• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

подскажите по м20б20

bmw_1986

Banned
Joined
Jan 30, 2015
Messages
110
Age
24
Город
Одесса
Ребята подскажите по м20б20. разбирал машину полностью. сейчас пришло время собирать. собрал а завести не могу. вроде вот вот заведется но не заводиться. кто может каким то советом помочь
 
насос, рейка паливна, шланги місцями напутані
 
скорее всего смотри проводку, где-то что-то не так подключил. обрати внимание на подключение датчика коленвала, там в рампе несколько гнёзд, мог ошибиться. и всю ту рампу проверь, туда же подключается расходомер воздуха. потом проверь есть ли питание на форсунки, ну и искру и есть ли подача бензина вообще. золотое правило если не заводится - или нечему гореть, или нечему поджечь)))
 
У меня такое было. Нужен ещё один человек что бы зажал плоскогубцами подачу бенза на рейку. Как заведется - бросить.
 
скорее всего смотри проводку, где-то что-то не так подключил. обрати внимание на подключение датчика коленвала, там в рампе несколько гнёзд, мог ошибиться. и всю ту рампу проверь, туда же подключается расходомер воздуха. потом проверь есть ли питание на форсунки, ну и искру и есть ли подача бензина вообще. золотое правило если не заводится - или нечему гореть, или нечему поджечь)))

подача бензина есть.. искра есть это уже проверяли в первую очередь) с фишками в рампе вроде тоже все правильно так как если меняешь то она вообще мертвая.. а так хватает но не заводиться... один раз завелась но троила и заглохла..
 
У меня такое было. Нужен ещё один человек что бы зажал плоскогубцами подачу бенза на рейку. Как заведется - бросить.

сейчас проверим..
 
питание на форсунки проверяли?
 
якщо крутиш і схватує от-от ... і ніфіга, тоді думаю щось по паливу, без датчика коліна, схватувать не буде без нього мотор взагалі мертвий, або підсос повітря десь великий
я ставив м50сіменс в е28, завів його без половини датчиків і з мертвим ДМРВ, і насос в пляшці з під масла, як попало але задиркав
може попробуйте теж так "до коліна" все напряму щоб видно було що насос закачав, ебу включився ... заведеться потім будете вже ковирять
 
якщо крутиш і схватує от-от ... і ніфіга, тоді думаю щось по паливу, без датчика коліна, схватувать не буде без нього мотор взагалі мертвий, або підсос повітря десь великий
я ставив м50сіменс в е28, завів його без половини датчиків і з мертвим ДМРВ, і насос в пляшці з під масла, як попало але задиркав
може попробуйте теж так "до коліна" все напряму щоб видно було що насос закачав, ебу включився ... заведеться потім будете вже ковирять

можно по подробней как?
 
обнаружил что с 1 по 4 свечи сухие а 5 и 6 мокрые.
 
питание на форсы вроде бы 12В, получается с 1 по 4 форсы не работают, вот 5 и 6ую заливает. в планке под коллектором разьём круглый, в нём по кругу шесть пинов и один по середине. проверяйте контролькой каждую. если там питание приходит, значит что-то с самими форсунками.
 
питание на форсы вроде бы 12В, получается с 1 по 4 форсы не работают, вот 5 и 6ую заливает. в планке под коллектором разьём круглый, в нём по кругу шесть пинов и один по середине. проверяйте контролькой каждую. если там питание приходит, значит что-то с самими форсунками.

питание проверили вроде норм. сняли форсунки там на них на некоторых нет наконечников пластмассовых и вроде фильтры которые в форсунках фиговые. что может из за них не заводилась?
 
чтоб исключить такой вопрос, можно 5 и 6ую поменять с 1 и 2ой, например. покрутить стартером и посмотреть потом, что с форсами
 
но, вообще-то нельзя так халатно относиться к форсункам. у меня все были вроде бы рабочие, но перед сборкой я их все 6 возил на стенд. их почистили, поменяли колечки, заплатил 400гр. и спокоен был
 
а если взять все колечки самому можно прочистить? или лучше на стенде?
 
я машину эту купил в прошлом году и вот спустя год после очень долгих и нудных операция я начал собирать ее... плюс на ней стоял газ кототрый пока отключен... как я понял к машине относились не очень как как все в развафляном состоянии и уже честно под устал все менять...
 
когда собрали вот она и не завелась. датчик коленвала сегодня поменял грешили на него так как он был слегка потрепан. сейчас думаю что форсунки так как выглядят они не совсем хорошо
 
самому лучше не лезть, их же на стенде не только чистят, но и проверяют пропускную способность, настраивают. на глаз понять нельзя переливает они или норм. и там же вам скажут если какая нерабочая
 
а там где чистят они сами меняют все или нужно самому покупать резиночки и т.д.
 
там всё меняют сами. но в принципе они б/у не дорого стоят. я недавно покупал с м30б30 500грн. за комплект, проверенные и гарантированно рабочие. но перед установкой на мотор всё равно надо на стенде "пролить".
 
причина. не работало 4 форсунки все элементарно просто)) заменил и завелась легко
 
спасибо всем за советы.. не было времени отписаться.
 
Back
Top