• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] подскажите по коробке 5нр24

LEX_540

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
428
Age
39
в общем такая ситуация, когда с паркинга включаеш драйв или заднюю и начать нажимать на газ есть толчек однократо и потом все отлично без пинков рывков переключение вообще незаметно, даже при полной остановке не выключая передачи резко газовать все гуд, но только переключил селектор опять появляется пинок, но если газ не добавлять, а подождать 3-5секунд пока она сама плавно не поедет пинка нет, по диагностике ошибок нету никаких ! В чем проблема ??? привода новые! заранее спасибо
 
Может цепь в раздатка потянута? Или шлицы на переднем кардане изношены?
 
в общем такая ситуация, когда с паркинга включаеш драйв или заднюю и начать нажимать на газ есть толчек однократо и потом все отлично без пинков рывков переключение вообще незаметно, даже при полной остановке не выключая передачи резко газовать все гуд, но только переключил селектор опять появляется пинок, но если газ не добавлять, а подождать 3-5секунд пока она сама плавно не поедет пинка нет, по диагностике ошибок нету никаких ! В чем проблема ??? привода новые! заранее спасибо

как вариант заменить масло в коробки, но не факт что поможет, может стать хуже... если коробка пинается , то это уже не есть гоод...
 
масло поменял сразу как купил машину,то есть 3 месяца назад, изменений никаких!
 
масло поменял сразу как купил машину,то есть 3 месяца назад, изменений никаких!

Вы ж рассказывайте что было сделано! Тогда нужно ехать к коробочникам пусть смотрят.
 
Вы ж рассказывайте что было сделано! Тогда нужно ехать к коробочникам пусть смотрят.

общался с двумя агрегатчиками на разных сто, один сказал ездить и не заморачиватся,а просто выжидать паузу при троганьи, а второй вообще приколол " так как ошибок нет и электроника в порядке попробуйте заменить коробку" бля ну заменить коробку это не лампочку поменять:biggrin:
 
1. Снять гидроблок и почистить каналы с заменой прокладки
2. Проверить саленоиды
3. Проверить пакет фрикционов
 
1. Снять гидроблок и почистить каналы с заменой прокладки
2. Проверить саленоиды
3. Проверить пакет фрикционов

понял спасибо
 
Во-первых. Пинок может означать, что в какой-то группе фрикционов - один из фрикционов, или пару, стерлись и теперь когда на них подается АТФ, то они не аккуратно сжимаются, а резко - вот откуда толчек. Во-вторых. Посмотри на крестовину на кардане, если она подгулявшая, то толчек - это люфт в ней. Просто при езде, оно не заметно из-за скорости вращения кардана. Потом это толчек будет усиливаться по ходк умирания крестовины и на низких оборотов при переключениях тоже начнет появляться.
 
Во-первых. Пинок может означать, что в какой-то группе фрикционов - один из фрикционов, или пару, стерлись и теперь когда на них подается АТФ, то они не аккуратно сжимаются, а резко - вот откуда толчек. Во-вторых. Посмотри на крестовину на кардане, если она подгулявшая, то толчек - это люфт в ней. Просто при езде, оно не заметно из-за скорости вращения кардана. Потом это толчек будет усиливаться по ходк умирания крестовины и на низких оборотов при переключениях тоже начнет появляться.

спасибо буду смотреть!!!
 
Back
Top