• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] подскажите кто нибуть капиталил двигатель М52б20

M_tehnik2

Пользователь
Joined
Jan 25, 2014
Messages
13
недавно купил е39 1998р.поменял масло начала дыметь жостко,померял компресию в 1-9 в 6-11 а в тех всех 3-4!капиталить или брать с донера, что делать может кто то сталкивался с такой проблемой?
 
А какой двигатель? Один ванос или два?
 
один ванос,не ТУ если вы имеете виду!вот номер двигателя 1748450
 
Да почему спросил,у м52 не ТУ нет гильз,поэтому если в блоке выработка там капиталить нечего.Вам только вскрывать,обратите внимание на состояние ГБЦ,потом принимать решение.
 
Да почему спросил,у м52 не ТУ нет гильз,поэтому если в блоке выработка там капиталить нечего.Вам только вскрывать,обратите внимание на состояние ГБЦ,потом принимать решение.
+1 Снимать и смотреть, возможно гбц, но врядли:(
Сам рассматривал вариант, когда делал двигатель, а что делать если блоку пришел пушистый... Гильзовать m52 это по-моему лотерея. Хотя у Вас m52b20 там больше расстояние между "горшками" поэтому возможно всё будет ок.
Но я бы взял блок от m50 и сделал строккер, будет ехать веселее и будете знать что внутри, а не кот в мешке.
 
Воткнуть живой 2,5, т.к. двушки все же маловато! Если по уму + регистрация, переоборудование не потянет много!
 
купить другой мотор. благо двухлитровые в цене самые доступные.
под шумок можно 2.8 поставить, но это дороже.
капиталить этот нерационально как не крутись
 
1.Гильзовка блока с работой 3000.
2.Набор маслосъемных колец 1200.
3.Набор прокладок весь (самый крутой 3000)
4.+ деффиктовка всякой лабуды

=

Почти нвоый мотор.

Люди которые говорят не капиталить имеют ввиду замену всего (направляек,клапанов,и т.д)

Тебе надо разобрать мотор,и смотреть в чем проблема. и решщать как её устранять ( а двиг можно и полудохлый купить.)
 
Ремонт двигателя и капитальный ремонт для меня разные вещи.А гильзовку я вообще не рассматриваю,лучше другой двигатель и не искать за две копейки у кого попало.
 
вчера смотрели стробоскопом кольца по лопали,сегодня утром отогнал,будут голову снимать смотреть!
 
Знакомый втыкал гильзы, новые поршни и кольца. На всё ушло около 2000 енотов
 
Знакомый втыкал гильзы, новые поршни и кольца. На всё ушло около 2000 енотов

Новые поршни это безумно дорогой бред. всегда есть отличное б\у
 
Новые поршни это безумно дорогой бред. всегда есть отличное б\у
Потом в гараже темы появляются - "После капиталки жрет масло/ плохо заводится и т.д."
Cherna-facepalm.gif
 
Новые поршни это безумно дорогой бред. всегда есть отличное б\у

Тогда и авто можно найти отличное б/у
 
сняли голову все норм царапин нет,завтра проверят на эллипс!
 
сняли голову все норм царапин нет,завтра проверят на эллипс!

И опрессовку головы сделать,на герметичность маслоканалов.

Потом в гараже темы появляются - "После капиталки жрет масло/ плохо заводится и т.д."
Cherna-facepalm.gif

Смело заявляю что Вы несете чушь,поршня моются в карбюратор клианере,и смотрятся механические повреждения,и повреждения от детона, + есть чудная вещь как штангель циркуль. Если головы нет,и руки кривые,то тема "Жрет масло" - будет жить вечно.


З,Ы вообщем я не тулю б\у железки,просто на эти ведра покупать все новое полная ахинея,есть вещи которые надо покупать б\у,и только б\у. Ибо качестно нового хлама уже совсем не то. А по вашей логике коль полезли меняйте все, вкладыши,направляйки, клапана, и т.д и т.п. Просто надо думать головой и прикладывать руки, (не потому что вы жлоб,а потому что так надо!)
 
Last edited:
Тогда и авто можно найти отличное б/у

А если бы Вы хоть раз после меня купили авто,Вы бы поняли,что значит отличное Б/У Авто.;)
 
И опрессовку головы сделать,на герметичность маслоканалов.



Смело заявляю что Вы несете чушь,поршня моются в карбюратор клианере,и смотрятся механические повреждения,и повреждения от детона, + есть чудная вещь как штангель циркуль. Если головы нет,и руки кривые,то тема "Жрет масло" - будет жить вечно.


З,Ы вообщем я не тулю б\у железки,просто на эти ведра покупать все новое полная ахинея,есть вещи которые надо покупать б\у,и только б\у. Ибо качестно нового хлама уже совсем не то. А по вашей логике коль полезли меняйте все, вкладыши,направляйки, клапана, и т.д и т.п. Просто надо думать головой и прикладывать руки, (не потому что вы жлоб,а потому что так надо!)
Есть чудная вещь как микрометр которым можно увидеть конусность и овальность поршня,плюс состояние канавки кольца(очень важный параметр),состояние отверстия под поршневой палец,сам поршневой палец и т.д.. Если пихать в мотор б.у. и называть это капиталкой,то лучше оставить как есть,хоть деньги на ветер не выбросите.
 
Да, новое - говно, а старое проверенно временем:biggrin:
 
Last edited:
померяли блок не годен гильзы как яйцо! теперь блок нужен.. голова у меня отличная! скажите можно поставить блок с 2.5?
 
померяли блок не годен гильзы как яйцо! теперь блок нужен.. голова у меня отличная! скажите можно поставить блок с 2.5?

Можно они одинаковые
 
померяли блок не годен гильзы как яйцо! теперь блок нужен.. голова у меня отличная! скажите можно поставить блок с 2.5?
И понеслась)))
 
А если бы Вы хоть раз после меня купили авто,Вы бы поняли,что значит отличное Б/У Авто.;)

И че ?
 
Диаметры цилиндров 2.0 и 2.5 не смущают ?!

2,0; 2,5... це об'єм, а не діаметр. "Коліна" в них різні.
 
2,0; 2,5... це об'єм, а не діаметр. "Коліна" в них різні.
БРЕД!Мало того что диаметр разный,ход поршня тоже разный....Откройте для себя ТИС и все станет на свои места...М52Б20, диаметр цилиндра 80мм а ход поршня 66мм...В 2.5 ход 75мм при диаметре 84мм. Если блок убитый тогда либо строкер либо другое двигло...
 
Это называется через 20 лет обсудим моторы N серии.
 
БРЕД!Мало того что диаметр разный,ход поршня тоже разный....Откройте для себя ТИС и все станет на свои места...М52Б20, диаметр цилиндра 80мм а ход поршня 66мм...В 2.5 ход 75мм при диаметре 84мм. Если блок убитый тогда либо строкер либо другое двигло...

Де Ви бачите "бред" в моєму пості? Майте витримку, будьте уважнішим.
 
Last edited:
Back
Top