• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

подскажите по м20

  • Автор теми Автор теми magadan
  • Дата створення Дата створення

magadan

Пользователь
Реєстрація
03.07.2012
Повідомлення
131
Город
Кривой Рог
Всем добрый день,проблема такова;авто е34 м20в25 мкпп.на холодную плавают обороты и сильно троит,прогревочные обороты такие же как и на горячую 800-об.(раньше были 1500 на холодную),после небольшого прогрева работает нормально,только при движении авто иногда дергается.После полного прогрева все норм.только двигатель немного поддергует.Делал комп.диагностику, ошибок нет,давление в топливной показало 3,инжектор чистил (Винсом) .все шланги,проводка,датчики проверены и почищены,заслонка тоже чистилась,фильтра все новые.Грешу на бронепровода и свечи,хотя свечи 4 тыс.км назад менял.Раньше стоял газ-2,я его снял,может из-за этого.Подскажите пожалуста.
 
Останнє редагування:
Почисть,помой РХХ. Клапана давно регулировал? После газа двойки обычно убитый ДМРВ,так как из инжектора делает карбюратор и хлопает в заслонку. Это тебе ещё варианты к свечам и проводам.
 
Рхх чистил,промывал,ДМРВ рабочий,ставил другой тоже самое.Как регулировать клапан(я так понял клапан хол.хода.)?
 
Клапана в головке. Может прогоревший какой. Заодно метки посмотриш.
 
Менялась прокладка под крышкой,проверялись клапана и выставлялись,все целое.До регулировки авто работало также,как и после.
 
лямбда-зонд!

давайте, пожалуй, обяжем топикстартеров полнее описывать конфигурацию обсуждаемых агрегатов.
а то потом выясняется:
ибо, у одного газ травит в систему питания, у другого свеча сломана.
может быть ввести какой-нить FAQ начальный? типа - почистил свечи, промыл РХХ, закрыл ГБО, сменил воздушный фильтр... ололо-трололо - задавай вопрос!
так, возможно быстрее люди свои проблемы решат? а то тут народ, не зная анамнеза, ставит диагноз неделями и переживает :)
 
Симптомчики похожи на подсос воздуха в систему))
 
Как можно проверить лямбду-зонд? Я думал проверка на компе. должна была показать ошибку?
 
По поводу подсоса воздуха,пересмотрел все шланги,все целое.Всю голову уже сломал в поисках причины.
 
Как можно проверить лямбду-зонд? Я думал проверка на компе. должна была показать ошибку?
Или по комп. диагностиеке (с терминах я не силён), или с заведомо рабочей лямбдой.
 
Заведи машину сними патрубок идущий на фильт и закрой лодонью впускное отверстие на расходомере так чтобы небыло от куда взять воздух)) если заглохнет без всяких свистов и визгов значит криминальных подсосов нету если будет работать но очень плохо то значит есть и даже может услышишь где сосет))))
 
Комп.диагностику делал да двух СТО,ошибок нет.
 
По поводу подсоса воздуха,пересмотрел все шланги,все целое.Всю голову уже сломал в поисках причины.
Их смотреть не нужно. Нужно создать атмосферу, в которой возможный подсос будет явно сигнализировать. Один из способов - при заведенном двигателе, опрыскивать возможные проблемные места летучими субстанциями. Проще говоря, везде, куда можно, брызгать какой-нить хернёй типа "Быстрый старт". Огнеопасно ололо!
 
Завтра попробую так сделать.
 
Завтра купим жидкость и буду пробовать.
 
на свечах масло есть?
из-под крышки клапанов масло "потеет"?
 
Свечи чистые и сухие,из под крышки клапанов немного потеет масло.
 
Вот там де потеет там может быть подсос воздуха на холодную )) а на прогретой зазор уменьшается за счет расширения и подсос уменьшается или ваще проподает))
 
При чем тут лямбда, если человек говорит, что диагностику делал?! Ее бы сразу там видно было!

Попробуй подкинуть клапан ХХ, полурабочий диагностика не видит, а все симптомы на него похожи.
 
Останнє редагування:
Нашел причину:на гофре что идет на фильтр,был подсос воздуха,и клапан хх был полуживой,у соседа взял гофру и клапан(все равно машина у него не ездит), поставил себе и все супер,обороты стабильные и заводится отлично.Всем большое спасибо за помощь.
 
А гофра лечится натягиванием изделия №4 :biggrin: А то многие кроме изоленты способов больше не видят.Себе-бы наматывали. По поводу обнаружения подсоса мне когдато дули дыммашиной,а я не в курсе был.Как повалил дым из под двигла... Оказалось из под трубки картерных газов,что идёт в впускной коллектор. Ностальгия.
 
Останнє редагування:
а как определить что клапан хх полуживой? у меня m20b20 тоже на непрогретую бывает дергается на первой первых передачах и обороты 600-800. При включении зажигания но незаводя клапан хх както жужит это правильно?
 
Он и должен жужать при включенном зажигании.После замены гофры все равно плохо работала,поставил другой клапан хх и все супер(хотя мой жужжал,вот и подумал что он полуживой).
 
Останнє редагування:
жужжащий клапан ХХ - это работающий - вот когда не жужжит, то умер.
 
Назад
Зверху