• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

подскажите по резине на е39!

Andrei_bmw

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
222
Город
Донецк
подскажите пожалуйста можно ли поставить пару колес 215/55r16 и пару 205/55r16(перед-зад соответственно)?не загорится ли авs из-за разницы в высоте колес?
 
слишком низкая резина для Е39
надо 225/55/16
 
слишком узкая, ты имел ввиду? на сколько я знаю с завода 205/65/15
 
а по поводу abs кто-нибудь подскажет?
 
абс здесь ни при чём.
 
слишком узкая, ты имел ввиду? на сколько я знаю с завода 205/65/15

Именно низкая. Высота профиля резины - это процент от ширины, т.е. высота профиля резины 225/55/16 - это 55% от 225мм, а 205/55/16 - 55% от 205мм.
Действительно есть заводские покрышки 205/65/15 - их диаметр 648мм, а у тех, что вы хотите ставить - 643мм и 632мм соответственно.
У рекомендованных размеров 225/55/16 - диаметр колеса - 654мм.
Как видите, разница в сантиметрах, поэтому лучше поищите 225/55/16, в крайнем случае - ставьте более узкую, но одинаковую резину.
 
Недельку катался на 225/55/16 перед и 205/55/16 зад. При резком наборе скорости АСЦ срабатывало, при плавном - очень редко.

Разница между 215/55 и 205/55 составит 5мм по радиусу, что равноценно новой и подношенной парам по состоянию протектора, так что 99% что прокатит.
 
спасибо всем откликнувшимся за советы!!! это просто пока перебиться,чтобы не убивать зимнюю,пока ищу 18-е колеса!!!
 
аха не убивай мою машину!!!

колеса М ждут тебя ее родные когда насобираешь звони
 
Недельку катался на 225/55/16 перед и 205/55/16 зад. При резком наборе скорости АСЦ срабатывало, при плавном - очень редко.

Почему зад уже?
 
Почему зад уже?

Лысая была, добивал. Перед в лужах носило, поэтому сначала на перед кинул новую. Потом на зад докупил.

Машину купил на лысой 205/55/16, а на комплект сразу денег уже не хватило.
 
Last edited:
Экстремал однако... рискуешь здоровьем...
 
а в 17 радиусе какую резину лучше поставить?
 
хз
сейчас стоит 245/45/17 зимняя резина
 
хз
сейчас стоит 245/45/17 зимняя резина

Завод рекомендует 235х45х17. Зимний комплект нужно взять уже - вы удивитесь разнице:)
 
Завод рекомендует 235х45х17. Зимний комплект нужно взять уже - вы удивитесь разнице:)
235/45/17 будут чуть-чуть пониже?
а какую резину выбрать из несильно дорогих, но вменяемых?
 
235/45/17 будут чуть-чуть пониже?
а какую резину выбрать из несильно дорогих, но вменяемых?

Будут немного ниже, но этот размер рекомендует производитель. По резине - Dunlop SP Sport Maxx, Hankook Ventus Prime K 105, Nankang NS-II
 
Всмысле - ездить на передней шире чем задней и лысой резине - опасно

На лысой резине вообще опасно.

Если мы поставим вперед лучшую пару, то автомобиль будет лучше поворачивать и тормозить, но при этом будет провоцироваться занос. А если ставим вперед колеса похуже, то машина будет ехать более стабильно, но при этом будет больше подвержена сносу передней оси, будет гораздо хуже тормозить и поворачивать, что на мой взгляд гораздо хуже.

При этом занос будет компенсирован АСЦ, а снос ничем не компенсируется. И выйти из заноса по-моему проще, чем поймать неуправляемую морду. Так что считаю этот вариант более правильный в частности для Е39.

А в обычной жизни, в городе при скорости 40-60 даже после дождя, все вышеописанные варианты практически нереальны.

Добавлено:
Крайний случай - лопнет лысое колесо. Каждый пробивал колесо и знает как ведут себя пробитое заднее или переднее колесо. Заднее даже не сразу понимаешь что пробил, в отличие от переднего.
 
