• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

подскажите по насосу гидроусилителя 520 Е39, говорят подходит с других авто

Miron

Пользователь
Joined
Apr 7, 2012
Messages
63
Город
Сумы
2 раз поменял насос и через неделю завыл всеравно.. общался с людьми говорят подходит с нивы шевроле и фольца Б5, подскажите нюансы и тд.. нужно менять бачек или проще промыть старый.. чем как и тд. какую жидкость заливать?
 
оба раза ставил новый насос?
бачек вообще надо было еще первый раз поменять. он стоит не так дорого.
жидкость заливать АТФ, если на старом бачке не было другого указания.

если хочешь, что бы твоя БМВ тебя не подводила - забудь о запчастях от шевролетов и фольцев.
 
2 раз поменял насос и через неделю завыл всеравно..
перед тем как менять насос на новый, необходимо промыть всю систему: бачок или поменять на новый или промыть старый (соляркой отмывается на ура и фильтр стоящий в бачке тоже), помытый бачок поставить на место, в него 3л промывочного масла для двигателя и крутить баранку от упора до упора - просто удивишься сколько грязи выльется, заменить сам насос и залить новую АТФ (можно 2-й - просто дешевле). На все-провсе: солярки 0.5л, промывочное масло для двигателя - 3л, АТФ - 2л, новый насос - необязательно оригинал (но лучше не Китай, хотя о Профите плохих отзывов и возвратов со слов продавца пока еще не было).....и будет тебе счастье!
 
спасибо за отзывы.. понял. осталось найти хороший насос гидроуселителя, подскажите кто на форуме занимается таким?
 
можно с Е34 поставить ..... я поставил и катаюсь нормально ....
а то с Е39 он как китайская машинка ....
переделок не много можно все сделать самому:
да и принцип роботы такой же ... крепление по болтам тоже ... (надо именно с М50 мотора)
надо просто поигратся с креплением и трубку поставить с Е34 та что идет к рейке ....
за пол дня неспеша поставили без проблем !!!
 
скажешь с 34 он повыносливей? я менял на 39 поставил бу. неделю продержался, ему было лет 9, а с 34 ето вобще 15 летний ставить прийдется? я уже не знаю что лучше БУ или новый
 
новый, не китайский, будет стоить в районе 150у.е. - неужели очень большие деньги?
 
а вы ради интереса посмотрите на них сверху для начала ..... с Е39 в два раза меньше!!!
и потом розберите и тот и тот, разницу увидите сразу !!! и если не совсем тапки то увидите из за чего он начинает гудеть ....
Розбираются они легко ....
я не просто вспомнил китайскую игрушечную машинку .... когда розберете насос с Е39 вспомните мои слова
новый, не китайский, будет стоить в районе 150у.е. - неужели очень большие деньги?
тут не речь о деньгах .... тут идет как долго он работать будет!
и за 150 уе это будет ВОЗМОЖНО не китай ... но где то рядом и того же качества!!!
скажешь с 34 он повыносливей?
с увереностью могу сказать что ДА !!!
 
Last edited:
Back
Top