погадайте пожалуйста по фото Е70

"Там" крутят пробеги точно как и у нас, а может и активней, сервиску сделать не проблема думаю это и так понятно))
 
хм...30д и 35д это обозначение на 60х, при чем 30д дорестайл 218сил-без сажевика и вакуумное управление турбиной, а рестайл м57н2 231сила отличие в электронном актуаторе турбины и евро4+дпф.35й это тот же м57 только называеется м57топ.На иксах свои обозначения...тип 3.5 это 3.0 турбобенз..

X5 дорестайл Европа 30d- 235 л.с. (одна турбина)
30sd- 286л.с. (двойной надув)
Рестайл Европа. 30d- 245 л.с. (одна турбина)
40d- 306 л.с. (двойной надув)
50d- 381 л.с. (тройной надув)
Рестайл Америка. 35d- 286л.с. (двойной надув дефорсированный от 40d)
Все двигателя имеют одинаковый рабочий объем 3.0л
 
о,значит нужно чипануться....ато у меня 218...не торт))По поводу скрутки пробегов правда,я в Дортмунде с таксистом разговаривал,он как раз продавал 211го с 2.2 говорит "хорошая машина,уже 560000 а автомат и мотор никто не трогал...говорю пи-те батенька....у Вас на одометре 280000км!!! на что был получен ответ что сами скрутили так как продают Русским,но те все понимают, за ту машину хотели 3000евро, при том что реально найти с таким честным пробегом за 4000(с его же слов)))
 
Сейчас нет смысла пригонять, обычная расстаможка + кормить страну в видетутилизационного сбора не очень улыбается. Я так понимаю, что можно взять нормального иКСа и вписаться в 45к
 
Рассчитывайте лучше на 50, машина 45-47+ первые сопли (то по минимуму), регистрация, резина зима-лето, страховка и т.д. Если останется пару-тройку тыщ- думаю лишними не будут))
 
достоверно известно что изменится ситуация с 15.10, на данный момент все стало,тк ни кем четко не отслеживается утплата утиля и люди попадают дважды
 
авто завезены до утиля и ни один из них не разбирался, истории разные. Про сервиски и гарантию не понял.

Чось полный....
 
Все 3 машины западенские и могли для экономии 5000 уев завозиться поагрегатно а это жопа!

Полная кйуня...
 
Мне второй вариант тоже очень понравился. И вроде бы от хозяина. Ну по крайней мере человек по телефону не производит впечатление гонщика, хоть и пригнал одновременно Е61 и Е70 и ездил сам выбирать со знакомыми, ну это легенда такая. Еще легенда по этому варианту гласит, что по докам авто по-агрегатное, а в реале не разбиралось. Чисто теоретически такое возможно и я лично знаю такой случай, но там человек был очень не простой. Остальные варианты - откровенный чес, как-то таможилась на дипломата и не разбиралась, на вопрос, так типа год должен пройти, ответ-по новым законам не должен ))), в реале все усложнили с года до двух ))). Вобщем второй вариант самый путевый???

Блиин, чувак, ну зачем тебе этот гемморой? Ищи официала, пробивай его историю, - это сложный путь, но более надежный. Вариант с "пригнать самому" пока нерентабелен из-за утилизационного сбора.
 
Блиин, чувак, ну зачем тебе этот гемморой? Ищи официала, пробивай его историю, - это сложный путь, но более надежный. Вариант с "пригнать самому" пока нерентабелен из-за утилизационного сбора.
Женя, да вот думаю. Но как-то об официалах даже не задумывался.
 
Блин, та полно машин в продаже - бери не хочу...
 
Блин, та полно машин в продаже - бери не хочу...

Согласен, НО сколькие из них хорошие и в предпочитаемой комплектации ??;)
 
Официалы, как правило, в более бедной комплектации. Америкосы пожирней. Официалов мало. Найти ухоженный трудно. Рассчитывай тыщ на 150-200 реального пробега. Сам на них смотрю, но как-то не решаюсь. Е60 полностью устраивает, кроме ситуаций когда снега по-колено и поездок в забытые Богом уголки нашей Родины, где дороги не ремонтировались веками. А для таких дел, наверное, лучше старый проверенный SG9 взять.
 
я с SG9 еще не распрощался, но по-любому одна Суба в семье останется, а одна сменится.
 
Я-бы искал официала..Нафига эти игры за свой счёт с непонятными авто из Европы???Если хочется европейца то или самому ехать или доверить надёжному человеку и таможить без разборки,в лоб,это не Е30 по простоте устройства..В качестве выиграете,конечно,но в цене проиграете..Это справедливо заметил предидущий оратор..в одном он не прав,хорошо и дёшево не бывает в принципе..
Я бы советовал самому поискать на немецких сайтах и самому (или с кем то) пригнать авто.. Во всяком случае снимешь вопрос скрутили-не скрутили.

banner2.gif


могу помочь по Германии, если, вдруг, кому понадобится:
http://frankfurtcars.de/index_org.html
 
Back
Top