Last edited:
хз
сейчас стоит 245/45/17 зимняя резина
Летняя по кругу 245\45\17 Йокогама EVO ЕS 100. Размер выбран из соображения равности клиренса со стоковой зимней 225\55\16. При таких размерах шин клиренс практически не меняется. Почему за параметр брался клиренс? Потому, что м-подвеска. А не хоцца делать машинку еще ниже.
 
а какую резину выбрать из несильно дорогих, но вменяемых?
Христос Воскресе!
Если у вас 535, как в подписи - то медленная езда вам противопоказана, а для скорости 200 +"не сильно дорогая" просто опасна. ИМХО.

P.S. Пардон не на ту подпись глянул, но в любом случае если любите погонять - резину надо брать хорошую, с соответствующим индексом скорости.
 
Last edited:
Летняя по кругу 245\45\17 Йокогама EVO ЕS 100. Размер выбран из соображения равности клиренса со стоковой зимней 225\55\16. При таких размерах шин клиренс практически не меняется. Почему за параметр брался клиренс? Потому, что м-подвеска. А не хоцца делать машинку еще ниже.

Так же думал, когда ставил 18" и резину 245/40/18, но когда перешел на 235/40/18, машина заметно изменилась и перестала ловить колею везде, где только можно:) И рулится немного легче:)
 
Если мы поставим вперед лучшую пару, то автомобиль будет лучше поворачивать и тормозить, но при этом будет провоцироваться занос. А если ставим вперед колеса похуже, то машина будет ехать более стабильно, но при этом будет больше подвержена сносу передней оси, будет гораздо хуже тормозить и поворачивать, что на мой взгляд гораздо хужу.И выйти из заноса по-моему проще, чем поймать
Крайний случай - лопнет лысое колесо. Каждый пробивал колесо и знает как ведут себя пробитое заднее или переднее колесо. Заднее даже не сразу понимаешь что пробил, в отличие от переднего.
Так это просто лучший из хучших вариантов.
согласен... логика в рассуждениях есть, но это все равно компромис между безопасностью и деньгами. Лучше на лысой не ездить.
 
Так это просто лучший из хучших вариантов.
согласен... логика в рассуждениях есть, но это все равно компромис между безопасностью и деньгами. Лучше на лысой не ездить.

Здрасьте-приехали...
Где я писал, что так надо ездить?
Ты тему внимательно читал?

Машину купил на лысой 205/55/16, а на комплект (225/55/16) сразу денег уже не хватило.
Недельку катался на 225/55/16 перед (новой) и 205/55/16 зад. (лысой)
Перед в лужах носило, поэтому сначала на перед кинул новую. Потом на зад докупил. (через неделю)
 
Здрасьте-приехали...
Где я писал, что так надо ездить?
Ты тему внимательно читал?

А.. ну если неделю то конечно можно.. за неделю конечно ничего не может случится....особенно если машина в гараже постоит:)
 
ребят на болела тема про резину,может кто что подскажет,буду признателен любому ответу!?
после зимы 195 65 15 поставил летнюю резину 235 45 17 (заводской размер) резина сзади Dunlop SP Sport 9000 http://www.dunlop24.com.ua/tire/dunlop-sp-sport-9000/
спереди Dunlop SP SPORTMAXX http://www.google.com.ua/imgres?img...RCLT7-DL43Eswao6K2yCw&ved=0CFYQ9QEwAw&dur=892
проблема в том что колейность в машине просто ужасная , небольшая неровность и машину просто переставляет с места на место,никакого удовольствия от вождения.
Какое давление должно быть? или может поменять резину с 235 45 17 на 225 50(55) 17 ? из-за этого вопроса даже решил продавать любимый 80 стиль с резиной ...
 
Давление написано на центральной стойке со стороны водителя. Думаю 2.3-2.4 будет оптимальным давлением. Колейность неизбежна из-за более широких колес. Это особенность наших дорог:)
 
Давление написано на центральной стойке со стороны водителя. Думаю 2.3-2.4 будет оптимальным давлением. Колейность неизбежна из-за более широких колес. Это особенность наших дорог:)
ну а если немного уже резину поставить 225 ?
 
Back
Top