• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] подскажите как сделать свап с бензина на дизель

fors

Пользователь
Joined
Jul 17, 2012
Messages
161
Город
Черкассы
ребята подскажите реально или нет сделать замену с бензинового двтгателя на дизель сейчас стоит 3.5бенз ЛОНГхочу пригнать донора и вкинуть 3.0D если это возможно то что надо заменить и сколько мне это будет стоит если кто то делал такой свап
 
Ради чего такое садомазо??? Бюджет толковой переделки может превысить половину стоимости машины. Проще продать эту и купить дизель, если так уж неймется
 
хочется комфорт лонга и економичность! Лонга дизеля нет у меня лонг президент пакет макси комплектация
 
Если пересчитать разницу в расходе на затраченные для переделки средства - может оказаться, что для "отбивания" вложенного на этой машине надо будет 10 лет ездить.
хочется комфорт лонга и економичность!
Блатные и нищие. Вечный вопрос.
 
Я не спрашиваю сколько надо лет или считать мне какой росход будет мне надо по существу дать ответ что для этого надо!!!!!!!!!:diablo:
 
Я не спрашиваю сколько надо лет или считать мне какой росход будет мне надо по существу дать ответ что для этого надо!!!!!!!!!:diablo:

Все, даже баки топливные разные...
 
меня больше всего интересует проводка надо всю менять или как то врезают дизельную в родную
 
Fors, как для человека слабо понимающего в технической сути вопроса - слишком эмоционально реагируешь.
Первая заповедь спрашивающего в ветке "гараж" - НЕ ХАМИ.

Чтобы сделать толково - менять прийдется реально полмашины. Некоторые запчасти вообще экслюзивными будут. Например кардан для дизеля под лонг. Если готов в эту затею вкинуть 5-7 тысяч у.е - можно пробовать. Если нет - не морочь голову.

99.9 % таких тем заканчиваются на уровне тыцяния по кнопкам. Мол я тут себе гемор придумал, а вы потратьте на меня время, составьте список чего менять надо и расскажите что куда пихать. Если для тебя это загадка - значит делать будешь (если будешь) на СТО . А на СТО тебе и без интернета расскажут что надо менять.
 
ну во первых я не хамил хотелось что бы отвечали по сути вопроса просто на просто в машинах я понимаю занимаюсь розборкой ету всю переделку хочет зделать мой друг и машины ремонтируем сами от начала до конца просто пугает проводка сможем присоеденится к родной или прийдется ставить всю цельную с дизеля спасибо.
 
обе машины рестайл? или дорестайл? Если одинаковые года - то с проводкой не особо геморно будет. А вот замена подрамников и остального при переходе с v8 на r6 - вот гемора кусок будет.
 
да обе машины рестаил только в бензинке есть все а дизель почти пустая после переделки хотелось чтобы все работало сидухи передние задние шторы телики гидро багажник ну короче все все все спасибо за подсказку на щет подрамника
 
Как по мне - в разы проще переставить все эти телики-шторки-багажники, чем заниматься пересадкой повертрейна. Да и как с доками быть? Переоборудование оформлять? Как потом на эту машину запчасти подбирать? По какому из винов? А если продать захочется - кто купит такой конструктор?
 
да в этом ты прав по поводу конструктора
 
Газ поставь и не выдумывай геморой себе на мозг:)
 
а потом нужно будет еще пройти экспертизу......
 
это у меня друг купил е38 пару дней назад и захотел сделать такую маленькую переделочку:biggrin: я ему говорил зачем извращатся над авто
 
ребята всем спасибо за советы вроде бы убедил друга оставить все так как есть
 
Ради чего такое садомазо??? Бюджет толковой переделки может превысить половину стоимости машины. Проще продать эту и купить дизель, если так уж неймется

Или поставить ГАЗ.
 
меня больше всего интересует проводка надо всю менять или как то врезают дизельную в родную

Не нужен тебе дизель переделочный.
 
я такой движок в Е-34 без проблем засунул и ничего сложного там нет.
п.с. естественно на ручке.
 
Парни у меня машина есть разбитая 1997 простая не лонг 3.5 бензи и еще одна 3.0 бензин. И есть целый донор без проблем 725 дизель 1998 года, вот стал вопрос что переварить стакан это криминал, а реально перекинуть всю машину в один их тех кузовов бензиновых , реально по запчастям донор полный не тронутый, тоесть правильно ли я понимаю то +- гемор при переустановке и собрать на кузове от бензы проблем не станет или всеже еще докупать и докупать всякую дребедень придется?
 
если готов пересыпать и есть как решить с доками - вперед. дело только в каллориях
 
удалите тему пожалуйста:diablo:
 
Back
Top