• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

плохо заводится в холод и сырость

  • Автор теми Автор теми FanatBMW
  • Дата створення Дата створення
Проценты отклонения не важны, если датчик не работает, какая разница на сколько процентов он не работает.
На пример, я вчера обнаружил, что на моей машине не правильно работает один лямбда-зонд. То есть показания отличаются от нормально работающего. И мне не интересно на сколько процентов разница в показаниях, факт не правильной работы есть - лямбду под замену.
Смысл такой.
 
Какой? Определять "отфанарно" работоспособность датчиков и исполнительных устройств!????????????:biggrin:
 
С чего Вы взяли что я определяю работоспособность "отфанарно"?
 
С чего Вы взяли что я определяю работоспособность "отфанарно"?
Из Ваших высказываний.
Проценты отклонения не важны, если датчик не работает, какая разница на сколько процентов он не работает.
Как Вы определяете "работает" или "не работает" если показания и их отклонение в процентном отношении для диагностирующего не важны!???
На пример, я вчера обнаружил, что на моей машине не правильно работает один лямбда-зонд. То есть показания отличаются от нормально работающего.
И снова нет точки отсчета. Что,по Вашему,означает "нормально работающий" лямбда-зонд? На основании чего делается вывод?
 
Осмелюсь добавить что температурный датчик никоим образом не влияет на запуск холодной машины.На расход топлива- согласен.Смесь обогащается полюбому какими то средними значениями в мозгах.Прошлой зимой я заводился в пол тычка при -20(машина уличная)температурный показывал недогрев, в среднем 70.Расход был соответственно 18 литров.Поменял и расход стал на место. И проблему холодного запуска помоему здесь искать не стоит.
P.S. Хотя форумчане выше говорили об обратном.
 
Останнє редагування:
промыли и очистили датчик ХХ, а также промыли дроссель, насколько позволил установленый на машине, без снятия. работа мотора стала ровнее. сегодня - завтра проверю запуск в холод, спецом оставил машину на улице. след. шаг - диагностика на работающем моторе и проверка датчика температуры, как советовали... отпишусь по результатам.
 
Как результаты?
 
Осмелюсь добавить что температурный датчик никоим образом не влияет на запуск холодной машины.

Влияет .. именно по ДТОЖ ЭБУ определяет степень обогащения смеси на холодную .. например если датчик вместо -2 дает значение +20 = то ЭБУ не обогатит смесь и авто если и заведеться = то с очень большим трудом ...

Также если на прогретом движке +90 а датчик будет показывать -2 = ЭБУ вместо того чтобы забеднить смесь = обогатит смесь как для запуска на холодную = в итоге движок не завелся, свечи зальет...

На более современных тачках стоят порядка 5 датчиков темературы ... на радиаторе -обычно нижний патрубок, два на движке сверху и снизу...в самом блоке DME/DDE ..в поддоне меряющий температуру масла (не говоря уж про салонные и.т.п)..вот там уже ЭБУ их всех опросит/алгоритмически исключит если какой датчик брешет (выдаст по нему ошибку) = и правильно заведеться исходя из метеоусловий реальных :)

5 баллов, в точку мне кажется!... 3-ий день заводится на улице с первого раза! спасибо!

Небось шторка залипала на маслянистых отложениях пока двиг не прогрееться ...
 
Останнє редагування:
Влияет .. именно по ДТОЖ ЭБУ определяет степень обогащения смеси на холодную .. например если датчик вместо -2 дает значение +20 = то ЭБУ не обогатит смесь и авто если и заведеться = то с очень большим трудом ...

Также если на прогретом движке +90 а датчик будет показывать -2 = ЭБУ вместо того чтобы забеднить смесь = обогатит смесь как для запуска на холодную = в итоге движок не завелся, свечи зальет...

На более современных тачках стоят порядка 5 датчиков темературы ... на радиаторе -обычно нижний патрубок, два на движке сверху и снизу...в самом блоке DME/DDE ..в поддоне меряющий температуру масла (не говоря уж про салонные и.т.п)..вот там уже ЭБУ их всех опросит/алгоритмически исключит если какой датчик брешет (выдаст по нему ошибку) = и правильно заведеться исходя из метеоусловий реальных :)



Небось шторка залипала на маслянистых отложениях пока двиг не прогрееться ...

не знаю про залипание, может быть... еще в планах все же проверить параметры датчика. по результатам отпишусь.
 
