенном хорошо вкл.Иногда в движении много раз по нажимаю сцепление перед вкл.следуйщей передачи то вкл.хорошо,но тоже не всегда,утечки жидкости нигде нету,поменял на гцс манжеты,прокачали сцепление,до замены манжетов прокачивали тоже,не помогло.Кулиса и втулки не разболтаны,все заменено.Масло в мкпп уровень,иногда подливаю,бежит сальник хвостовика кпп.Тем летом при нажатии на сцепление был слышен скрип похожий на ржавую пружину,особенно после дождя,с зимы звук пропал.Зимой включались передачи лучше.Еще было такое что сцепление вообще пропадало,сел завел машину вкл.передачи ,а они не вкл.тогда я заглушил вкл. 1-передачу и завел машину без сцеп.она поехала и сразу появилось сцепление,2-раза такое было.Был на сто одни говорят менять мкпп в ней что-то полетело,другие что весь комплект сцепления.Один умники сказали что мозги наверное были в воде и поэтому выделуются:shok::biggrin:,хотя причем здесь мозги и сцепление.Я думаю может,что-то с маслом в кпп,хотя лью что рекомендуют,последний раз когда подливал,масло было с каким-то белым налетом.Или рабочий цилиндр выделуется,но утечки нигде нету все сухо,или снимать кпп и менять диск,боюсь чтоб не получилось при снятии кпп что там все отличное,а причина в чем-то другом.Может у кого была такая беда,а то совсем не выносимо ездить.Спасибо.
 
Last edited:
Однозначно сцепление но начни с рабочего и главного цилиндров)) бывает перепускает манжета и не дожимает корзину)) если с цилиндрами все гуд тогда корзина возможно продавлены лепестки или их сьел выжимной)) а там и до диска дойдет))
 
Еще могут плохо втыкатся передачи если раздолбана кулиса и крепление ее))
 
Кулиса,втулки все поменял,после замены все было отлично.
 
В главном цилиндре сцепления менял манжеты,рабочий не трогал.Вопрос может ли перепускать рабочий цилиндр,если везде и всюду сухо,жидкость не уходит и в бачке при нажатии сцепления не булькает.
 
Может если пыльник не порван)) но не долго)) от давления пыльник порвет)) главный если меняли монжетки может перепускать (( потому как там выроботка в цилиндре))
 
Попробуем поменять рабочий цилиндр
 
Не я думаю главный ) потому как перепуск без потерь жидкости скорее он))
 
поменять главный (запросто может перепускать). Если нет, то снимать кпп и смотреть сцепу, в том числе и вилку.

ЗЫ: А что с задним ходом? хрустит?
 
Передачи включаются туго,но без посторонних звуков,в том числе и задняя,не хрустов,не стуков,выбивания ничего этого нету.
 
Меняй главный)) потом будет видно))
 
...Я думаю может,что-то с маслом в кпп,хотя лью что рекомендуют,последний раз когда подливал,масло было с каким-то белым налетом...
ну если задняя тоже туго входит и при этом НЕ ХРУСТИТ, то может что-то и с маслом... или с самой кпп, потому как на задней передаче нет синхронизатора и в случае недовыключения сцепы хрустеть будет полюбому.
 
Понял,сегодня попробую поменять масло.Спасибо
 
Поменял масло,на холодную стало вкл.лучше,на горячую завтра попробую.
 
Поменял главный цилиндр и масло, передачи включаются хорошо.Всем спасибо.
 
Back
Top