• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

подскажите пожалуйста

  • Автор теми Автор теми romet
  • Дата створення Дата створення
не понятно?.... произвожу замену старого отопителя без кондиц-ра на другой поновее с кондиц-ром
 
Останнє редагування:
она если заметил пееключает холодный и гоячий воздух на соплах в топеде там на ней даже есть красный и синий квадратики если вниз в упор покуутить то ббудет дуть гоячий если вверх то холодный
 
дело в том, что если климат с сервоприводами (IHKA) - то серединка должна иметь вместо тросика разъем. а на фото серединка с IHKR, простого кондиционера.
 
автору - не сложно вам темы будет называть как-то более информативно? заходишь в форум - а там простыня из "подскажите"... если тему обозвать - "куда подключить трос дефлектора" ? или "вопросы по установке кондиционера" было бы лучше всем, мне так кажется. спасибо за понимание.
 
дело в том, что если климат с сервоприводами (IHKA) - то серединка должна иметь вместо тросика разъем. а на фото серединка с IHKR, простого кондиционера.
А что по вашему:
климат с сервоприводами (IHKA)
и
IHKR простого кондиционер
?
 
автору - не сложно вам темы будет называть как-то более информативно? заходишь в форум - а там простыня из "подскажите"... если тему обозвать - "куда подключить трос дефлектора" ? или "вопросы по установке кондиционера" было бы лучше всем, мне так кажется. спасибо за понимание.
да согласен извините за немногословность. с разъемами дефлекторов не встречал еще
 
Останнє редагування:
4335940333_medium.jpg
IHKR
panel_temp_sensor.jpg
IHKA

себе когда-то ставил климат на е34. стыкался с этим вопросом.
 
Это я знаю.
Мне интересно: почему IHKR вы называете простого кондиционер?
Если это климат, только с ручным управлением заслонок, и ступенчатым переключением скорости моторчика печки.
 
Останнє редагування:
Если это климат, только с ручным управлением заслонок, и ступенчатым переключением скорости моторчика печки.
Поддержу. Почему то многие ошибочно считают IHKR простым кондиционером.
 
:) есть БМВ и другие автомобили. есть IHKA и просто кондиционер :) IHKR в моем представлении простой кондиционер, на том основании, что он на порядок проще устроен чем IHKA, вот и все мотивы такого названия.

Кондиционер - это система, в управлении которой задействован только один датчик на управлении компрессором кондиционера - датчик температуры испарителя. т.е. сиcтема работает как в домашнем холодильнике: испаритель охладился до некой минимальной температуры и компрессор отключился.
Такие примитивные системы НИКОГДА не устанавливались на BMW.
стало быть е30, е28 не БМВ???
 
IHKR в моем представлении простой кондиционер, на том основании, что он на порядок проще устроен чем IHKA
Да, но IHKR поддерживает температуру так-же как и IHKA, имея такие-же датчики температуры и в тех-же местах.
Как быть с этим?
 
да ради бога, что вы ко мне прицепились - пусть будет климат ручной. я ж не пытаюсь доказать что IHKR не климат. мой грех в том, что я назвал его кондиционером? как это меняет смысл моего поста насчет среднего дефлектора? автору темы что важнее? знать куда подключается трос или считается ли IHKR климатом или кондиционером?

эх... если бы эта фраза была самой большой неточностью на этих страницах....
 
да ради бога, что вы ко мне прицепились
У меня и в мыслях этого не было.
Стой кто идёт, буду стрелять.
Ша... уже никто, не куда не идёт.

мой грех в том, что я назвал его кондиционером
Я его тоже так называю (удобней).
автору темы что важнее? знать куда подключается трос или считается ли IHKR климатом или кондиционером?
что в климате где все на сервоприводах Переглянути вкладення 53713 крутит эта Переглянути вкладення 53714 крутилка
спасибо. извините.
Никогда на климате не видел тросика на среднем дефлекторе. И Вы уже об этом писали:
дело в том, что если климат с сервоприводами (IHKA) - то серединка должна иметь вместо тросика разъем. а на фото серединка с IHKR, простого кондиционера.
Хотя у меня IHKR, правда F3 там тросика нет, только разъём.

Автор спрашивал об крутилке, и ему тоже ответили:
она если заметил пееключает холодный и гоячий воздух на соплах в топеде там на ней даже есть красный и синий квадратики если вниз в упор покуутить то ббудет дуть гоячий если вверх то холодный
Извиняюсь за флуд.:blush:
 
Думаю разница между IHKR и IHKA есть.Первый регулирует температуру только на обогрев,второй и на обогрев и на охлажение
 
Первый регулирует температуру только на обогрев,второй и на обогрев и на охлажение
не верно. Они оба регулируют температуру одинаково. Только в IHKR потоки воздуха надо вручную направлять, а IHKA это делает сам в автоматическом режиме.
 
На кондишке температуру охлаждения можно регулировать только скоростью вентилятора,на климе температурной крутилкой
 
На кондишке температуру охлаждения можно регулировать только скоростью вентилятора
Почему? А для чего тогда два регулятора температуры? Может у Вас не все в порядке с отопителем?
 
ребята спасибо большое. этот "обрис" дал полное представление по вопросу. и то,что мне нужен дефлектор с разъемом
 
а у меня эта хрень (крутилка на центральной консоли) не регулируется тепло-холод,стоит IHKA.
 
У меня этими регуляторами выставляется любая температура рабочего диапазона. и четко держится. 16 так 16, 26 так 26.
Скорость вента всегда выставлена 2. Я ее вообще не трогаю.
Поэтому и спросил о состоянии "печки".
 
У меня этими регуляторами выставляется любая температура рабочего диапазона. и четко держится. 16 так 16, 26 так 26.
Скорость вента всегда выставлена 2. Я ее вообще не трогаю.
Поэтому и спросил о состоянии "печки".
У Вас кондишка или клима???
 
Попробуйте,включить охлаждение,поставить на пассажира 16 а на водителя 24 градуса и узнаете в чем разница между кондишкой и климатом.
IHKR система атоматического отопления + кондиционер,IHKА система автоматического отопления и АВТОМАТИЧЕСКОГО кондиционирования
 
Попробуйте,включить охлаждение,поставить на пассажира 16 а на водителя 24 градуса и узнаете в чем разница между кондишкой и климатом.
Включил, поставил 18 на пассажира, 24 водителя, левая сторона дует горячим, правая холодным. Это нормально?:biggrin:
машины с IHKА под руками нет, сравнить не могу, а по памяти уже не помню как IHKА точно работает, так же или по другому.
IHKR система атоматического отопления + кондиционер,IHKА система автоматического отопления и АВТОМАТИЧЕСКОГО кондиционирования
Можно узнать в чем разница между
и
АВТОМАТИЧЕСКОГО кондиционирования
?
И как это влияет на регулировку температуры воздуха в салоне Е34?
 
Назад
Зверху