проблема вернулась и стало еще хуже... помогите советом, кто сталкивался... пробег 430. как советовали ребята в этой ветке промыли датчик ХХ, стало лучше, ровнее работа даже. еще советовали проверить температурный датчик. вот это не было сделано мной... в субботу еду за новым либо попробую подкинуть другой. проблема в том, что иногда заводится со 2 раза, а иногда вообще садит акум., приходится тягать, чтоб завелась... недавно установил чип.. может свечи заливает? или с мотором что то?. боюсь думать про капиталку.. сегодня померим компрессию... лябде 4 мес, расходомер в норме, работает практически ровно, расход 9 литров, едет как подстреленная.. проблема только с запуском в холода...

какие будут мысли у знатоков?. подскажите... устал бороться уже с подобным запуском.. ДПКВ вряд ли (как писали ребята в этой ветке), т.к. менял летом на другой, а проблеме 3 года..
 
промыли и очистили датчик ХХ, а также промыли дроссель, насколько позволил установленый на машине, без снятия. работа мотора стала ровнее. сегодня - завтра проверю запуск в холод, спецом оставил машину на улице. след. шаг - диагностика на работающем моторе и проверка датчика температуры, как советовали... отпишусь по результатам.
хм , мне снимали его .

Говоришь проблема усилилась , попробуй подкинуть заведомо рабочий клапан холостого хода
 
хм , мне снимали его .

Говоришь проблема усилилась , попробуй подкинуть заведомо рабочий клапан холостого хода

может я не так выразился... дроссель на машине протирали и мыли, а клапан ХХ снимали, минут 40 отмачивали, продували, мыли аэрозолью для чистки карбюраторов и бензином. после этого машина ровней начала работать, лучше заводиться.. все ок было, я так радовался. а теперь вообще капец. хотя и морозов то нет, 0 градусов, а приходится тягать.. хотя на днях был мороз - завелась со 2 попытки.. а иногда такое ощущение, что при запуске заливает свечи, сначала вроде как схватывает, а потом как обрубает ее и все.. пока не дернешь и не прогонишь поршни насилу - не пускается, хотя акум. крутит очень резво. боюсь грешить на недавно установленный чип.. очень ощущается разница, не хочется снимать его...
 
Останнє редагування:
может я не так выразился... дроссель на машине протирали и мыли, а клапан ХХ снимали, минут 40 отмачивали, продували, мыли аэрозолью для чистки карбюраторов и бензином. после этого машина ровней начала работать, лучше заводиться.. все ок было, я так радовался. а теперь вообще капец. хотя и морозов то нет, 0 градусов, а приходится тягать.. хотя на днях был мороз - завелась со 2 попытки.. а иногда такое ощущение, что при запуске заливает свечи, сначала вроде как схватывает, а потом как обрубает ее и все.. пока не дернешь и не прогонишь поршни насилу - не пускается, хотя акум. крутит очень резво. боюсь грешить на недавно установленный чип.. очень ощущается разница, не хочется снимать его...
советую поехать к знающему человеку, здесь советы мало чем помогут
 
советую поехать к знающему человеку, здесь советы мало чем помогут

благодарю.. да я сам с бмв связан с 18 лет.. имею разборку, ремонтом занимается партнер, проработавший на сто бмв в Одессе 7 лет.. вроде есть опыт у самих. но бывают моменты, когда затрудняемся.. у нас в городе нет особо опытных спецов по бмв... на форуме часто давали дельные советы ребята. вот надеюсь и в этом случае помогут. просто определить бы направление поиска проблемы..

сегодня подкинем мозги с нечипованной, поезжу на них пару дней, как раз мороз на улице, сразу увижу будет ли разница при запуске... параллельно вечером проверим сопротивление датчика на разных температурах ОЖ, как советовали знающие люди. по результатам отпишусь обязательно.

ну и на всякий пожарный достану свой бубен и благовония... вижу без них никак не выгнать этого злого духа из машинки....))))
 
поездил 2 дня с другими мозгами, с м50в20. по утрам заводилась, но одинаково плохо и на горячую, и на холодную. видимо чип все же прошит под 2 литра. на 2.5 не хватает чего то ей. решил прекратить эти танцы с бубном!... вчера установил новый ДТОЖ, утром (-8) завелась, правда пуск был длинный.. не решился останавливать стартер, чтоб чип не залил свечи. в любом случае думаю он льет немного больше обычного и наверно рискованно заводить зимой по утрам со 2-3 попытки, чтоб не залил свечи.

спасибо всем отозвавшимся! надеюсь дело все же было в клапане ХХ и ДТОЖ. старый датчик снял с теплого мотора. на сопротивлении показывал около 55 ом., положили его на снег минут на 20. сопротивленре не поменялось даже на холодном.. думаю заклинил он. еще раз благодарю всех!
 
Останнє редагування:
Спустя время убедился в хорошем запуске. спасибо за советы и мнения!!
 
Назад
Зверху